Клуб Народной карты

Сообщения об ошибках от пользователей Яндекс.Карт. Что нового?

Misha Fleget
14 сентября, 18:36

Всем привет!

Мы продолжаем развивать инструмент сообщений об ошибках, и сегодня хотим поделиться с вами еще одним улучшением, о котором вы просили. 

Бывает, что народный картограф не готов принять решение по отзыву, который написал пользователь, но обладаете важной информацией, которая может помочь кому-то другому. Теперь, есть возможность поделиться этой информацией в комментариях. 

У нас на этом все :)

Команда Народной карты

19 комментариев
Третья жалоба. Сделайте так что бы снова указывалось количество комментариев на объект.
МВА,
P.S.  Вопрос: если удаляют комментарий из объекта,  это кто нибуть контролирует. И кто может удалять эти комментарии. Обратил внимание на то что некоторые комментарии исчезают..
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса15 сентября, 13:09
МВА,
 Не поняли вас. Количество комментариев к объекту указывается
Anna Kolomenskaya,
Где же здесь комментарии? https://yadi.sk/i/8VPorU-D3MvaU4
Хотя они есть  https://yadi.sk/i/lquchKCx3MvaVb
МВА,
P.S.  Бывает так: показывает одно или два комментария, добавил ещё и ни чего не показывает
Наше старе село
14 сентября, 19:28
Ну и указывайте электронную почту автора сообщения о ошибке. Он же при отправке пишет тот адресс. Чтобы его спросить, поагитировать о НЯК
Наше старе село,
Указывать электронный адрес напрямую нельзя, потом пользователю на этот адрес может начать приходить спам., а виноват будет Яндекс. Можно сделать через форму обратной связи, через робота Яндекса, но количество ответов будет минимально, а многие вообще указывают несуществующий ящик. Так, что не думаю, что это будет полезно для обычных пользователей разбирающих  ошибки
Наше старе село
14 сентября, 21:37
maxag2,
Ну тогда пусть отправителю на почту пусть приходит автоматическое сообщение, что его сигнал принят и что пусть заходит на НЯК
maxag2,
так можно не указывать, а сделать интерфейс для переписки (типа комментариев, например), чтобы все сообщения приходили с адреса Яндекса, и ответы отправлялись туда же.
Спасибо! 
Ещё-бы вот этот вот глюк извести
Ч.К@Т,
Карта не загрузилась до конца?
Ч.К@Т,
Типа жалоба и объект на который всплывает напоминалка находятся далеко друг от друга?
Обновлено 15 сентября, 09:31
EVGVir,
Выкидывает предложение исправить жалобу при попытке отредактировать объект расположенный очень далеко от жалобы и не имеющей к жалобе никакого отношения.
Ч.К@Т,
Я это и хотел сказать. Спросонья обшибся. =)
EVGVir,
Кстати говоря, это уже третий раз когда я об это проблеме пишу.
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса15 сентября, 13:06
Ч.К@Т,
Если вы нажмете кнопку "Не  брать", эта формочка не будет вас преследовать. Но в целом да, мы думаем над тем, чтобы прописать дополнительные правила на появление этой формы. Предложение записано
Anna Kolomenskaya,
Та-же ерудна и по "не брать" эпизодически выскакивает. Не постоянно, но бывает