Клуб Народной карты

Обновление правил 15.08.2018

Приветствую, произошло обновление Правил.

1. Уточнили, что в Сербии в поле «официальное» записывается кадастровый адрес, а почтовый адрес, если он отличается, можно записать как синоним.
2. Уточнили, что если скоростное ограничение различается в разных полосах движения, то в данных выставляется наименьшее ограничение, а также, что если есть разные ограничения для разных видов транспорта, то выставляется то ограничение, которое действует для легковых авто.

Просьба ознакомиться с изменениями.

Команда Народной карты

29 комментариев
«А также» слитно во втором пункте должно быть.
Sand dan Glokta
Сотрудник Яндекса16 августа 2018, 11:22
Сергей,
Спасибо, поправил
Сергей,
это почему? Какая в этом логика? 
Семён Федотов
17 августа 2018, 20:10
Котик,
грубо говоря, "так же" = "таким же способом, образом";
"также" = "тоже", "ещё", "при этом".
Имелось ввиду явно второе.
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 10:49
Оперативно. Молодцы
Владислав Львов
16 августа 2018, 10:52
2. Уточнили, что если скоростное ограничение различается в разных полосах движения, то в данных выставляется наименьшее ограничение,

А зачем?)  Разве в НЯКе нельзя выставлять скорость по полосам?)) Мне почему то всегда казалось, что сотрудники обладают такой возможностью, или нет? :)))))))
Владислав Львов,
гражданские приемники GPS обладают достаточно невысокой точностью и потому не могут знать, в какой полосе вы находитесь, а значит не могут подсказать верное скоростное ограничение. Поэтому и указывать скорость по полосам нет никакой необходимости.
Олег Чечулин
16 августа 2018, 14:28
Alexxegorov,
Ограничение на точность (а оно было установлено законодательством США) сняли уже лет 15 как. 
Олег Чечулин,
Дело не в нем. Высокоточное оборудование дорогое, и в обычные навигаторы и телефоны его не устанавливают. А навигатор может показывать картинку с количеством полос и знаком ограничения на каждой полосе.
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 14:37
Олег Чечулин,
не в ограничении дело. Технические моменты присутствуют. Чем точнее нужен навигатор, тем он сложнее и дороже. Плюс количество спутников, помехи от внешних источников, отражение сигнала от зданий, глушилки и т.д. Насколько я знаю, у ГПС точность 3 метра, у Глонасса от 4 до 6. В тандеме они выдают точность до 2 метров. Я не автомобилист, но по моему, ширина полосы на дорогах метра 3-4. С учётом точности отрисовки линии дороги и прочего, будет постоянно система "прыгать" из полосы в полосу.
Олег Чечулин,
этого ограничения давно нет, но и без него точность недостаточна. У ГПС тоже точность порядка 5 метров. В некоторых странах есть наземные станции, которые позволяют повысить точность, но в обоих случаях погрешность сопоставима с шириной полос на дорогах, что не позволяет точно определять местоположение на дороге. И всё это ещё в идеальных случаях, когда нет сильной облачности, нет высоких зданий, нет сложного рельефа и т. п.
Alexxegorov,
а если учитывать направление движения?
Котик,
направление ничего не говорит о местоположении. Как его учитывать? На параллельных полосах направление движения будет одинаковым.
Вместо того чтоб сделать давно необходимый атрибут, ровно как и разное скоростное ограничение в разных направлениях, сделали новое глупое правило.
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 11:06
kirill1303,
Глупое ? Тогда ответьте, какое ограничение скорости выставлять вот в этом и этом случаях


https://mrc-browser.maps.yandex.net/feature/33955130/image
Обновлено 16 августа 2018, 11:09
Чэшырскі К^-^T,
суть в том, что в любом случае при едином скоростном ограничении оно может быть расценено пользователями как ошибочное.
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 11:13
kirill1303,
вы не ответили на вопрос
Удалённый пользователь
17 августа 2018, 23:40
kirill1303,
ну понятно. чего-то подобного и следовало ожидать.
Наше старе село
16 августа 2018, 12:13
Почему в Сербии такая неразбериха с адресами?
По поводу второго пункта. Часто если есть съезд с трассы то скоростное ограничение могут у правой полосы понизить на 20-40км/ч относительно остального потока. Ребро съезда на НЯК может начинатся значительно позже чем в силу вступило скоростное ограничение. Получается, что у всего потока надо снизить ограничение. Не очень логично. 


Предложение: добавить в правило примечание, что если на трассе, полоса на которое вступает скоростное ограничение одна и уходит на съезд, ограничение оставлять как у большого потока до появления ребра съезда. 


Пример из реальной жизни при разборе гипотез. 
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 13:56
Lex,
точку начала съезда подвинуть на фактическое начало полосы разгона/торможения. И соответствующее ограничение на линию съезда.
Олег Чечулин
16 августа 2018, 14:33
Чэшырскі К^-^T,
Правила это запрещают, и на то есть ряд причин. 
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 14:39
Олег Чечулин,
не буду спорить. Как вариант, в пределах разумного, можно и попробовать. Не с самого начала полосы, конечно, но в общем и целом...
Lex,
 Я такие гипотезы бракую. 
Как быть с ограничениями скорости, которые действуют в определенное время суток?
Например, я знаю место, где на трассе ограничение 70 сопровождается табличкой времени действия с 7 до 15 часов. И тут можно как минимум три варианта использовать:
1) выбираем минимальное из ограничений
2) выбираем ограничение, которое действует большую часть суток (в данном случае - 90)
3) выбираем ограничение по аналогии с линейными парковками - то, которое действует больше 40% времени от 8 до 20 в месяу (тогда получается 70)
Обновлено 16 августа 2018, 13:51
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 13:59
Alexxegorov,
Чэшырскі К^-^T,
упустил это пункт, спасибо
Удалённый пользователь
16 августа 2018, 14:17
Alexxegorov,
не за что :-)
Семён Федотов
21 августа 2018, 00:58
По пункту 2.
Теперь если на шоссе в крайней правой полосе ограничение скорости 30км/час, при этом максимально разрешённая скорость в двух левых - 110, то записываем 30.
Прекрасно, блин! Спасибо, люди без логики!