Клуб Народной карты

Транспортные вопросы

Возникло несколько вопросов  имеющих прямое отношение к транспорту, ответы на которые хочу получить:

1) Есть пассажирская станция от которой отходит ответвление  к ближайшему промышленному предприятию. При работе с картой, изменение геометрии путей, сталкивался с вариантами когда от пассажирской станции есть ответвление к ближайшему порту, а также предприятиям, которые находятся возле него (различного рода грузовые терминалы). Как обозначить такие отвления: как железная дорога или как подъездные пути?

2) Как обозначить на карте действующие переезды через железную дорогу и к какому типу отнести постройку возле переездов, если она имеется?

3) Есть ли возможность как-то менять однотипные элементы, на элементы другого типа? Сейчас на некоторых станциях все импортированные участки жлезнодожных путей, обозначены как железная дорога, однако согласно правилам главные пути должны обозначаться как железная дорога, остальные как подъездные. Если менять все пути по одному, то это занимает некоторое время. Точно такая же ситуация складывается и с дорогами.

11 комментариев
1. Тут просто процитирую Правила:
12.1.1.5.1
Участки железнодорожных подъездных и технологических путей рисуются в составе железнодорожных линий типа «Железная дорога» в следующих случаях:
Участки ж/д пролегают вдоль автодороги общего пользования (классов 1—7, см. раздел 3.2.1. Класс) на протяжении не менее 0,5 км.
Участки ж/д имеют пересечения с автодорогами общего пользования (классов 1—7, см. раздел 3.2.1. Класс) в виде переездов, путепроводов, эстакад.
В этом случае в железнодорожную линию включаются участки ж/д вплоть до последнего пересечения с дорогой общего пользования.
В остальных случаях - подъездными путями.
2. Сейчас переезды специально не обозначаются отбельным объектом.
Постройка обозначается зданием, как правило категория будет "постройка, сооружение".
3. В случаях, где каждый импортированный участок входит в отдельный составной объект, возможности поменять тип разом, к сожалению, нет. 
Но призываем не делать сейчас в подобных местах масштабных правок, они, действительно, очень трудоемкие, и мы постараемся найти способ внести необходимые изменения централизованно.
Насчёт третьего пункта: лично мне приходилось для формирования нормальной ж.д. (пример), да к тому же не только на станциях, а в основном на перегонах, создавать небольшой участок ж.д., куда потом все эти огрызки переносить, а потом просить кого-нибудь полномочного удалить это всё. Во многих местах их не удаляли, а они так и остались валяться.
Ещё, хоть и не совсем по теме: тупо, что после 20 участков в составе ж.д. начинает почему-то писать "более 20" вместо числа.
lukdmi,
тоже не понимаю, что мешает показать точную цифру.
Бакулин Станислав
13 февраля 2017, 21:07
В дополнение к перечисленным выше вопросам хочу задать еще один: как правильно следует обозначать пешеходный переход через линию железных дорог? 
Бакулин Станислав,
и этот же вопрос про переход через трамвайные рельсы. Включается у него особенность "пешеходный переход" или нет?
Бакулин Станислав
14 февраля 2017, 17:38
nogo1986,
если как-то обозначен, то по идее должна включаться
И раз уж тут вопросы про железную дорогу задам еще один. Может ли она пересекать лесные массивы, или обязательно просеку делать на подобие с дорогами красса выше 8?
Обновлено 14 февраля 2017, 06:31
Олег Чечулин
10 марта 2017, 07:44
nogo1986,
имхо, если это "большая" ж.д. (не подъездные пути), то у неё в любом случае есть широкая полоса отвода, которую хошь-не хошь нужно обозначить просекой. Про подъездные пути в Правилах ничего не сказано, поэтому можно и так, и так.