Клуб Народной карты

Номенклатура следственных органов.

Доброго времени суток, уважаемые народные картографы.

Коротко об авторе: в данных момент своего  прибывания на Народной карте у меня есть приоритетная цель: «привести в порядок» на карте организации, которым положено находиться в категории «правоохранительные органы, спецслужбы». А именно я хочу  создать на карте единую номенклатуру их названий и сайтов.

И вот уже несколько месяцев я шагаю к этой цели, на пути встречаю разные затруднения, большинство которых мне удаётся решать в индивидуальном порядке. Но вот добрались мои руки до редактирования следственных органов, и всё уже идёт не так гладко.

Теперь к самой сути моей проблемы:

В Российской Федерации следственной деятельностью занимаются сразу несколько ведомств: Следственный департамент МВД России, Следственный комитет России и ФСБ России.  Первые два органа имеют свои территориальные подразделения по субъекту РФ. И у обоих они именуются «Следственным управлением». И тут возникает вопрос, как назвать их для подписи на карте? Сначала я решил ответить на этот вопрос сам, и решил называть их «Следственное управление УМВД» и «Следственное управление СКР или СУ СКР» соответственно. Но столкнулся с несогласием модераторов (пр. по комитету). Так в Республике Татарстан эта организация стала называться «Следственный комитет», а в Волгоградской области «Следственное управление» (можно спутать с органом МВД). Вы же согласны со мной, что это неправильно, когда идентичные объекты имеют разные названия? Если да, то прошу высказать своё мнение по этому вопросу и помочь мне в решении проблемы.

P. S. Так же, на мой взгляд, оба варианта не отражают даже половины важной информации, а ведь подпись на карте должна наиболее кратко, ёмко и понятно рассказывать нам об организации, не так ли? Из этих названий мы моментально даже не узнаем «чьё» это управление или на какой территории действуют его полномочия, для этого мы будем вынуждены открыть его «карточку», не знаю как вам, а мне это кажется неудобным. 

20 комментариев
Советую изложить предложения на почту faq@nmaps.info для внесения дополнений в "Дополнения к правилам" в FAQ'е по НЯК от модераторов. Будет единый стандарт - не будет вопросов по названиям у модераторов.
Кстати, сотрудники, почему бы не разместить ссылку на ФАК в шапке клуба?
Обновлено 19 января 2018, 17:39
zorgouz,
ссылку на гугл в шапке клуба?
Котик,
почему бы и нет? Это жест сильных духом ;)
moiseyvpered
на мой взгляд, оба варианта не отражают даже половины важной информации, а ведь подпись на карте должна наиболее кратко, ёмко и понятно рассказывать нам об организации


Вот ты и подумай, как нам коротко, ёмко и в первою очередь  понятно и лаконично, обозначить данные организации!!!



Какие-то может быть более ёмкие в народе фразы присутствуют, для описания подобных организаций :)))



Сокращения - это не наш метод!!!
leshenko.kirill.a,
Для сокращения без потери смысла существуют официальные аббревиатуры. Так что я вряд ли смогу найти что-то полезное в народных фразах.
Обновлено 19 января 2018, 18:20
Agent Mois,
сотрудники давно уже обещали "вот-вот сделать" список общеизвестных аббревиатур как дополнение пункта 4.1.1.1.2.1 для официальных названий.
Agent Mois,
Это достаточно лаконичные и понятные официальные аббревиатуры?  Хотя мне сложно называть словосочетание или сокращения - аббревиатурой...



Задача стоит, максимально коротко, и понятно описать принадлежность и суть работы учереждения!



Вы хотите столь коротко и предельно четко вместить название вне народного описания???  Опираясь на догмы и правила официального языка?   Ну тогда ваши предложения и хотелось бы услышать, в данном случае прочесть...


