Всем привет!
Правила Народной карты достаточно полны и подробны, тем не менее, остаются моменты, которые в правилах описаны или неполно, или не прописаны вообще. К сожалению, разное толкование отдельных пунктов Правил иногда приводит к конфликтам пользователей и модераторов, модераторов и сотрудников картографического производства Яндекса.
В этом посте хочется обратить внимание на штатную процедуру решения подобных спорных ситуаций:
Местом для их решения является этот Клуб. Если диалог с модератором или сотрудником Яндекса по поводу нормы Правил, которой стоит руководствоваться в ситуации, не привел к успеху (после 1-2 сообщений с каждой стороны результат диалога уже обычно понятен) – нужно написать в Клуб пост и описать спорную ситуацию. Команда сервиса постарается ответить оперативно и тем самым разрешить спор.
Важно сказать, что не стоит в ожидании модерации поста и ответа команды сервиса продолжать войну правок, нужно оставить вариант модератора или сотрудника Яндекса и дождаться финального решения. Потом можно проверить, что спорный объект или объекты – поправлены в соответствии с принятой нормой (если такие правки, конечно, необходимы), но обычно в таких случаях модератор/сотрудник сам делает исправления.
С верой в увеличение конструктива в Клубе и уменьшение конфликтных ситуаций на сервисе,
Команда Народной карты