Клуб Народной карты

Полезные ссылки в интерфейсе редактора

Всем привет!

Сегодня произошло небольшое изменение в интерфейсе — теперь все полезные ссылки собраны в одном месте и информация по ним стала более наглядной. 

Во-первых, изменилась иконка и название — теперь панель называется Полезные ссылки, что отражает ее содержание.


Во-вторых, названия всех ссылок показываются сразу, поэтому нет необходимости наводить курсор мыши на каждую отдельную иконку, чтобы найти нужную.


В панель из профиля были перенесены ссылки на Обратную связь и Пользовательское соглашение. Также были добавлены ссылки на страницу в Одноклассниках и Инстаграме, что расширило выбор способов коммуникации и получения новостей о сервисе.

Надеемся, это изменение сделает поиск нужной информации более быстрым и удобным. 

58 комментариев
Капита ль Мар
8 июля 2020, 14:15
Работа отдела по подвижке кнопок )))
Обновлено 8 июля 2020, 14:16
☭ Капита ль Мар,
Выделено 100500млн
Капита ль Мар
8 июля 2020, 14:21
Сергей,
Долляров )
I'mBot Сергей
8 июля 2020, 14:32
☭ Капита ль Мар,
жестко. было все и так красиво

Αλέξις ο Μέγας
8 июля 2020, 16:03
☭ Капита ль Мар,
The making and authorized distribution of this feature supported over 15,000 jobs and involved hundreds of thousands of work hours.
Капита ль Мар
8 июля 2020, 17:49
Αλέξις ο Μέγας,
Перевод "Создание и авторизованное распространение этой функции поддержали более 15 000 рабочих мест и заняли сотни тысяч рабочих часов" ;-)))
Обновлено 8 июля 2020, 17:50
Владимир aka VOV
8 июля 2020, 18:29
Αλέξις ο Μέγας,
Just more and more happy developpers :)
Αλέξις ο Μέγας
9 июля 2020, 14:00
☭ Капита ль Мар,
Я перевод знаю. Шутка была в том, что это стандартный текст, показываемый в конце титров почти каждого фильма. В нём, если кратко, отражено сколько народу работало над фильмом и сколько времени потрачено (обычно всегда сотня тысяч рабочих часов).
Обновлено 9 июля 2020, 14:00
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса13 июля 2020, 12:14
☭ Капита ль Мар,
это изменение не было представлено как значительное (так и написали что небольшое), но оповестить об этом было необходимо, чтобы никто не потерял нужные для себя ссылки.
Когда начнёте обновлять спутниковые снимки? С февраля прогул уже 
Сергей,
поддерживаю
c 2013 года!
Капита ль Мар
8 июля 2020, 14:22
Сергей,
С февраля 16 года )))
Роман Чиянов
8 июля 2020, 14:28
Сергей,
С мая 2016)
I'mBot Сергей
8 июля 2020, 14:32
Роман Чиянов,
да что вы 15 есть  :-)))
alexdigger@tut.by
13 июля 2020, 10:22
Сергей,
в белорусском Полесье 2013 до сих пор.
Сергей,
Пандемия! Самоизоляция, масочный режим. А вы про какие-то снимки. Совсем вам не жалко спутников.(
Манъ,
Совсем. Пусть закажут снимки на вынос
полгода без снимков!!!
bob,
Думаю доход у яндекса сильно упал. Вот и экономят. На всем и на всех 
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса8 июля 2020, 17:53
Сергей,
обновлений действительно не было продолжительное время. Надеемся, что скоро начнем исправляться :)
Удалённый пользователь
23 августа 2020, 11:10
Мария Гильфанова,
Тема старая, закрытая. Но может найдётся времечко, и команда НЯК обсудит тему героев нашего времени? Заглянул на карту города детства, взглянул на школу, в которой учился. Японская матерь, своими глазами видел у входа в школу две мемориальных доски. Уже два года, как к фасаду привинтили, а на карту нанести забыли. Может пора уже подумать о том, с кого пацанам брать пример?! Может стоит задуматься над историей родного государства, над жизнью и судьбами сограждан?! Задавал вопрос Яндексу: "История Яндекс Карты". И то ли глюк был у поисковой системы, то ли у меня рука дрогнула, кликнул не по той ссылке, но куда-то попал, вроде бы историческая карта, и вроде бы от фирмы Яндекс. Надо было сделать закладку на сервис, да поспешил, не сделал, а теперь найти иголку в стоге сена пытаюсь. Подскажи, есть ли в интернете историческая Яндекс Карта.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса24 августа 2020, 08:37
нет, исторической Яндекс.Карты у нашей компании нет. Так что видимо, тут как раз один вариантов, про которые сами пишете, не та ссылка или просто внешнее сходство карты.

