Клуб Народной карты

Пешеходные дороги 8 класса.

zeldinov
2 марта, 15:07

Предлагаю внести в правила пункт, что внутриквартальные проезды (8 класса) должны иметь доступность для проезда автомобилей, иначе они должны атрибутироваться 10-м классом (пешеходные и велодорожки).

И создать скрипт, выявляющий такие проезды и переносящие их в 10-й класс.

Связано это с тем, что на карте с давних времен сохранились такие внутриквартальные проезды без доступности для автомобилей, из которых значительная часть создана недобросовестными пользователями, с целью исключения маршрутизации по ним, пользуясь тем, что визуально выявить такие участки не всегда просто.

6 комментариев
Скрипт может и лишнее, а вот переделать слой "доступность общественного транспорта" в "доступность для автомобилей" было-бы не плохо. Первый, теперь, вроде-бы, не нужен.
Обновлено 2 марта, 15:14
Плюсую - для меня этот вопрос тоже важен, соответственно вопросы похожие поднимал.
Сейчас ещё стало неудобно такие проезды отлавливать для исправления - фан-раскраска для ОТ не актуальна для этих целей после изменения правил.
Поясните, пожалуйста, смежный вопрос.
Я считаю проездом 8-го класса дорогу, по ширине достаточную для проезда транспорта и которая для этого явно когда-то использовалась, даже если её сейчас перегородили для движения транспорта. Ведь заграждения могут убрать, а свойства дороги от этого не меняются, меняются только запреты манёвров. Я прав или общепринятой практики на этот счёт нет?
a-zakh,
В таком случае, на мой взгляд, нужно поставить запрещенные маневры в местах, где установлены ограждения при выезде на эту дорогу.
a-zakh,
если уберут заграждения - тогда станет внутриквартальным проездом, а так это пешеходная дорога, если на неё полностью запрещён въезд автомобилей. Не вижу смысла выставлять класс 8 только в расчете из того, что когда-то могут разрешить проезд. Правило ведь простое:

3.2.1.10. Пешеходные и велодорожки (класс 10)
Дороги, по которым проезд на автомобиле технически невозможен или ограничен правилами ПДД. 
a-zakh,
Я тоже так считал и продолжаю так считать. Однако, практика показывает другое: имеем вот такой участок, по концам которого имеются препятствия для авто, но фактически его ширина позволяет проехать (и раньше ездили). В соответствии с правилами выставил по две пары встречных запрещённых манёвров. Сначало было всё нормально, но потом почему-то переделали: 1, 2, 3. Вот с таким ответом на мой вопрос.