Клуб Народной карты

Обозначение препятствий на дорогах

Случаются ситуации (особенно в частном секторе, а также во дворах), когда дорога перекрыта для сквозного движения бетонными блоками, стационарными столбиками и т. п.

Согласно п. 3.3.1.7.4 правил Народной карты, такие места должны обозначаться «запрещёнными манёврами» в обе стороны.

Однако при этом перекрытие дороги никак не отображается на картах. То есть если не пользоваться навигатором, а просто ориентироваться по карте, то подобное перекрытие окажется сюрпризом.

Модератор в моём регионе рекомендовал в подобных местах создавать короткий участок дороги, доступной только для пешеходов. Полностью поддерживаю такой вариант, поскольку это помогает ориентироваться по карте без использования навигатора. Однако такой приём не соответствует правилам Народной карты.

Прошу дать официальные разъяснения о том, можно ли использовать такой приём. Боюсь, что модераторы в других регионах его не поддержат.

23 комментария
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 11:56
Добрый день!
Мы не хотим делать так, как вы предлагаете по нескольким причинам:
1. Небольшой пешеходный участок тоже очень сложно заметить на малых масштабах.
2.  Всякое случается и иногда бывает, нужно найти место перекрытия. И если запрещенный маневр находится без труда, то маленький участок пешеходной дорожки можно искать как иголку сразу в двух стогах сена.
3. Мы уже работаем над тем, как более явно обозначить такое перекрытие.

Поэтому, просим вас сейчас соблюдать правила рисования. 
Fleget,
Спасибо! Надеюсь, пункт 3 случится скоро.
Fleget,
знак "кирпич" полагаю подойдет
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 14:24
askirka,
смысл передаст конечно точно, но скорее всего начнут поступать жалобы от пользователей, что там такого знака не стоит. 

Кстати, мы готовы выслушать предложения по картинкам. Перерисовать их всегда можно. 
Fleget,
можно использовать, например, иконку дорожного конуса (бело-оранжевая раскраска). Вроде просто и понятно, да и думаю, у многих ассоциируется с препятствием на дороге.
Павел Фёдоров
1 ноября 2017, 14:59
Fleget,
Предлагаю иконку ограждающего барьера, типа такой
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 16:53
передам коллегам :)

Fleget,
Михаил, еще нужно чтобы два шлагбаума в одной точке корректно отражались на ЯК
Fleget
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 10:59
Денис П.,
ага
Fleget,
тогда колллег-модераторов Я. проинструктировать нужно, чтоб не принимали такие 5-ти метровые 10-ки и меня не уговаривали это делать, а правили их как положено.
Павел Фёдоров
1 ноября 2017, 12:41
Актуальный вопрос. И мне идея с маленьким отрезком пешеходки в месте препятствия тоже нравится гораздо больше чем "невидимые" запрещённые манёвры как минимум в визуальном плане. Я так же консультировался с сотрудником по поводу возможности обозначать препятствия именно так, и получил такой же ответ как чуть выше от Миши. Ответили что ведётся работа по визуальному представлению таких мест и по прежнему нужно рисовать так как написано в правилах.
Обновлено 1 ноября 2017, 12:42
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 13:59
Павел Фёдоров,
надеемся, что когда пункт №3 осуществится, не выяснится, что пешеходных дорожек нарисовано очень много :) Искать будет трудно.

Павел Фёдоров
1 ноября 2017, 14:45
Fleget,
я правильно понимаю, что с введением обозначения мест где стоят запреты в обе стороны, новая иконка появится автоматически в таких местах?
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 14:48
Павел Фёдоров,
по идее так :)

Значит нарушители мы с тобой )
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 15:05
Денис П.,
ага! вот кто советовал! :)
Fleget,
исходил из здравого смысла ) давайте теперь забирайте права ) эксперта можно оставить? )
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 16:13
Денис П.,
права забирает Akbars. Но он сейчас в командировке и я думаю, ничего не узнает  ;)
Fleget,
сотрудники Яндекса ведь все согласовали в итоге )
Fleget
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 17:24
Денис П.,
Мне кажется, что главное это то, что вы теперь знаете, как правильно и будете дальше так делать. Наказать всегда успеется. 
Fleget,
согласен
Денис П.,
я не стал сдавать)
Обновлено 1 ноября 2017, 16:54
Ivo Schenkenberg,
сам признался