Удалённый пользователь
25 августа 2020, 07:24
Lobov Sergey,
https://memory-map.1sept.ru/#/memorial-9064/type=hybrid&center=53.82573265668082,39.10072352505324&zoom=16 Да, это не ваше, но на основе Яндекс Карты, логотип Яндекса есть, и всё такое прочее. Есть ведь закон об охране авторских прав, есть соглашение об использовании или пользовательское соглашение. Да, 70-летие великой победы уже давно миновало, и возможно сайт заброшен. Но мы же не из пробирки вылезли, у каждого предки имеются. Так неужели не может Яндекс надавить на тех, кому раздаёт право пользования своей интеллектуальной собственностью?
Сергей,
так карантин же, камеры  через слой марли все равно ничего не видят. :)
Может быть в эту панель стоит добавить и полезные ссылки для модераторов?
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса8 июля 2020, 15:20
artemm307,
ссылки для модераторов находятся в панели модерации, так как они недоступны для обычных пользователей.
Обновлено 8 июля 2020, 18:29
Капита ль Мар
8 июля 2020, 15:26
Мария Гильфанова,
Особенно умиляет дубликат кнопки "Чат НЯК" )))
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса8 июля 2020, 18:31
☭ Капита ль Мар,
уточните, пожалуйста, что подразумевается тогда под оригиналом ссылки на чат НЯК? 
Обновлено 8 июля 2020, 18:31
Капита ль Мар
9 июля 2020, 10:51
Мария Гильфанова,
узнайте пожалуйста у команды Я.Чата куда делась кнопка Я.Мессенджера с Я.Карт.
В Служба поддержку уже писал .Ничего вразумительного ответить они не смогли (((
Обновлено 9 июля 2020, 10:53
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса9 июля 2020, 12:54
☭ Капита ль Мар,
не ясно сейчас что конкретно является дубликатом ссылки на чат. В редакторе есть ссылка на чат в Полезных ссылках и кнопка Мессенджера, которая сама по себе не является ссылкой на чат Народной карты. В чат Народной карты можно и не вступить, и он пропадет из Мессенджера. Но при желании можно к нему как раз присоединиться через панель Полезных ссылок.
Обновлено 9 июля 2020, 13:00
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса9 июля 2020, 12:57
☭ Капита ль Мар,
здесь, скорее, вопрос не к коллегам из Мессенджера и не к Народной карте, а к Яндекс.Картам, так как речь идет об их интерфейсе, поэтому и обращать вопрос необходимо именно в поддержку Я.Карт.
Капита ль Мар
9 июля 2020, 16:10
Мария Гильфанова,
Согласен.
Капита ль Мар
8 июля 2020, 14:24
Обновлено 8 июля 2020, 14:25
Анна К.
Сотрудник Яндекса8 июля 2020, 15:34
Функционал Яндекс.Дзена более не предполагает создание нарративов, в нашем профиле они теперь тоже не видны. Сами инструкции можно найти по прямым ссылкам, они собраны здесь – https://yandex.ru/blog/narod-karta/dzen-instruktsii


Больше информации от сервиса Яндекс.Дзен можно прочитать здесь – https://zen.yandex.ru/media/zenmag/otkliuchenie-narrativov-i-postov-5e86f914862a504fb17b38af
Капита ль Мар
8 июля 2020, 15:40
Анна К.,
Понятно. Спасибо за пояснение.
Максим Балакирев
10 июля 2020, 20:03
☭ Капита ль Мар,
Обещали примерно в марте, что "скоро будут новые форматы". Итог- Дзен запускает два новых формата — галереи и истории
Истории вообще не подходят, ибо живут 24 часа.
Казалось бы, галереи как раз подойдут для ДИ, но:
Можно создавать только в мобильном Редакторе.
Видны только пользователям мобильных устройств.


P.S. У меня этих форматов до сих пор нет в приложении на Android, хотя версия последняя - 6.7.1
Обновлено 10 июля 2020, 20:04
dspos Дмитрий
8 июля 2020, 15:03
Пока ещё не всё очевидно в интерфейся НЯК, нужно ещё доделывать и додвигивать
Капита ль Мар
8 июля 2020, 15:04
✐dspos Дмитрий,
Так напишите , что ещё нужно сделать и в какую сторону подвинуть.
ИМХО лучше бы переписки в "Уведомления" вернули. Лично я вообще очень редко в правый нижний угол заглядываю.
Lidiver Ivo Lachimerakh
9 июля 2020, 17:39
... и колокольчик бы вернули вслед за уведомлениями. Короче верните все, как было раньше, до ввода чата. Или оставьте то и это, или дайте возможность выбора.
Так гораздо удобнее.
Предлагаю переименовать "Справку" в "Правила" и "Обратную связь" в "Службу поддержки", потому что именно так именуют эти разделы, когда идёт общение на НЯК.
Сотрудники и модераторы не рекомендуют пользователь прочитать Справку или написать в Обратную связь. Просят ознакомиться с Правилами и написать в Службу поддержки.
Капита ль Мар
8 июля 2020, 17:52
Alexxegorov,
Полностью согласен и поддерживаю.
Действительно. Что такое справка?
Владимир aka VOV
8 июля 2020, 18:33
Alexxegorov,
В расширении можно же переиначить %)
+ Поддерживаю также! 
Владимир aka VOV,
расширением пользуются уже скорее продвинутые пользователи, а не те, кто могут запутаться в терминологии :)
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса10 июля 2020, 15:07
Alexxegorov,
насчет переименования Обратной связи подумаем. Что касается ссылки на Справку, то менять название не хотим, так как ссылка веден на раздел, который называется "Справка", и правила картирования являются только частью этого раздела. Спасибо за предложения!
Мария Гильфанова,
Я понимаю, что правила являются составной частью справки. Но от этого не становится понятнее, где именно их искать. Может назвать тогда "Правила и справка", чтобы охватить весь скоуп?
Alexxegorov,
вот именно!
Кирилл К.
8 июля 2020, 20:46
Хорошее нововведение. Теперь всё нужное в одном месте.
занимает место на экране , невозможно скрыть, мешает  :( не всем по душе это меню.  
Мария Гильфанова
Сотрудник Яндекса13 июля 2020, 12:05
Tigran,
мог бы поподробнее описать, в каких ситуациях меню мешает? При клике в любую точку экрана меню пропадает, и это интуитивно должно быть понятно.
Мария Гильфанова,
написал отдельный пост, жду одобрения :) 
Обновлено 14 июля 2020, 09:15
I'mBot Сергей
28 июля 2020, 11:22
Добавьте туда же Доску...
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 июля 2020, 14:21
I'mBot Сергей,
в этом блоке только официальные площадки НЯК. Доска - неофициальная.