Клуб Народной карты

Обновление правил 15.10.2019

Приветствую, произошло обновление Правил.

2019.10.14

1. Уточнено правило атрибутирования автомобильных дорог, построенных, но не планируемых к вводу в эксплуатацию: они атрибутируются классом 7 без доступности для всех видов транспорта.

См. пп. 3.3.2.1.7 и 3.3.2.3.9.

2. Добавлена возможность создания технических участков линий водного транспорта, необходимых для корректной работы маршрутов.

См. п. 3.16.1.1.4.

3. Переименовали в Правилах «Подъезд» на «Вход в здание», в интерфейсе Народной карты название так же будет заменено приблизительно через неделю.

Просьба ознакомиться с изменениями.

Команда Народной карты

11 комментариев
Можно пример дороги по п.1 ?
Sand dan Glokta
Сотрудник Яндекса15 октября 2019, 17:26
Survivor 2007,
например вот этот участок М-5  https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1519627919?z=17&ll=43.210520%2C54.086548&l=nk%23sat
Sand dan Glokta,
Каким образом можно определить подобный тип дороги?
Визуально она выглядит полностью готовой для дорожного движения.
При каких условиях отменяется статус "строительства"?

Survivor 2007,
Тут дело не статусе строительства, а насчёт самого класса дороги если я верно понимаю. Чтоб этой дороге не ставили при стадии строительства либо пока не ввели в эксплуатацию например класс (9,8,6,5,4,3,2,1) И чтоб движение было закрыто до ввода в строй этой самой дороги исключая даже пешеходное передвижение, хотя казалось бы дорога готова на 100%. 
ruslantw,
Если дорога строится, и это видно на снимках, то она однозначно имеет статус "строительства".
В данном же случае, дорога полностью готова, но почему-то должна быть закрыта для движения. Как это определить со стороны - непонятно.
Когда ее вводить в строй - тоже непонятно.
А уж пешеходы по ней попрутся однозначно, независимо от ЯК...
Sand dan Glokta,
Т.е. дорога не в стадии строительства и с отключенной доступностью для всех?
Если дорога в стадии строительства визуально на карте видна как недействующая, дороги класса 7 только с пешеходной доступность отличаются от проезжих дорог штрихами, то как будет отличима такая недоступная никому дорога от обычных дорог в эксплуатации, предусмотрено ли какое-либо её обозначение?
Иначе в лучшем случае не знакомый с местностью водитель будет видеть дорогу и удивляться почему навигатор по ней не ведет, но, как вариант, может оказаться, что ориентируясь только по карте, без построения маршрута (водители разные бывают),  может проехать лишний круг в надежде на такую дорогу, и по факту будет вынужден искать новый маршрут.
И как быть с пользователями НЯК которые правила читают только "по принуждению", но любят везде и всюду изменять атрибуты, они вполне могут посчитать отсутствие доступности за ошибку и всё включить. 
Может более корректно было ввести дополнительный атрибут для таких дорог, например, "на консервации" и к нему соответствующее визуальное отображение?
Survivor 2007,
У сотрудников видимо есть информация что дорога не открыта для движения, вот и осталась всё так же в строительстве. На вопрос как узнать, тут уж все средства хороши (новости в СМИ, узнать местным картографам, снимки с регистраторов и т.д)
Меня больше печалит что на ЯКе не отображаются названия строящихся дорог на любых масштабах. В народной они подписаны, на основной их словно нет, можно только нажать на дорогу и увидеть её подпись.
Вот пример Раньше с атрибутом "при строительстве" все дороги были подписаны с названием везде.
Правильное решение переименовать "Подъезд" в "Вход в здание". Несмотря на иконку пользователи всё равно норовили отметить подъездом въезд на территорию или подъездную дорогу.
Владимир aka VOV
18 октября 2019, 12:34
Alexxegorov,
:) Изначально должно быть невозможно поставить Подъезд вне контура здания, а перемещение здания или поворот должны были бы отражаться на положении объектов типа Подъезд на его ребре. Но...