Клуб Народной карты

Обновление Правил 25.05.2016

Anna Kolomenskaya
26 мая 2016, 08:42

Доброго времени суток!

Просьба ознакомиться с обновлениями в Правилах и использовать новые знания при редактировании. В правила рисования заборов внесены ответы на вопросы, заданные в посте про новую категорию.

  1. Правила атрибутирования адресов дополнены разрешением задавать зданиям-новостройкам (до присвоения им официального адреса) строительные (временные) адреса.

  2. Уточнены правила рисования заборов

  3. Раздел 3.2.8. Скоростное ограничение (пункт 3.2.8.1) дополнен указанием на запрещающие дорожные знаки.

Команда Народной карты.

29 комментариев
Не совсем в тему, но о Правилах.


3.2.8. Значения скоростных ограничений должны быть кратны 5.



А если вдруг приспичит рисовать дороги в Америке? Там ограничения в милях в час. Например, 35, 45, 60 миль/ч соответствует примерно 56, 72, 97 км/ч.
Семён Федотов
26 мая 2016, 13:41
Tolik,
выставлять ближайшее меньшее значение, например 55, 70 и 95.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
27 мая 2016, 01:32
Tolik,
+1

Anna Kolomenskaya
31 мая 2016, 14:17
Tolik,
 Проставляйте ограничения в милях. Если мы будем использовать эти атрибуты, сможем определить вхождение в страну. 
Не хватает ссылки "?" на правила при редактировании забора.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
27 мая 2016, 01:33
nogo1986,
+1

и чем "строительные" адреса отличаются от обычных? как на карте определить, строительный это адрес или постоянный?
GT,
Указываются, как правило в паспорте объекта и, по-моему, в строительной декларации.
berserker ®,
я имел в виду чем они отличаются на карте?
GT,
А определить их, получается, будет невозможно. Этим, предложение Alexxegorov и логично, про ввод условного обозначения.
berserker ®,
у нас в городе применяется, "позиция", всем понятно и на оф. адрес не похоже
А может строительные адреса помечать как-то? Например, в 2Гис пишут "66/3 стр". Иначе невозможно будет понять, что это временный адрес и что он нуждается в обновлении после окончания строительства. Такие адреса будут жить долго на карте.
Alexxegorov,
Солидарен, учитывая весьма определённый разрыв в обновлении карты.
berserker ®,
над уменьшением разрыва в обновлении мы работаем, но даже и сейчас не в него упираются потенциально неактуальные данные, а в обновление адреса непосредственно на Народной карте - его оперативность.
В целом, как кажется, нормальный вариант, когда после окончания строительства комплексно обновляются объекты:
 - состояние здания (со строящегося на обычное)
 - территории (удаляется стройплощадка, опционально появляется уже "штатная" территория)
 - заборы (временные меняются на постоянные)
 - адрес (меняется со строительного на постоянный)
Наш опыт (в контексте обновления Правил специально изучили ситуацию более тщательно) говорит, что подход к "формированию" строительных адресов очень сильно отличается от региона к региону (и местами от города к городу), так, что вводить стандарт фиксированный не представляется возможным. Ведь цель - решить пользовательские задачи, когда на карте вариант адреса не коррелирующий совсем с тем, что на местности используется - это сделать сложно.
yndx.akbars,
проблема в том, что далеко не все правки делаются продвинутыми пользователями, которые умеют подходить к правкам комплексно. И не все правки потом проходят через народных модераторов. Вероятность того, что здание просто сделают достроенным, но не поменяют адрес, достаточно велика. Заметить это можно далеко не сразу или вообще не заметить.
Alexxegorov,
а ещё у строящихся зданий уже может быть адрес фактический, а не строительный. В таких случаях придется проверять эту информацию даже тогда, когда адрес правильный. Лишняя работа.
Alexxegorov,
По идее есть уже у адресов виды "официальное", "синоним" и "для подписи". Сюда же можно добавить клон "официального" - "строительный". С теми же свойствами, но их можно будет отобрать, например выделить подсветкой на раскраске со статусами домиков.
nogo1986,
неплохой вариант. Можно даже просто назвать "строительный". Можно даже не спешить его потом удалять. Сразу после сдачи дома, его могут искать по строительному адресу.
"внутренние заборы/ограды при наличии более чем одного периметра забора" - это когда забор за забором чтоли? Гы, а на погранзаставах, заборы размечать?)))
berserker ®,
да, все так, когда забор за забором. В том числе военные части, тюрьмы... На погранзаставах, вероятно, такое тоже бывает и такой же подход - размечаем внешний периметр.
yndx.akbars,
Угу, спасибо. Я про погранзаставы почему спросил - вспомнил про внушительный участок колючки на Таджикско-Афганской границе :) А потом пришло на ум про заградки в Европе от беженцев - но эт так, для общего развития :)
17.1.2
На карте не рисуются:
* подпорные стенки

* ограды вокруг объектов электроэнергетики (трансформаторных подстанций, распределительных пунктов), теплового хозяйства (котельных, тепловых пунктов) и газового хозяйства на внутридворовых территориях
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Зачастую подпорная стена выполняет функцию забора/ограждения, т.е. непреодолимое препятствие.

- Непонятно почему нельзя отобразить забор вокруг котельной или подстанции? Такие территории ведь обозначаются промзоной.



memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
27 мая 2016, 01:36
Laser09,
- Непонятно почему нельзя отобразить забор вокруг котельной или подстанции? Такие территории ведь обозначаются промзоной.
Вероятно требование происходит из-за нашего законодательства. Логика та же, что и запрет на рисование (атрибутирование) объектов энергетики и в/ч.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
ну дык забор и забор, на нем же не написано, что вокруг котельной.
Laser09,
пример приведите, когда убрав подпорную стену, можно было бы куда-то пройти.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
27 мая 2016, 01:52
дополнен указанием на запрещающие дорожные знаки.
До кучи надо тогда и разметку 1.24.2 упомянуть.
"Примеры записи адресов:
12к7;
12Ак7;
12АблокА;
87А;
1-3-5с3;
1-3/12с4,7;
1/15кВс5;
1/15соорВ;
дв23Ак1с3;
дв12Асоор10."


как человек должен узнать, строительный это адрес или нет? точно такие же именования имеют и уже построенные дома
могу предложить писать в формате "стр15Ак1", "стр2с2", "стр14Б" (т.е. писать в начале "стр") как междугородний вариант. после постройки "стр" убирается, либо адрес меняется полностью (если "стр..." был временным вариантом)