Вот этот участок https://n.maps.yandex.ru/-/CBUyrNsn0C нужно сделать 5 классом, так как относится к улице Советской Армии. А если эта улица имеет разные классы по обе стороны от перекрёстка, тогда выбирается наивысший. В остальном всё верно сейчас.
а с чего вдруг две проезжие части разных направлений должны соединяться в "конечной" точке? А если бы была однорёберная дорога, она так же бы оканчивалась ничем.
дорога мало кому интересна сразу в двух направлениях, по ней обычно едут в одном направлении. Ехали по дороге 4 класса, на перекрёстке она кончилась и началась дорога другого класса. И наоборот, в противоположном направлении, ехали по дороге 5 класса, на перекрёстке началась дорога 4 класса. Мы же не повышаем класс перемычкам на перекрёстках? Только разворотам. Но это не разворот, а обычная перемычка.
ну и так-то разрыва вообще никакого не будет, потому что обе проезжие части Ленинградского проспекта с другого конца сходятся в одну линию дороги того же класса и в конечном итоге с дорогой 2 класса. Так что о нарушении связности классов дорог говорить не приходится.
у одноребренной дороги направление движение в обе стороны, разворот на перекрестке дает связность. А у двухребренной нужно перемычке присваивать высший (4 класс) что бы сохранялась связность.
коллега megabit пишет верно. Связность нарушается. Прямой аналог для большего понимания - это 2-х реберная дорога 7-го класса которая заканчивается перекрестком с 8-кой, перемычку между двумя ребрами 7-ки так же поднимают до 7-го класса.
прямой аналог вовсе не прямой, потому что во-первых по 8 транзит не строится, а во-вторых, это будет расценено как конец дороги с разворотом, который должен иметь тот же класс. Здесь в этом нет никакой необходимости от слова совсем.
Мне тоже непонятен 4 класс у Ленинградского проспекта с запада, но суть вопроса, как Вы понимаете, совсем не в этом :) Вопрос останется тем же, если классы дороги понизить до 6, 7 и 8 :)