Клуб Народной карты

Почему удаляют строящиеся станции метро?

Алексей Т.
20 января, 16:40

Каждый новичок создаёт точку будущего метро, но его надеждам не суждено воплотиться в жизнь - модераторы каждый раз удаляют эту метку.

Подумав, я так и не нашёл веских причин запрета отображения - да, объект ещё не построен, но это очень важная информация на карте! Ведь ещё не построенное здание разрешается же указывать во всю высоту, хотя только начали рыть котлован. 

32 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Транспортный объект на порядок более востребован, чем какое-либо здание само по себе. Здание без номера и без организаций внутри будет служить только ориентиром на местности, а не целью посещения. А значок Метро будет служить сигналом "тут вы можете сесть на метро" и будет непосредственным образом вводить людей в заблуждение.
Anna Kolomenskaya
20 января, 17:03
Alexxegorov,
спасибо, за разъяснения
Алексей Т.
20 января, 18:34
Anna Kolomenskaya,
если Яндекс боится именно такой трактовки, то что мешает создать другой значок, с припиской (строится)?
Хотелось бы услышать, чем же строящаяся станция метро так важна на карте?
Когда я был новичком, я не создавал несуществующие станции метро:-)
nogo1986,
я тоже не создавал. У меня  в городе нет метро.
Логика тут следующая: видя на карте станцию метро, пользователь считает по умолчанию, что он на этом метро может уехать. В том, какие станции открыты, а какие ещё нет - разбираются отнюдь не все. Потому строящиеся станции мы не рисуем и не показываем на Картах. 
Стройплощадки на месте строительства рисуются, естественно, по общим нормам.

Алексей Т.
20 января, 18:35
akbars,
если Яндекс боится именно такой трактовки, то что мешает создать другой значок, с припиской (строится)?
Обновлено 20 января, 18:35
Алексей Т.,
зачем отмечать строящиеся станции? Строящиеся станции прекрасно отмечаются стройплощадками как и любые другие стройки.
Обновлено 20 января, 19:07
Alexxegorov,
за тем, зачем отмечаются строящиеся дороги.
Disappointed,
так все-таки сформулируйте зачем.
Alexxegorov,
Затем, чтобы уведомить людей, смотрящих карту, о возможности использовать данный объект, строящееся метро/дорогу/здание, в скором будущем.
А не постфактум – оп, а тут станция метро/магистраль/ЖК внезапно появились.


Или зачем, по-вашему, уже почти как год нарисована дорога – не единый случай; а не смущает, что по всей карте почти у всех строящихся зданий указана финальная высота, и они отображаются как уже построенные?
Disappointed,
на мой взгляд, такое уведомление имеет мало практического применения. И полезно будет скорее тем, кто собирается покупать жилье или выбирать место работы. А таких людей не так уж много, куда больше людей открывают карту для получения информации для использования здесь и сейчас. О строящихся станциях полно информации и в других источниках, зачастую они и так на слуху. Но, допустим, из этого можно извлечь пользу. Однако встает вопрос, как именно отразить такую станцию на карте, чтобы всем было однозначно понятно без дополнительных пояснений, что она именно строится. Опасность перепутать с действующей станцией и воспользоваться этим объектом не по назначению велика. Думаю, поэтому чаша весов склоняется к "не отображать", чем к долго думать как отобразить ради небольшого количества пользователей, у которых и так есть другие источники информации.
Строящаяся дорога на местности хорошо рекогнисцируется и служит ориентиром. А строящееся метро на вид ничем не отличается от обычной стройки. А вот то, что строящиеся здания отображаются как все остальные - это, конечно, недоработка.
Алексей Т.
24 января, 00:53
Alexxegorov,
на мой взгляд, всё иначе. Собираясь где-то покупать, я конечно найду информацию, но затрачу блин на это некоторое время, хотя мог открыть Яндекс.Карту и увидеть. О строящихся станциях не так уж и полно информации на других источниках - она зачастую устаревшая и/или недостоверная и/или неполная - опять же, потраченное время, которую легко бы можно было быстро узнать из Яндекс.Карт.
Строящаяся станции метро всё же отличается от обычной стройки, что на данный момент (она как правило у дороги/перекрёстка), так и "на будущее" (о, я проезжаю на авто мимо будущей станции, наверное скоро она откроется и я тут смогу пересаживаться).
Нужно, но с припиской "закрыто/строится" или типа того, чтобы проинформировать людей о станции тут в будущем.


