Клуб Народной карты

Технологические пешеходные дорожки

В Москве особенно часто встречаются технологические проходы и дорожки (для ремонтных работ, для дорожных служб). Они являются изолированными и для пешеходной навигации пользы никакой не несут. Большая их часть была нанесена до того, как была массово внедрена пешеходная навигация. Сейчас же они чаще примыкают к дорогам со снятым атребутом пешехода.
Что с ними делать? Оставлять на карте как некий ориентир, или удалить, что б не вводили в заблуждение?
Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

7 комментариев
Если по факту этих дорог нет и обычными людьми они не используются, их нужно удалить. Здесь вы правильно подметили, что они будут вводить в заблуждение пользователей карт.
yndx-totoschka,
дороги-то есть физически. Только они изолированы от остальной сети дорог, доступной пешеходам.
Влад Назаров
4 июля 2016, 13:07
3.1.6.1.1
Не следует рисовать объекты, похожие на тротуары или пешеходные дорожки, но таковыми не являющиеся и не предназначенные для пешеходов, в том числе технические проходы.
Влад Назаров,
А как определить, предназначена дорожка для пешеходов или нет? Если есть пешеходный переход, то он наверно для пешеходов сделан.
nogo1986,
В посте судя по всему речь идёт именно про технологические проходы. Они не предназначены для "штатного" движения пешеходов, обычно отличаются как минимум заметно меньшей шириной, помимо упомянутой уже не связностью с остальной сетью дорожек
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
4 июля 2016, 16:56
Lobov Sergey,
А как же отрисованне "тротуары" сотрудниками на всех мостах через МКАД? Зачастую есть лестницы, которые ведут на мост и тротуар на мосту, отделенный отбойником, но нет подводящих до них троуаров вдоль дорог, а дороги либо магистрали, либо не имеют обочин.
Удалённый пользователь
5 июля 2016, 00:56
Спасибо за разъяснения.