Клуб Народной карты

Разбор ошибок пользователей Яндекс.Карт

Недавно у народных картографов появилась возможность исправлять ошибки, на которые указывают обычные пользователи. И вот какая у меня статистика накопилась:

Подавляющее большинство ошибок (примерно 80%) - " На карте отсутствует подъезд номер N", причём в половине случаев подъезды присутствуют, т.е. тревога ложная. Видимо, это из-за того, что подъезды отображаются только на максимальном масштабе.

Возможно интерфейс добавления этой ошибки стоит доработать, чтобы, во-первых, предложить убедиться пользователю, что подъезда действительно нет, и во-вторых, предложить ему самостоятельно нанести подъезды этого дома (не только один свой). С краткими инструкциями: что точка ставится на контур здания, в названии - только цифра, что не обозначается подъезд (дорога) к частному дому.

Это уменьшит вал "ошибок" от пользователей и, возможно, приведёт новых картографов.

18 комментариев
Fleget
Сотрудник Яндекса4 августа 2017, 14:17
Ждем от вас и другие отзывы. Сейчас нам известна похожая проблема и со шлагбаумами.
Fleget,
только фильтровать заявки и удалять автоматически (было такое предложение) не вариант -- робот может ошибиться.
Обновлено 4 августа 2017, 14:23
Fleget,
Со шлагбаумами другая проблема 
Денис П.,
Я так понял Вы удалили один комментарий. Но кроме Советской 36 и у меня въезд запрещён больше нет ни чего, 
Обновлено 5 августа 2017, 08:53
МВА,
Я написал, что история остается, если взять комментарий в работу. У Вас какая ситуация в том месте была? Кто-то хотел удалить шлагбаум?
Fleget,
Жаль что не остаётся информации о создателе ошибок.  https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1624217789?z=16&ll=30.457913%2C60.118225&l=nk%23sat    и в истории правок не остается его комментарий.
Обновлено 5 августа 2017, 04:59
МВА,
P.S. Даже в комментариях модерации не отображаются эти задачи. Получается на контакт с автором выйти не возможно. Значит на карте будет появляться всё больше и больше неисправленных задач, и в конце концов вся карта покроется точками. 
  Вывод: инструмент не доработан, сырой. Работать с ним сложно и для того что бы исправить несколько задач уходит много времени. Слой "сообщить об ошибках" отключил что бы не отвлекал.
Есть предложение: задачи на подъезды, шлагбаумы и разное (может ещё будут подкатегории) обозначить так что бы отличались друг от друга, (цветами или формой задачи). Всё карта стала забита задачами. Хотел бы что исправить, но не зная расположение подъездов, шлагбаумов просто тратишь время впустую. В конце концов надоедает и бросаешь эту бесполезную работу.
Обновлено 5 августа 2017, 23:03
Занозин Денис
4 августа 2017, 14:34
Или хотя бы  расширить интерфейс   чтобы у пользователя помимо выставление одной точки и названия спрашивалось сколько всего подъездов в доме  и каков их порядок (направление отсчета)  или другой вариант что бы интерфейс просил выставить еще один подъезд (точку на карте) с именем и задавал вопрос сколько всего подъездов в доме . 
Также стоит доработать интерфейс ошибки о отсутствии шлагбаума   на дороге Много раз встречал что шлагбаум уже стоит на карте, а приходит сообщение что На карте отсутствует шлагбаум И трудно понять что это значит: 1) пользователей сообщает о том что шлагбаум убрали 2) или просто древнее сообщение о отсутствии шлагбаума 3) или на карте  ответствует шлагбаум в другую сторону  
вот-вот, задолбали со своими "личными" подъездами, и корявыми отметками. в соседнем Свердловске каждый день "вал" и висит весь день так.
Олег Чечулин
4 августа 2017, 19:00
Да, да, причём часто по 2-3 одинаковых ошибки, проставленных в одно время
Олег Чечулин,
и даже больше :)
насколько я понимаю, ошибки могут быть:
- исправлены до взятия в работу,
- связаны с тем, что пользователи жалуются на яндекс.картах, но эти же данные с народной карты ещё не перенесенны.

хз что с этим делать. 
И правильно ли я понимаю, что написанный комментарий будет переправлен пользователю? Можно ли как-то дождаться его ответа, если будет необходимо?
TimeKing,
нет, я проверял даты создания подъездов - они старые, нанесены не в последние дни, т.е. на основной карте давно присутствуют.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 11:40
dtremens,
по этому поводу, мы сделали подъезды более видимыми на карте :)
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 11:38
Всем спасибо за отзывы. 
Константин
9 августа 2017, 13:36
Fleget,
По моим наблюдениям, в Москве основная масса — шлагбаумы. Соглашусь, что здорово было бы подъезды и шлагбаумы на уровне интерфейса выделять. Потому, как подъезды реально исправлять только тому, кто место знает в реале, шлагбаумы чаще — аналогично. Впрочем, если шлагбаум виден с панорамы, то можно поставить.
Ещё пожелание: нельзя ли по двойному клику делать максимальный зум на ошибке? Постепенное приближение утомительно.
И последнее: нельзя ли то, что нарисовал пользователь (и заодно Яндекс) пробрасывать на НЯК вместо открытия новой вкладки с ЯК? Текущий вариант неудобный, громоздкий, выедает ресурсы ПК и время редактора. Или сделать две ссылки — кому где удобнее…