Клуб Народной карты

Лестница

sansan
24 июля, 10:51

Здравствуйте!

Стоит ли ввести дополнительное поле при рисовании лестниц (направление лестницы) — начало и окончание лестницы?

Здесь очень большие перепады высот, много лестниц. По карте не видно, что это бугристая местность. Если указана лестница, то не видно её начало и окончание.

15 комментариев
А зачем? Как это поможет в ориентировании по карте, и вообще, как это отображать на ПЛОСКОЙ карте?
Если и указывать перепады высот, то не только для лестниц, а для любых участков дорог, это может быть полезным для велонавигации.
Но в целом это сомнительная затея: во-первых, непонятно как эти перепады высот согласовывать между собой, чтобы не было противоречия в данных, а во-вторых, непонятно как это отображать на карте.
podmotal,
это не задача НЯК. Яндексу нужно купить карту рельефа и научиться обрабатывать эти данные для навигации.
Обновлено 24 июля, 13:07
Олег Чечулин
24 июля, 12:42
Начало лестницы в узле А, конец в узле Б. Или наоборот. В чём проблема? 
davtian.sarkis
25 июля, 21:19
Олег Чечулин,
Наверно имелось ввиду те случаи, когда один из уровней спускается ниже уровня земли, т.е. 0-я
Как это "направление лестницы" ? Разве есть лестницы с односторонним движением ? 
Алексей Т.
24 июля, 17:22
.,
да, есть вниз или вверх. Край А может быть внизу, край Б - наверху. Или наоборот. Возможны более сложные топологии.
Алексей Т.,
Так вот что-бы разрешено было только вверх, а вниз нет ? 
Олег Чечулин
25 июля, 04:57
.,
вопрсо в другом. Если мы идём по лестнице вниз, это легче и быстрее, чем наоборот. А навигатор считает эти ситуации эквивалентными, так как не может их отличить.
Олег Чечулин,
Ну это только изменяется расчётное время. На практике - вверх лестница или вниз, всё равно идти. Или в обход, кругами
Олег Чечулин
25 июля, 11:59
.,
не только расчётное, но и фактическое. Правда, если лестница вниз слишком крутая, то по ней уже идёшь медленнее :) В общем, сложные зависимости :)
Олег Чечулин
25 июля, 04:56
.,
и тротуары такие есть. Но так как навигатор это поле для десяток игнорирует, приходится ставить запреты на вход.
Например, входы и выходы на вокзал, станцию метро и так далее.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля, 17:23
Наверное, это будет лучше делать с рельефом вместе :)

Fleget,
Да. матрица высот может пригодиться велосипедистам.
Сергей
27 июля, 08:28
Не то чтобы начало-окончание, но, скорее, верх-низ. Я тоже предлагал когда-то. Это полезно при построении пешего маршрута — на длинных лестницах явно должно быть разное время в пути в зависимости от направления.


Но в общем случае нужен рельеф, да. Если Яндекс возьмёт где-то рельеф и натянет его на карту, то спуски-подъёмы появятся сами собой.