Клуб Народной карты

Непассажирские станции ДЖД

Baxyz®
4 июля 2016, 12:50

Выписка из правил п. 12.2.2.2:

Непассажирская станция. К объектам этого типа относят:

  • *часть текста вырезана*
  • Все прочие железнодорожные станции (не относящиеся к типу «Пассажирская станция»), включая станции и остановочные пункты детских железных дорог (вне зависимости от наличия или отсутствия пассажирского движения, а также его регулярности).

Очень хотелось бы узнать, почему станции и платформы действующих ДЖД должны быть помечены как непассажирские наравне с заброшенными и закрытыми? С чем связано такое решение? Что мешает мне, например, каждый раз в выходные купить билет до своей дачи, например, на станции Юность и доехать до Школьной в качестве пассажира на Малой Московской ДЖД?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Станции ДЖД работают только летом, то есть пассажирское сообщение у них нерегулярное. Поэтому для разделения постоянных пассажирских сообщений с ДЖД вторые обозначаются непассажирскими станциями.
Олег Чечулин
4 июля 2016, 15:23
yndx-totoschka,
то есть, водные маршруты, на которых не круглогодичная навигация, тоже отмечать не надо? ;)
Олег Чечулин
4 июля 2016, 15:24
yndx-totoschka,
кстати, "только летом" - это вполне себе "регулярно", то есть, с определённой, заранее известной периодичностью.
Давайте немного выправим акценты - станции ДЖД "приравнены" не только к заброшенным станциям, но и к крупным, активно действующим грузовым.
Тем не менее, их значение как остановок общественного транспорта, все же заметно меньше, чем у средней пассажирской станции "обычной" железной дороги, хотя использовать такие станции и ДЖД в целом именно как транспорт никто не мешает, конечно.
Этим в основном и обусловлена нарма правил, в соответствие с ней мы показываем станции ДЖД позже (на более крупных масштабах), чем обычные

А может станции ДЖД выделять отдельной категорией.