Раз этот паблик ВК является официальным сообществом Народной карты Яндекса, то почему бы сотрудникам Народной карты не сделать запрос на присвоение именитой галочки ВК этой группе?
Вот, собственно, правила на присвоение статуса официального сообщества. Я считаю что пункты правила, изложенный там соответствуют для присвоение этого статуса:
- Известность организации или бренда:
- «Многочисленные упоминания в федеральных или общегосударственных СМИ» — ✓ вроде есть
- «Заметное присутствие на других площадках в интернете» — тут я не уверен, Народная карта вроде как имеется только на одном сайте и более нигде не распространяется (потому что инструментарий только, собственно на НЯ). Однако сам Яндекс бесспорно крупная организация и довольно широко распространена в Интернете. Поэтому — ✓ есть
- «Не менее десяти сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от пяти тысяч участников» — сделаю сразу ход конём и укажу уже верифицированные сообщества Яндекса: Я.Деньги, Я.Переводчик, Я.Такси, Я.Браузер и сам Всея Сети Яндекс. Поэтому — ✓ однозначно есть
- Качественное администрирование и ведение страницы:
- «Официальное сообщество — это канал прямой коммуникации с аудиторией. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий.» — ✓ есть
- «Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда, любая дополнительная информация, в том числе слоган, указывается в описании или статусе страницы. На главной фотографии размещается официальное графическое изображение бренда (логотип компании или организации).» — имя ✓ есть либо переименовать сообщество в Яндекс.Народная карта; логотип ✓ есть
- «Создатель, владея правами главного администратора и неся ответственность за порядок в официальном сообществе и его безопасность, должен быть представителем указанной компании или организации. На личной странице создателя сообщества указывается настоящее имя и размещается фотография владельца профиля.» — о создателе мне ничего не известно, поэтому пропускаю
- «Для верифицированных страниц важнейшим условием является наличие уникального контента, соответствующего тематике сообщества, и его регулярное обновление. Следует свести до минимума изобилие ссылок на сторонние ресурсы и присутствие любых перепостов, либо отказаться от них вовсе. Не допускается трансляция новостей из RSS-потока сайта.» — Кажется, здесь всё в порядке — ✓ есть
- «Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемых материалов. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам. Не допускается злоупотребление прописными буквами, специальными символами и смайлами.» — тоже. вроде всё хорошо — ✓ есть
- «Важно регулярно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования записей. Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.» — ничего плохо в комментах не вижу, значит — ✓ есть
- «Любые упоминания и ссылки на другие социальные сети и сервисы размещаются исключительно в специальном боковом блоке „Ссылки“.» — ничего, кроме Народной карты не постится, а значит — ✓ есть
- «В официальных сообществах допускается размещение рекламы только через биржу ВКонтакте не чаще пяти раз в неделю. Также можно освещать акции в рамках проектов и мероприятий самой компании или организации, если они не идут вразрез с общей тематикой сообщества. Записи, опубликованные в сообществе, должны соответствовать Правилам размещения рекламных объявлений.» — вроде бы ничего рекламного — ✓ есть
- Партнёрское взаимодействие:
- «На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества ВКонтакте — в виде ссылки или виджета.» — ✓ есть
Все условия соблюдены, чтобы сделать группу Народной карты ВКонтакте «официальной».