Клуб Народной карты

Красные стрелки "Вход в организацию". И что там с yaBoard?

Всем привет!

5 месяцев назад я запостил хотелку на yaBoard «Отдать» входы в организации на НЯК. Можно перейти и лайкнуть.

Текст вот:

Чем дальше, тем больше встречается отрисовка лишних подъездов на карте. Я о тех входах в зданиях, которые «достойны» лишь стрелочки при поиске конкретной организации. При этом заявка через Справочник это, во-первых, долгий путь, во-вторых, не все умеют сразу информативно изложить мысль в предложенной форме и текстом, в-третьих, случается неверная трактовка сотрудниками Справочника. Дайте функционал стрелочек народным картографам. Возможно рассмотреть 2 сценария:

  • картографы могут самостоятельно рисовать стрелочки, так же как подъезды

  • рисовать через заявку в справочник, также как сейчас происходит редактирование времени работы и контактов организации. Сотрудник Справочника будет получать на рассмотрение уже готовое решение и утверждать, а не рассматривать творчество неопытных пользователей наряду с народными картографами.

Тогда YaBoard только появилась, и дублировать в клуб свою хотелку я не стал. Поэтому, кроме собственно самой хотелки, решил затронуть ещё одну тему. Отсутствие обратной связи. Прошло 5 месяцев с момента появления карточки на доске, но что с ней происходит дальше я не понимаю. Может в Яндексе провели обсуждение и что-то решили? Планируется ли реализция, и если нет, то почему? Если да, то в каком виде планируется реализация? Но даже тот скромный уже имеющийся функционал обратной связи yaBoard не используется. Как минимум можно расставить цветные метки как в карточках на доске колонки Алиса.

Собственно этот пост для комментария со стороны сотрудников по обозначенной теме. И моя обратная связь на отсутсвие обратной связи на yaBoard.

5 комментариев
�🌍🌏 Constantinidis
3 февраля 2020, 12:21
👍
Капита ль Мар
4 февраля 2020, 12:08
Призываем комьюнити менеджеров Яндекса к ответу !
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса4 февраля 2020, 16:08
Давайте я немного про саму доску напишу.
Как инструмент сбора и (что важнее) рейтингования хотелок доска свою функцию выполняла и выполняет, спасибо ей за это. 
Прозрачность всего остального после размещения хотелки на доске, действительно. оставляет желать лучшего. Попробуем исправить эту ситуацию в лучшую сторону:
 - расставлять приоритеты на все хотелки, к сожалению, мы сейчас не готовы. Но попробуем сделать это в отношении багов, где это в большей степени актуально
 - постараемся ставить статус "частично реализовано" (по аналогии с соседними досками на этой платформе)
 - постараемся отвечать, если мы по тем или иным причинам не планируем или не можем реализовать ту или иную хотелку (во всяком случае, в обозримом будущем). Вопрос к пользователям доски - как, вы считаете, удобнее помечать такие хотелки? Отдельным приоритетом?
dspos Дмитрий
4 февраля 2020, 16:58
Lobov Sergey,
Спасибо. Очень хочется понимать, что происходит с инициативами пользователей. Качественная обратная связь много улучшит лояльность.На самом деле я нахожусь в некоем непонимании, что такой IT-гигант, как Яндекс, никак не создаст инструмент для качественного взаимодействия.
Не верю я, что нету у вас CRM со списком задач по срокам, и что хотелки с той же доски невозможно к ним привязывать и давать какую-то обратную связь уже в автоматическом режиме.
Вот например:https://yaboard.com/task/5d602b3b4f76a544122ebf8a
https://yaboard.com/task/5d5961374f76a544122ebe88
После появления чатов эти хотелки по личным сообщениям можно закрыть. И я написал об этом в чате телеграм, и даже получил ответ от админа, что мол, «спасибо, приняли».