Ввиду того, что отдельной навигации для грузовиков пока нет и неизвестно когда будет, то и ограничение по высоте пока негде проставлять. Сделают грузовую навигацию - тогда и ограничения по высоте в атрибутах мостов сделают наверное.
ну да, я неправильно выразился. Надо в атрибуты участка дороги тогда добавлять ограничение по высоте (новый атрибут). Чтобы маршрут строился с учётом указанной водителем высоты своего грузовика.
С другой стороны, как только появится желание запустить "грузовую" Навигацию, тут же встанет вопрос о наполнении карты новыми атрибутами, сборе информации о высотах и весовых ограничениях. Поскольку желающие вносить такую информацию есть уже сейчас, то почему бы постепенно не начать работать в этом направлении. На будущее так сказать. Это долгосрочная информация, высота моста вряд ли изменится за 10-20 лет.
с другой стороны, раз она не меняется, наверняка её можно выгрузить из какого-нибудь дорожного справочника сразу всю роботом, потому-то и нужно париться раньше времени.
Если высота не позволяет проехать грузовым автомобилям, ставлю запрет или ограничение только для грузовых автомобилей. Порой встречаются шлагбаумы, которые блокируют проезд именно грузовым автомобилям. Пусть пока грузовой навигации нет, но проще собирать сейчас и потом по возможности переделать как надо, чем вообще потерять эту информацию. Поэтому лучше ещё оставлять комментарий, чем вызвано это ограничение.
в СПб есть "Мост дураков". (Это народное название - вообще-то, это проезд под эстакадой). Там стоит соответствующий знак, рамка ограничения высоты, надпись метровыми буквами "Газель не пройдёт!". Но только меняется цифра в другой надписи: " Приветствуем ГАЗель №___, не поверившую предупреждениям!". Уже за 150 счёт пошёл.
в России, по-моему, 4.5 м - вообще максимально допустимая высота ТС. То есть, если провода ЛЭП висят над дорогой выше, чем 4.5 м, то знак ограничения высоты там не вешают. Трамвайно-троллейбусные провода тоже, обычно, на такой высоте висят.