Клуб Народной карты

Робот

Tim
17 апреля, 12:39

Всем привет,

С завидной периодичностью и упорством Роботом на карту добавляются различные объекты. И всё бы хорошо, если бы не некоторые НО:

1.  Подавляющее большинство привнесённых объектов в той или иной степени дублирует уже существующие.

2. Проискодит многократное наслаивание новых один на другой.

3. Добавляются уже не существующие объекты.

4. Местоположение добавленных зачастую не соответствует реальности.

Возможно, стоит отображать проделки Робота, как действия обычного пользователя - в ленте подписки. Или раскидывать порционно на модерацию.

32 комментария
Зачастую робот добавлял 2 идентичных объекта с интервалом в неделю. В итоге получалось 3 объекта - 1 старый и 2 новых.
Полностью поддерживаю!
Андрей Савченко
17 апреля, 13:23
Робота на модерацию! ) 
В Казани робот наплодил дубликатов точек со смещением.
Так в Казанском кремле оказался пляж https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1939636415?z=20&ll=49.106573%2C55.798566&l=nk%23sat , а различные организации стали появляться в частных домах, вплоть до торговых центров https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1942849983?z=20&ll=49.267983%2C55.816222&l=nk%23sat. Судя по истории объектов, робот импортировал их в течение последней недели. Сложно оценить, сколько таких объектов и на какой территории были созданы. Я их нахожу совершенно случайно в самых неожиданных местах. На мой взгляд, нужно откатить все импортированные в последнее время объекты. Иначе, учитывая, что правки робота принимаются автоматически, скоро Яндекс.Карты пополнятся сонмом ложных объектов.
Alexxegorov,
мне так кажется, происходит импорт как раз из Я.Карт — организаций, до сих пор не имеющих связи с Народной картой. В таком случае Я.Картам ничего не грозит, потому что весь этот мусор — уже там) Просто теперь его стало видно в НЯК. Это всё — следствие процесса объединения данных. В конечном итоге каждому объекту в НЯК должен соответствовать ровно один объект в справочнике, и наоборот.
☭Okclick,
если бы это было так, то пляж Локомотив уже сейчас бы красовался в Казанском кремле. Однако, его там нет и поиском он там тоже не находится.
Alexxegorov,
Вот этот пляж  на ЯК и справочнике. 
Talai,
однако. Спасибо. 
Оказывается, не только точки организаций одной категории показываются на разном масштабе, да ещё и при поиске. Искал вот так https://yandex.ru/maps/-/C6ajRNzi, в Кремле ничего не нашлось.
Alexxegorov,
 и здесь посмотрите  где Калнку удаляли, банк и магазин явно не на масте
Alexxegorov,
а я нашёл этот пляж в кремле по запросу «Локомотив Казань» (просто нужно приблизить масштаб, чтобы появился маркер), и у него в карточке пометка: «объект из народной карты» (то есть, старой НЯК, как я понимаю). А если ткнуть по этой точке и нажать "подробнее", то отобразится мини-карта, на которой этот объект расположен совсем в другом месте. Короче, всё запутанно и неоднозначно)
Talai,
и магазин и банк были удалены вместе с Калинкой.
Думаю проще сделать модерацыю  боту чтоб модераторы перед публикацией проверяли.   И без проверки не принимать их на карту.  Или так и будут дубликаты наслаеваца неговоря уже о том что их неожыдаеш где-то на карте. Вчера была все норм а сегодня 10  добавлений  так еще и накладывают на старые. 
aid-41,
согласен. На данном этапе наполнения карты, робот чаще приносит дубликаты и ошибки, чем корректные данные. Сделать модерацию для робота выглядит самым простым решением. Главное, чтобы он за раз не делал 1000 правок, которые будет сложно промодерировать, а работал постепенно.
Alexxegorov,
Вряд ли так получится  может быть и тысяча и 10 тысяч дело даже не в том что их много будит дело в том чтоб те данные которые поступают шли из справочника Яндекса сперва а то что есть уже на картах должно быть прикреплено к справочнику и не откреплялось. Таким образом исчезают дубликаты сразу и модерацыя новых данных от бота шла не сразу на карту а шла через пользователей тоесть модераторов таким образом бот  передает новые данные мы их проверяем закрепляет за зданием и адресом данные коректируюца в справочнике есле адрес не указан или место указано не корректно тоесть идет синхронизация организацый. И получается мы упрощает работу боту, избовляем от дубликатов, идет синхронизация организацый и мест, получаем точность данных и снижаем нагрузку с бота.
aid-41,
уже был ответ администрации на похожий вопрос касательно подписок. Показывать правки робота Яндекс не планирует. Очевидно, это же касается и очереди модерации.
Поддерживаю!
Правки робота пусть падают в панель модерации
Поддерживаю.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса17 апреля, 17:04
Коллеги.
Информация принята и взята в обработку. Чуть подробнее ответим уже скоро. 
Георгий Работягин
17 апреля, 17:47
Будем ждать, у меня пока робот ку-ку не ловил, но были случаи как у автора и даже хуже.
Поддерживаю!
Давно пора отправлять их в подписки.
Сергей Зайцев
18 апреля, 13:24
Согласен!
Предлагаю банить робота за спам!
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 апреля, 14:51
Сергей Зайцев,
вот вы так радикально предлагаете решить проблемы, а робот тем временем...
Обновлено 18 апреля, 14:51
Сергей Зайцев
18 апреля, 15:05
Misha Fleget,
))) 
Никто бы и слова ни сказал если бы робот делал адекватную работу. 
А по факту получается робот наимпортировал, потом приходят сотрудники и начинают чистить все. Зачем делать лишнюю работу, если можно перед импортом проверить актуальность, корректность и достоверно тьфу данных. 
Сергей Зайцев,
может, для того и импортируют, чтобы можно было проверить, скорректировать и привести к одному знаменателю два набора данных, используя инструментарий НК.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 апреля, 14:48
Новостей у меня, к сожалению или к счастью не много, но что есть — то есть. 

Информацию по "роботу" мы получили, так же получили по работе "робота" ваш фидбек. Теперь  будем искать пути решения. 
Говорить о премодерации правок "робота" возможно не самый лучший вариант. Наверное, проблему стоит решать более комплексно, и в идеале лучше сделать так, что бы не было нужды их проверять вообще. Как этого добиться будем думать. 

Еще раз всем спасибо за оперативные отзывы и примеры. 
Сергей Зайцев
18 апреля, 15:06
Misha Fleget,
И на этом спасибо) 
Плюс на карте невидно этих дублей, если координаты одинаковые - находятся случайно.(((
Андрей Семко
22 апреля, 12:44
Rom Martin,
Согласен, это проблема. Сам сталкивался с наложением 2 абсолютно одинаковых объектов. Нужен какой-то функционал для поиска и искоренения подобных недоразумений.
Дядя Юра
23 апреля, 14:03
+1