Клуб Народной карты

Как отправить файлы в НЯК, используя Яндекс.Диск

Яндекс.Диск помогает хранить файлы, редко использующиеся на персональном компьютере (архивы, образы программ, фотографии).

Также Яндекс.Диск способен выступать в качестве файлообменного сервиса — если хочется поделиться какой-либо информацией, достаточно выложить её и открыть доступ. А затем скопировать ссылку, по которой она будет доступна для загрузки и отправить в сообщении НЯК.

Яндекс.Диск используется совместно с Яндекс.Почтой, и у подавляющего большинства народных картографов почта на Яндексе есть, а если нет, то сначала необходимо зарегистрировать личный почтовый ящик. 

Заполняем форму. Пишем своё имя, фамилию, придумываем логин, пароль и указываем мобильный телефон. После регистрации, заходим снова на Яндекс и смотрим в правый верхний угол.

Мы видим кнопку «Диск», нажимаем на неё и попадаем на свой Яндекс. Диск. 

Если нужно загрузить файл на диск, нажимаем на кнопку «Загрузить», открывается список, где находится нужный файл.

Загружаем его на Яндекс.Диск.

Чтобы поделиться ссылкой на этот файл, выделяем объект,  сверху появляется строчка, нажимаем кнопку «Поделиться».

Копируем ссылку и отправляем её в сообщении НЯК.

5 комментариев
Лично мне куда удобнее выгрузить скриншот на сторонней сервис в пару кликов, к тому же не редко в Telegram народные картографы жалуются, что у них нет свободного пространства в Я.Диске, из-за чего некоторые порой и блокнотом картографа пользоваться не могут.
kirill1303,
а у некоторых по несколько аккаунтов есть. А некоторым места и так хватает.
Ого!
Сергей Ливерко
7 мая 2018, 11:16
Диск - отличный вариант, но накладывающий обязательства на пользователя: чтобы файл по ссылке был доступен, он со своего диска его удалять не должен. Т. к. комментарии в общем случае сохраняются навсегда, то, получается, что и у себя на диске его надо хранить всегда.
Сергей Ливерко,
я на своём диске сделал отдельную папку для таких файлов.