Хотел бы написать небольшую заметку, вседствии того что записи из клуба нет, нет, да читают...
По поводу ошибок...
Я придерживаюсь некоторой идеи... Точнее она появилась по прошествии некоторого времени рисования карты.
И заключается она в том, что есть некие дяди, с большими звездами на погонах, которые думают, чешут репу, морщат моск, напрягают извилины... о том как оптимизировать и ускорить движение в городе и расставляют знаки и таймеры светофоров. При этом стараясь оставить движение максимально безопасными, насколько это возможно.
Им переодически "помагают" из содружества автомобилистов, безусловно, гениальными идеями вроде: "А давайте реверсивное движение намутим!?" При том что узким горлышком, не перестают являться перекрестки, а не прогоны между ними...
Им переодически помагают люди из ГосДумы с инициативами вроде велосипедистов на Третьем Транспортном Кольце... Шоб, как в Европе!
И запреты на сквозной проезд, через деревню, в следствии наличии знака "Жилая Зона", что безусловно позитивно скажется на кошельке уездного полисмэна;)
Вследствии чего, я придерживаюсь мнния, что нужно отрисовать карту, максимально по правилам. Правильные заки, уже расставили за нас.
Самая распространённая дорога в России и странах бывщего Союза, это 2 полосы в обе стороны. И в городе и за городом. ГАИ, расставляя запреты, на подобных дорогах, придерживается следующего соображения. Ограничить повороты налево с оновной дороги и повороты налево с прилегающей (примекающей дворовой) дороги. Исходя из соображения, что повороты налево через 2 полосы ( а тем более больше) являются не безопасными маневрами. Поэтому, подобные поворты стараются ограничить, кроме (зачастую) поворотов в жилой двор. Но почти всегда, поворот налево запрещен: на заправку, въезд на предприятие, въезд даже на стоянку крупного магазина, вроде Меги, Ленты и прочих Ашанов. Въезд на подобные объекты, как правило, планируется еще на этапе их проектирования. Как правило, разворот есть на ближайшей разязке.
Собсно об ошибках. Иногда (не часто) запреты поворота налево не проставляются, хотя даже со спутникового снимка видна двойная сплошная! И наоборот, въезды и выезды во двор обставлены запретами поворотами на лево, хотя в сплошной имеется разрыв.
Тут дам маленькую подсказку. Ежели, на понараме разметки не видно, но на выезде со двора висит круглый знак, но его не видно, так как он висит тыльной стороной... То 108,5% что знак это: "Только направо"!
Простановка подобных запретов принципиальна! В некоторых случаях неправильная постановка, может подвести пользователя под нарушение. Когда человек подъезжает к выезду со двора и нави говорит ему налево, а перед ним зак только направо. (пересечение сплошной, максимальное наказание лишение ВУ на пол года.)
Я понимаю, что водитель ДОЛЖЕН смотреть на знаки, но реально, он постарается их не замечать..
Вооттт... Но я не о водятлах-дереволазах! Я о внимательном отношении к отрисовке запретов на перекрестках.
И возможно, о внесении запретов на редактирование.