Клуб Народной карты

Работы по улучшению веломаршрутизации в городах России

Всем привет!

Хотим поделиться с вами последними новостями по улучшению веломаршрутизации. В данный момент мы ведем работу в нескольких крупных городах в России:

Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Казань
Ростов-на-Дону
Новосибирск

Основная цель работ в указанных городах — дополнение велосипедного графа недостающими участками и проставление велосипедной доступности в соответствии с Правилами.

Поскольку в каждом городе объем необходимых правок большой (речь про города-миллионники), то работы обычно ведутся поэтапно:

  •  дорисовка в городе недостающих тротуаров
  • простановка велодоступности у тротуаров (добавление или снятие, в соответствии с Правилами)
  • простановка велодоступности у автомобильных дорог ((добавление или снятие, в соответствии с Правилами)
  • добавление велосипедных маневров

В силу поэтапности процесса в процессе работы в любой момент времени в велосипедном графе могут быть ошибки — это связано с тем, что в конкретном месте не все этапы работы ещё завершились. Переживать тут не стоит, это нормальная ситуация, и все работы будут доведены до логического завершения.

Мы не закрываем города для редактирования, поэтому вы можете продолжить вносить изменения в штатном для вас режиме. Однако, мы будем признательны, если вы воздержитесь от перекрестных с сотрудниками правок или согласуете их — чтобы несколько человек не делали параллельно противоречивые правки в одном и том же месте.

В том случае, если у вас возникнут какие-то вопросы, вы заметите ошибки или у вас есть полезная информация о велодорожках в регионе, пишите нам в этом посте. Всем спасибо.

7 комментариев
Удалённый пользователь
29 июня 2018, 15:11
Не многовато-ли городов "за раз" ?
Может не стоит распылять силы и ударно отрабатывать города по одному ? В порядке очереди. Один город сделали полностью, взялись за следующий.
Опять-же, с Минском ещё не закончили.
Владислав Львов
29 июня 2018, 15:23
Чэшырскі К^-^T,
согласен. Лучше добить сначала один город, потом переходить к другому.
Так работа гораздо продуктивнее пойдет.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 июня 2018, 15:42
Владислав Львов,
не соглашусь с таким однозначным утверждением про продуктивность.
С веломаршрутизацией параллельно работают несколько человек и не всегда эффективно "толкаться" в одном месте (собственно одна из основных целей поста - такое "толкание" народных картографов и сотрудников если не предотвратить, то сделать контролируемым, иначе продуктивность как раз сильно падает).
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 июня 2018, 15:45
Чэшырскі К^-^T,
в самый раз:)
С Минском "объединять" эти города не очень корректно, прежде всего в силу различий в ПДД и как следствие - в правилах разметки велодоступности.
Удалённый пользователь
29 июня 2018, 15:52
Lobov Sergey,
Вам виднее
Вы сообщите, когда работы будут завершены, чтобы потом можно было посмотреть на результат? Потому что промежуточные результаты работ не позволяют понять, как будет в итоге выглядеть навигация. Пока где-то отсутствует велодоступность, где-то пока и пешеходам никак не пройти. Хотелось бы по окончанию работ иметь возможность вернуться к таким местам и убедиться, что все в порядке.
Fleget
Сотрудник Яндекса4 июля 2018, 15:39
Alexxegorov,
да, напишем об этом.