Клуб Народной карты

Класс дороги, которую нельзя отнести к улице согласно правилу 3.3.4

Alexxegorov
15 февраля, 08:23

Есть отрезок дороги который разыменовали согласно пункту правил 3.3.4.2. По сути он представляет собой полноценный, хоть и небольшой кусок улицы. Дома вдоль него относятся к Заовражной улице, но этот отрезок по количеству потенциальных адресных точек не может соперничать с основной частью Заовражной улицы, потому его нельзя именовать согласно указанному пункту правил. Здесь спору нет. Однако, сразу за разыменованием участок разжаловали до 8 класса. И на мой взгляд, это справедливо. 


Правила применения класса 7 гласят, что к нему относятся все именованные дороги (не вошедших в классы выше). Однако, это не означает автоматически, что все неименованные становятся сразу внутриквартальными проездами. 
Правила раздела 3.3.4.2 способны отбросить множество небольших улочек, которые нельзя именовать. А если идти по пути как в данном случае, то они ещё и улочками сразу перестанут быть и потеряют свою значимость на карте.
 

Прошу администрацию пояснить, допустимо ли в данном случае использовать 7 класс дороги.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
А->Б не равно Б->А. По смыслу это полноценная улица. Ведёт к более, чем одному объекту (жилому дому). Оставить в классе 7.
jalanajak,
не понял про А и Б. Поясни, пожалуйста.
Илья Журавлев
15 февраля, 12:34
Alexxegorov,
видимо человек подумал, что у Вас односторонняя улица.  У Вас на картинке буквы - вот про что он.
Илья Журавлев,
А по-моему, он о том, что из того, что все именованные дороги следует отнести к классу 7 или выше, не следует, что все остальные могут быть только класса 8 или ниже.
Это так. Однако, насколько я помню, в правилах есть оговорка: 7-й класс присваивается безымянным проездам как исключение при выполнении дополнительных условий (магистральные проезды в СНТ, значительный трафик).
Вопрос о классе данных дорог делится на самом деле на две части.
1. Фактически, речь идет про крошечный "жилой массив" из десятка домов, "тупиковый" с точки зрения дорожной сети (грунтовки не рассматриваю, как часть транзитной сети). Входы участков выходят на оба проезда, и потому говорить о том, что один из них (восточных) более главный - неправильно. Более того, сам подъезд к "массиву" ведёт только к нему, а потому, в силе небольшого размера "массива" не является более главным, чем два проезда, на которые выходят участки. Соответственно, и подъезд, и два проезда должны быть размечены одним классом. В общем случае - 7 или 8.
2. Выбор класса. Действительно, не все безымянные проезды имеют класс 8, бывают те, которым оправданно присвоить класс 7. Если речь про тупиковый подъезд к 2-4 зданиям - это почти всегда класс 8. В данном конкретном примере масштаб "массива" больше, проезды длиной в 6 участков и ближе к небольшим улочкам. Ситуация в целом пограничная, но класс 7 тут использовать допустимо.
akbars,
даете добро отметить оба проезда 7 классом?
Alexxegorov,
да. Верхняя "перемычка" судя по снимку не имеет тут большого значения и скорее всего должна остаться 8 классом (если у вас нет другой информации непосредственно с местности).
akbars,
спасибо!
akbars,
ещё одно уточнение.
Можно ли вот этот отрезок дороги отметить 7 классом https://n.maps.yandex.ru/-/C6EYbK1x ? По идее тоже тупиковая улочка в 8 дворов.