Клуб Народной карты

Неделя съемки в приложении Народная карта: гуляем в выходные

Привет, картографы!

Результаты, которые мы достигли во время Недели съемок впечатляют уже сейчас — почти 60 тысяч километров отснятых дорог и более 1600  неточностей! Примерно такое расстояние проехал бы водитель, решивший три раза туда и обратно съездить из Москвы во Владивосток. Это расстояние даже больше, чем длина экватора!  

Класс! 💪💪💪

Впереди завершающие Неделю Съемок выходные и у нашего сообщества есть все шансы раскрутить счетчики, а заодно и насладиться поездками и прогулками выходного дня!

Присоединяйтесь! 😊 А еще, делайте фото своих прогулок, поездок, выкладывайте их сюда или в Инстаграм с упоминанием нашего аккаунта @n.maps. Будет здорово посмотреть, как мы провели эти дни 😊😊😊

22 комментария
Удалённый пользователь
2 октября 2020, 18:58
Картошка, запасы на зиму...
Не самая подходящая тема для фоторепортажа :-) 
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса5 октября 2020, 11:12
Lord of Shadows,
:D 
Удалённый пользователь
6 октября 2020, 17:03
Мария Гильфанова,
Если не затруднит, будьте любезны ответить, по какой причине мне не видно сообщений об ошибках и неточностях на карте?
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса7 октября 2020, 14:11
правильно ли я понимаю, что имеются ввиду любые неточности, а не те, что отправлялись через приложение вами? Скорее всего у вас не включен слой Сообщений о неточностях или  сбились настройки. Сообщения о неточностях - это кнопка с восклицательным знаком слева от панели "Создать". 
Удалённый пользователь
7 октября 2020, 17:28
Мария Гильфанова,
Эта функция у меня включена, и настроена на все сообщения. А толку ни какого, то есть замечания Яндекса о недоработках мне видны, а от пользователей сообщений не вижу. Почти по всей области из края в край, а впечатление, словно ни кто картой не пользуется, словно ни кто ошибок на карте не видит.
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса8 октября 2020, 14:20
уточните, пожалуйста, сообщения о неточностях не видны на территории, где вы рисуете? В других местах они вам видны?
Я кинул две неточности через приложение "Народная карта" на карту ещё позавчера, но их нет до сих пор, что это значит?
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса5 октября 2020, 11:53
Kmrd Kawazaki,
сообщений о каких-то задержках в публикации нам не поступало на прошлой неделе. Проверьте, пожалуйста, опубликованы ли эти неточности сейчас.
Мария Гильфанова,
не опубликованы, я даже исправил то, что я указал в неточностях
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса7 октября 2020, 12:55
Kmrd Kawazaki,
отправьте, пожалуйста, любой ваш опубликованный снимок и примерное время, когда неточности публиковались.
А до кокого числа неделя съёмок местности?
Timofeyp.ru,
До 5 октября
I'mBot Сергей
6 октября 2020, 08:35
Kmrd Kawazaki,
сегодня 6 октября. Месячник продолжается!
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса7 октября 2020, 12:58
Timofeyp.ru,
счетчик остановился вчера, 6 октября.
А если я буду снимать в поезде. То снимки прикрепятся к жд или обычной дороге ?
Владимир aka VOV
6 октября 2020, 18:09
Дмитрий,
К сотням близлежащих дорог, которые проезжаете :)
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса7 октября 2020, 12:58
Дмитрий,
если рядом не будет параллельно идущих автомобильных дорог, то снимки привяжутся к железной дороге. Около станций снимки привязываются к автомобильным дорогам, так как приложение предназначено в первую очередь именно для их съемки.
Удалённый пользователь
7 октября 2020, 18:11
Ещё месяц назад всё работало нормально. Выгружаешь фото на компьютер, смотришь, если надо, корректируешь, и на карту отправляешь. А сейчас надо из фотоаппарата выгрузить на компьютер, потом смартфон подключить, и на него перебросить. Найти в МЯК крошечный значок объекта, и только тогда добавить фото к этому объекту. Это уже через чур, это же ни в какие ворота не лезет.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса8 октября 2020, 08:33
вы явно пишете не про фото из приложения "Народная карта", а про добавление фото к объектам и организациям в Яндекс.Картах. Их по прежнему можно добавить как в мобильной, так и в десктопной версии Карт.
Удалённый пользователь
8 октября 2020, 17:07
Lobov Sergey,
Действительно, заработало. А компьютерную версию ЯК, если не затруднит, нельзя ли точно так же, очень быстро, работоспособной сделать? Хорошая прога, полезная для народных картографов.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса9 октября 2020, 10:32
а что в десктопных Яндекс.Картах сейчас неработоспособно?
Удалённый пользователь
9 октября 2020, 16:52
Lobov Sergey,
Не работает поиск, пишет не удалось загрузить результаты. Не работает справочник, жму на иконку объекта, пишет – не удалось загрузить информацию. И на вопрос – что здесь отвечать не желает. Работают лишь маршруты и транспорт.