Но вот почему-то, к примеру, Котельники, судя по истории, создали аж 5 ноября 2014, а станцию открыли лишь 21 сентября 2015 (возможно, на карте она отображалась лишь после изменения атрибута  28 августа 2015).


Но все равно, 11 сентября 2015 я, видя ее на карте в телефоне, поперся от Белой Дачи до нее, но, как оказалось, она была закрыта. И это мне не понравилось, скажу. Благо, следующая была всего в километре.
нашестаресело
20 января, 20:19
Наверно, автор из Москвы, где станции строятся очень быстро.

Нужно создавать, когда обьект введен в эксплуатацию. Вон в Донецке котлованы, строящиеся станции уже лет 30, и толку нет.
Обновлено 20 января, 20:19
Хотел попросить прощения за то, что создал слишком рано Раменки, Ломоносовский проспект и Минскую.
Специфика строительства станций метро такова, что строятся они как минимум годами, а очень часто и десятилетиями. В том числе и в Москве, где денег куры не клюют. Взять хотя бы ту же станцию  Митино.


Второй нюанс заключается в том, что станции ещё и нередко переименовывают в процессе строительства.


Да, невредно видеть на карте строящуюся станцию метро — если она действительно бодрыми темпами строится. А если стухло строительство? Что со станцией делать? В заброшенные переводить?
Алексей Т.
24 января, 00:59
skirienko,
зачем переводить, если изначально создать другой значок, с припиской (строится)?

Чем вам нравится годами безымянная стройка, вместо наличия точки "_имя_(строится)"?
Обновлено 24 января, 00:59
Алексей Т.,
меня устроит скромная надпись «Строительство станции метро "50 лет ВЛКСМ"». Без значка метро, да. Надпись вполне удовлетворит любопытствующих. В крайнем случае — на последнем этапе строительства, когда уже всё понятно — тогда можно добавить значок, который будет чётко распознаваться как неработающая станция метро и никого не будет путать. Этот последний этап — это когда до планового открытия остаётся меньше года. Такими же знаками можно будет обозначать временно закрытые станции.


Так как Яндекс старается в каждом городе сделать индивидуальные значки для метро, мы понимаем, что эта фича (спецыконки недействующих станций) запрашивается в основном для Москвы, в лучшем случае — ещё для Питера. Дальше уже вряд ли у кого-то хватит терпения это всё рисовать и тестировать.
Уж лучше бы строящиеся станции метро обозначались "Название (строится)", чем как сейчас уже месяц нарисованы станции Солнцевской линии метро: Минская, Ломоносовский проспект, Раменки. Без дополнительных подписей, что станции ещё не открыты, а откроются они в лучшем случае 30 января.
А удаляется даже объект "Иное", который на Яндекс-карте не отображается как станция метро.
Обновлено 23 января, 08:35
Алексей Т.
24 января, 00:56
shirokihand,
+1, "иное" вообще почему-то не любят модераторы.
Котлован это стройплощадка. Пока нет фундамента, здание не рисуется.
Алексей Т.
24 января, 00:56
bob,
Бесспорно.
Но в теме обсуждается не здание, а POI.
Алексей Т.,
в теме вы утверждаете, что котлован можно рисовать как здание.
Алексей Т.
27 января, 11:46
bob,
это для зданий. роется ещё котлован - но здание уже принимают на всю высоту. А я про POI, но его отвергают на любом этапе стройки.
Алексей Т.,
кто принимает?
Алексей Т.
1 февраля, 10:39
bob,
Все модераторы, допустимостъ этого даже в правилах прописано
Алексей Т.,
перечитайте правила внимательно. Котлован это не фундамент.
Алексей Т.
3 февраля, 19:49
bob,
котлован я упомянул как крайний случай. Для контраста.