Клуб Народной карты

Вопрос об под- и надземелье

Приветствую !

В нашем славном городе Минск, под Октябрьской площадью распологается торговый центр "Купаловский". Расположен полностью под землёй. ни какие его части на поверхность не выступают. Торговый центр имеет два входа. Оба входа расположены в подземных переходах станции метро. 

В принципе,  сей торговый центр можно использовать как подземный переход под площадью (при плохой погоде, например). Но, воспользоватся таким маршрутом будет можно только во время работы торгового центра. 

В связи с чем вопрос - стоит-ли рисовать подобный переход ?

И второй момент:

Железнодорожный вокзал станции Минск-Пассажирский. Одно из зданий вокзала - конкорс. Располагается над путями, в нём расположен зал ожидания с инфраструктурой. Вот как конкорс выглядит снаружи

И вот так внутри

Под землёй, парралельно конкорсу, проложен пешеходный тоннель. И конкорс, и тоннель, имеют свои выходы на платформы.

С западной стороны система такая-же, только спуски более пологие и без лестниц.

И конкорс, и тоннель используются для перехода с одной платформы на другую. На текущий момент, отрисованы только объекты относящиеся к тоннелю. 

Вопрос: нужно-ли отрисовывать переход по конкорсу и подъёмы на него категорией "дороги" с соотвествующими аттрибутами ? Т.е. "пешеходный переход, мост" с указанием уровней "+1" ?

2 комментария
Торговый центр как пешеходный переход рисовать не нужно, в данном случае можно рассматривать его как здание/сооружение, через которое хотя и можно пройти "транзитом", но как штатный маршрут (особенно с учетом ограничений по времени) его рассматривать не хочется.
Переходы по конкорсу на вокзале также рисовать не нужно. Общий подход тот же, что и в предыдущем пункте. Рассматривая конкорс как часть здания мы не рисуем внутренние переходы по зданию с интересах транзитной маршрутизации, особенно с учетом того, что есть (и размечен) переход.
Lobov Sergey,
можно ли рассматривать мост со станцией метро как часть здания? Я про станцию Аметьево в Казани https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1560217962?z=20&ll=49.166875%2C55.765148&l=nk%23sat. Обе концевые части, что на земле, отмечены зданиями, а переход и станция вместе с ними составляют общую конструкцию.