Клуб Рекламной сети Яндекса

Узнайте о наличии блокировщиков рекламы у вашей аудитории

Новый отчет в разделе «Технологии» Яндекс.Метрики — «Наличие блокировщиков рекламы» — позволить вам понять, какая доля аудитории вашего сайта не желает видеть рекламу. В нем собираются данные о визитах посетителей, у которых установлены наиболее распространенные блокировщики рекламы. При этом определяется не конкретная программа для блокировки, а именно её наличие.

По текущей оценке Яндекс.Метрики, сейчас такие программы установлены примерно у 9.6% пользователей. Но, разумеется, для каждого конкретного сайта эта доля может ощутимо отличаться.

Подробности о новом отчете читайте в блоге Метрики

2 комментария
Ваш счетчик сильно врет. По данным google analitics и настроеной цели "ga('send', 'event', 'Source', 'Click', 'adb');" результат блокировки за сутки примерно 737, когда ваш счетчик показивает 23.
Пример кода javascript


if (!window.yandex_ad_is_displayed) {
ga('send', 'event', 'Source', 'Click', 'adb');
document.write('<sc' + 'ript type="text/javascript">\n'+
'if (!window.yandex_ad_is_displayed) {\n'+
'document.write(\'<div class="' + adb + '">Привет. Добавьте нас в исключения adblock.</div>\');\n'+
'}\n'+
'</sc' + 'ript>');
}

Подскажите, в Правилах участия в РСЯ указана посещаемость более 500 человек в сутки. Учитываются просто уникальные посетители или уникальные посетители, пришедшие с поиска Яндекс и у которые не используют блокировщик рекламы?