Тогда, логично поинтересоваться, а в чем принципиальное отличие дороги разделённой двумя сплошными, от дороги разделенной теми же двойными сполшными + отбойник. При том, что, как на втором снимке, двойные сплошные далеко не везде отделенны отбойником... ??? В рамках Яндекс карт\навигатора, разумеется ;)
Из какой позиции исходить? Как удобнее рисовать, как лучше отображается, или как правильно по правилам?
Рисовать, удобнее в одно ребро и здесь же уставать проставлять запрещенные левые повороты. Отображаться, тоже будет лучше в одно ребро...
Отличие в многочисленных запретах поворотов налево (и разворотов соотвецно), выезды с прилегающих, "только направо" соотвецно.
От подобной же дороги, внутри квартала, в две полосы в обе стороны, заставленной в крайних полосах машинами...
То есть, такие дороги, на мой взгляд (как впрочем и по правилам) лучше рисовать в 2 (ДВА) ребра, даже если они разделенны лишь двойной сплошной.
Обычно, даже нарушить предписание разметки, на подобных дорогах, не представляется возможным, чисто физически, вследствии слишком плотного движения на встречных полосах.
Отличие в значимости дороги и траффике по ней. На любую дорогу 2+2 отбойник не устанавливают, устанавливают как правило только на дороги с большим траффиком и скоростями.
В рамках же карт, на дорогах отрисованных в два ребра удобнее рисовать пересечения со второстепенными дорогами и проездами, чтобы не рисовать кучу запрещенных маневров на пересечении.