Курган Южно-Уральской ж.д., Решоты Красноярской ж.д. - это навскидку, где вокзалы хоть и находятся на одной станции, но географически друг от друга находятся достаточно далеко.
Ещё Миасс-1 Южно-Уральской ж.д. ("Миасс - Старый вокзал" сейчас хоть и переименовали в "Миасс-3", но он, по-моему, всё равно относится к станции Миасс-1)
Кстати. Капитальные пригородные павильоны считаются вокзалами? Если да, то в примеры добавлю пригородный павильон "Заводская", находящийся на о.п.Заводская на станции Иркутск-Сортировочный.
ещё интересный пример: площадка (о.п.) Первомайская в Екатеринбурге. Она, вроде, находится за пределами станции Екатеринбург-Пассажирский (но тут, честно говоря, не уверен на 100%), а дикторские объявления туда транслируются прямо с вокзала Екатеринбург-Пассажирский. То есть, всё то, что слышат пассажиры на вокзале, то же самое слышат и пассажиры на Первомайской. Получается, фактически, один вокзал на две разные станции.
Станция, в длинну, от входного сигнала одной горловины до входного сигнала другой горловины. А входные сигналы располагаются не ближе 50 метров от первой противошерстной стрелки, со стороны перегона. В принципе, при хорошем снимке, можно найти.
ключевые слова - "не ближе" и "горловина". Входной сигнал могут поставить и за километр до стрелки. Например, если перед стрелкой сразу мост через реку, то входной могут поставить перед мостом. Станция может состоять из нескольких парков, каждый из которых выглядит для непосвящённого как отдельная станция. Например, раньше существовали отдельные станции Шарташ и Путёвка, а потом Путёвку обозвали парком станции Шарташ, а перегон Шараташ - Путёвка стал просто соединительной ветвью. А перегон Батарейная - Иркутск-Сортировочный вообще имеет нулевую длину (или даже отрицательную :) )
на вскидку станция Кировск-Мурманский и вокзал с вывеской Кировск. Пример плохой, т.к. вокзал похерили, ну да ладно. Еще вертится в голове пример, но вспомнить не могу. А так станция - это просто точка на ж/д (даже без инфраструктуры, просто остановочная платформа из шпал), а здание вокзала - терминал и хозяйствующий субъект с адресом и телефоном.
Вокзал - комплекс зданий и сооружений, предназначенный для обслуживания пассажиров. И подчиняется вокзал станции, на которой он расположен, и частью которой он является.
как уже сказали: московские вокзалы, да и любого города, где их больше одного. Поезд Москва - Санкт-петербург отправляется с Ленинградского вокзала станции Москва-Октябрьская (или пассажирская), а приезжает на Московский вокзал станция Санкт-Петербург-Главный.
у вас - это где? В любом случае, я к тому и веду - что жёсткого соответствия "станция - вокзал" делать не стоит. Я вполне могу себе представить ситуацию, когда на одной железнодорожной станции работают несколько вокзалов, принадлежащих разным перевозчикам. Так же я могу себе представить ситуацию, когда один вокзал обслуживает две соседних станции (например, на параллельных линиях разных перевозчиков).
У нас - это Белорусская, ордена Ленина, железная дорога :-)
Рисовать надо как есть по факту. Несколько вокзалов на станции - значит несколько. Один вокзал на несколько станций - значит один. Мы-ж не служебную схему рисуем. А для обычного, среднестатистического человека. Которому лишние подробности ни к чему. Я так мыслю.