 Варианты СКЗ, МММз ИвЦ   - это для бухгалтерии, не более....
Обновлено 19 января 2018, 18:54
leshenko.kirill.a,
К примеру, в СМИ часто используют официальную аббревиатуру  СУ СКР (Следственное управление следственного комитета России). Она, на мой взгляд (тут точно думаю никто сказать не сможет), является достаточно понимабильной и популярной. 
Agent Mois,
 Есть ГИБДД, есть МВД или управление МВД, пост милиции (полиции) всех остальных мы знаем плохо :)))


ГАИ и  Милиция, об остальных народ мало знает.   Нет, знает конечно вас, как и приставов, как и налоговую... как пенсионный фонд... 

 Какие названия вам придумали, я судить не берусь.


 В конце концов у вас есть уникальная возможность продвинуть свое имя вопреки  (ещё не сложившемуся) народному мнению:)


 Я поддерживаю следователей... правда по авиа катастрофам...


Следственный комитет по ЯНАО - достаточно коротко. ИЛИ Следственный комитет по Тюменской области...  Короче только: "Следаки по Тюмени"



 Уточнения вроде, Следственное управление, допустимо лишь....  Да ни как не допустимо...  Здание Следственного комитета, такой же ориентир, как здание музея или иного дома.   А как официально сочтут нужным его обозначить...   Это их (ваше) дело....
Обновлено 19 января 2018, 19:57
leshenko.kirill.a,
То что вы "поддерживаете следователей по авиакатастрофам" - это конечно прекрасно, и я разделяю  эту позицию, но это никак не решит ту проблему, что по всей стране одна и та же организация имеет разные названия. Я же хочу найти оптимальное,  стандартное название, которое бы использовалось везде. 
Обновлено 19 января 2018, 20:35
Fleget
Сотрудник Яндекса20 января 2018, 14:13
leshenko.kirill.a,
любые попытки создать новый аккаунт, и продолжение общения с содержанием ненормативной лексики будут приводить к банам аккаунтов и увеличению срока бана вашего основного аккаунта. 
Очень прошу вас поразмыслить над этим.
Fleget,
Вы удалили его хамский комментарий https://yadi.sk/i/ULl426tu3RcZ8D  (самый нижний), а следующий мой за что?
Совершенно с Вами согласен. Я уже не раз поднимал вопрос о том что и в Рязани, Твери , на Сахалине по всей карте должен быть один стандарт. Иначе «Удельные князья» опять нагородят отсебятины, и опять будет полный АНАХРОНИЗМ
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса19 января 2018, 23:10
МВА,
вы можете ещё много раз поднимать указанный вопрос, ситуация только от этого не изменится. В условиях отсутствия федерального стандарта будут различные варианты именования объектов. А слепое приведение к единому стандарту всего - будет приводить к сложностям с идентификацией объектов. 
На этом предложил бы перевести диалог в конструктивное русло, либо же закрыть эту ветку беседы (ответ на ваш вопрос уже дан, и от повторения вопроса он не изменится).
Lobov Sergey,
Да буду задавать одни и те же вопросы, так как вы не ответили на самый главный ни разы:  Что я сделал не по правилам в Псковской области? Это просто напоминание
Обновлено 19 января 2018, 23:26
Вот пример, каким мусором захламлена Карта: 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542491165?z=19&ll=49.300577%2C53.553026&l=nk%23sat
Следственное управление какого ведомства здесь пользователь должен выбрать наугад.

Обновлено 19 января 2018, 21:02
Комментарий удалён
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса19 января 2018, 22:54
leshenko.kirill.a,
за некорректное общение в клубе, оскорбления пользователей и мат, с учетом уже имеющихся предупреждений (за те же вещи) вынуждены заблокировать ваш аккаунт в Клубе на 1 месяц.
Lobov Sergey,
А что в этих комментариях https://yadi.sk/i/ULl426tu3RcZ8D вульгарного, что их удалили?
Fleget
Сотрудник Яндекса25 января 2018, 15:08
Простите, что долго не отвечаем. Пока есть вопросы без ответов. В общем, мы поддерживаем вашу идею, но пока не понимаем, что писать в поле для "подписи"
Fleget,
Я правильно понимаю, что на данный момент правильно подписывать "СУ СК России"? На запросы в чате телеграмма сотрудник рекомендует этот вариант.