Клуб Народной карты

Мелкий вопрос по поводу разметки дорожек

Давеча с одним из пользователей на Народной карте возник небольшой спор, который требует разрешения. Есть в славном наукограде Жуковском проезд Кирова, который представляет собой по факту внутридворовый проезд, коих миллиарды в странах бывшего СССР. Вдоль него ранее был размечен тротуар (красной полоской примерно разметил тротуар, который там был). Тротуар выглядит подобным образом - тык. На народной карте я решил эту дорожку снести из побуждений более лучшего построения маршрута пешей навигации, тем более тротуар больно узкий и я посчитал его не таким сильно значимым. Пользователь XjCyan1de считает, что дорожка должна быть ибо есть правило о допустимости разметки тротуаров вдоль дорог минимальной значимости. Каков вердикт - оставить как есть иль нарисовать эту дорожку?

9 комментариев
Пешеходный тротуар действительно нарисовать можно, а значит он имеет право на существование. 
Мнение о лучшем построение маршрутов часто сугубо индивидуальное, поэтому во избежание споров лучше руководствоваться правилами. 
А я бы перевел этот в проезд во "внутриквартальный проезд" (такая вот тавтология) и оставил какой-нибудь наиболее значимый кусочек с названием. И отпадёт возможность рисования тротуара, и не будет сквозного маршрута. Тем более какой-то "специфической" формы этот проезд.
nogo1986,
Сквозного маршрута там и так нет, проезд доступен только для жителей микрорайона К-1
Мне вообще кажется, что тротуары, прилегающие к дорогам вплотную (а может и даже отстоящие на небольшое расстояние, не более метра) лучше не наносить, чтобы не перегружать карту. Думаю, пешеход разберется, что не надо идти по дороге, а надо воспользоваться тротуаром. На построение маршрута пешего это не повлияет, т.к. он будет строится по основной дороге (вдоль которой, напомню, идет тротуар). В противном случае почти вдоль каждой дороги в городе надо рисовать тротуары, что, согласитесь, нелепо.
Василий Александров
18 октября 2016, 21:26
dimon.dim0ni4,
так и есть, вдоль каждой дороги нужно рисовать тротуар.
Василий Александров,
вот это-то и кажется мне лишним. Не понимаю я зачем это, видимо.Очень мало трасс, где пешеходам нельзя пройти (в основном это туннели и мосты/эстакады). В остальном это возможно. Либо надо вводить Яндексу атрибут "есть попутный тротуар" и автоматом его рисовать. Иначе сейчас где-то тротуары нарисованы, а где-то нет.
dimon.dim0ni4,
Здесь двоякя проблема. С одной стороны действительно незачем рисовать примыкающие к проезжей части тротуары отдельными дорожками. С другой – данный приём во многих случаях решает массу проблем с организацией раздельной маршрутизации для транспорта и для пешеходного движения. Таких как "одностороннее движение транспорта и двустороннее пешеходов на оном отрезке", "прокладка пешеходного маршрута на противоположную сторону через примыкание в Т/Х образном перекрёстке", и далее по списку... Яндекс решил пойти таким путём: открыто развести транспорт и пешеходов в разные графы и махом отсечь вышеозначенные проблемы. При 100% отрисовке тротуаров согласно действующих правил сервиса на карте будет дичь – безусловно – но, как есть.

Выберут другой путь, скажут.
P.S. За каждым из вас остаётся право "Не рисовать то что рисовать не запрещено".
Alexander Azarov,
в принципе понятно какие есть плюсы. Вот только б теперь как-то это систематизировать. Чтоб не было, что где-то отрисовано, а где-то нет. Может только если условия движения на дороге отличаются от условий на тротуаре, то и надо рисовать?! Как вариант. 
По факту, когда сейчас вовсю наносят пешеходные дорожки, карта превращается в сетку этих дорог уже.