Клуб Народной карты

Вопрос об ограничениях скоростей при въезде/выезде из мелких населённых пунктов

Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу уточнить ситуацию с ограничениями скоростей при въезде/выезде из мелких населённых пунктах, а именно про изменения скоростных ограничений при пересечении границы населённого пункта (выезде из населённого пункта/въезде в населённый пункт).
На сегодняшний день, к сожалению, не у всех населённых пунктов границы мелких СНТ, ОНТ, КП, деревень и сёл отмечены по официальным ресурсам. Согласно ПДД РФ при въезде в населённый пункт ограничение меняется до 60 км/ч без наличия рядом знаков с другим значением ограничения скорости, а при выезде — до 90 км/ч.
Согласно ПДД РФ данное происходит при наличии белой таблички с надписью названия населённого пункта при выезде из населённого пункта — белая табличка с перечёркнутым названием населённого пункта.
Местами происходят некоторые неточности в расположении границы населённого пункта и, соответственно, скоростное ограничение на дороге становится местами неверным.
Есть места, где белых табличек при въезде в населённый пункт вообще нет. Это, например, сельская местность.
Как быть, если официальных данных о границе мелкого населённого пункта, не имеющего официального статуса, нет и, соответственно, проверить её достоверность, чтобы выставить верные ограничения, нельзя, но сама граница отмечена (и возможно неверно), если во всём населённом пункте на всех классах дорог выставлено ограничение 90 км/ч?

8 комментариев
границы населенного пункта можно посмотреть на росреестре
Официальные данные в виде ген.  планов по РФ есть на ФГИС ТП.  Но при рисовании не всегда есть возможность сверить границу,  поэтому я ограничения выставляю по нарисованной границе АТД.  И выправляю после отрисовки потом
Обновлено 29 июля 2019, 11:38
Тёма Вязин
29 июля 2019, 11:43
Если белых табличек нет или вообще нет, то ограничение скорости не устанавливаем. Если известно расположение белых табличек, то ограничение скорости устанавливаем между ними, не обращая внимания на границы населённого пункта. По-моему так. Знаки легко могут не совпадать с границами населённого пункта.
Обновлено 29 июля 2019, 11:44
Владимир aka VOV
29 июля 2019, 11:48
Тёма Вязин,
Да. Иногда таблички переставляют раньше, чем где-то появятся официальные границы. 
Знак начала нас. пункта устанавливают не на административной границе, а там, где решит уполномоченный орган для обеспечения безопастности дорожного движения. В Правилах есть примечание на эту тему https://yandex.ru/support/nmaps/cat_road_rul2.html#cat_road_rul2__speed_limit
Узнать точное расположение знака можно тремя способами: личное знание местности; панорамы и снимки с видеорегистратора; официальный документ с описанием точного места установки знака.
И не забываем, что информацию, в точности или актуальности которой вы сомневаетесь, размещать на карте недопустимо. В таких случаях объект следует описать менее полно, но более достоверно.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 июля 2019, 14:49
hehasamail,
очень хороший ответ. Поддерживаем

Fleget,
вопрос скорее, что делать, когда знаков вовсе нет. И я не про те случаи, когда трасса идёт по краю населённого пункта и там действительно может и не быть ограничений. А про те, когда дорога непосредственно внутри населённого пункта, в окружении жилых домов, а знаков как не было, так и нет. В деревнях - сплошь и рядом. Так ещё и в городах не везде ставят знаки надлежащим образом. На некоторых въездах поставят, а где-то - нет. 
Обновлено 29 июля 2019, 14:56
Λομακα Νικήτα
30 июля 2019, 19:13
Большое спасибо за ответы!