Клуб Народной карты

Мультипривязка участков железных дорог

В очередной раз выношу в Клуб вопрос по просьбе картографа, на который мы не смогли найти ответ в двухсторонней переписке :)

Некоторое время назад возник вопрос: можно ли один и тот же участок ЖД привязывать одновременно к составным объектам типа "железная дорога" и "подъездные пути"? В правилах такого запрета нет, в интерфейсе мультипривязка допускается, но модератор посчитал, что логика привязка должна предусматривать привязку однотипных объектов.

Замысел был следующий: в состав объекта типа "подъездные пути" включить все участки ЖД, обслуживаемые железнодорожным цехом завода, а те из них, что по правилам подлежат показу на Яндекс-картах, ещё и собрать в объект типа "железная дорога". Если же следовать принципу "либо железная дорога, либо подъездные пути, но не оба сразу", то тогда не получится корректно собрать в одном объекте не только пути железнодорожного цеха, но и многопутный перегон, и путевое развитие станции (где минимум один из путей - главный - уже является "железной дорогой").

При этом я исходил из следующей логики: объект типа "железная дорога" - это то, что видно на больших картах, к нему предъявляются чёткие требования. А составные объекты типа "подъездные пути" наружу не видны, поэтому их можно собирать уже с точки зрения любителя железных дорог и их технико-организационного устройства. И что эти два подхода никак друг с другом не пересекаются.

1 комментарий
Да, такое "двойное" включение допустимо в случаях, когда в объект типа "подъездные пути" сносится всё путевое развитие станции или промзоны, а в объект типа "железная дорога" включается главный путь или просто один из путей, в рамках Правил.
На карте в этом случае получается корректное отображение.