PriceLabs

Теперь можно посмотреть ставки и цены конкурентов в отдельных регионах продаж

22 января, 12:26

Раньше PriceLabs показывал рекомендованные ставки и цены конкурентов только для домашнего региона. Теперь эти данные можно получить и для других регионов: нужно только сменить регион в настройках и дождаться обновления информации в таблице на странице «Управление».

Теперь магазины, домашний регион которых находится не в России, могут посмотреть цены конкурентов в регионе продаж и управлять ставками на основе рекомендаций. Также этой возможностью могут пользоваться магазины, которые размещают предложения в разных регионах в рамках одной рекламной кампании.

Помните: рекомендации для разных регионов различаются, а ставку можно назначить только одну. Например, в Саратове ставка для третьей позиции на карточке А может быть 0.2 у. е., а в Москве — 0.8 у. е. Если назначить ставку по саратовской рекомендации, там предложение займёт третью позицию, а в Москве — нет. Московская рекомендация позволит предложению занять в Москве третью позицию, а в Саратове его позиция, скорее всего, будет выше третьей.

Если вы используете стратегию «Минимальная ставка», размер этой ставки также будет зависеть от региона. Например, в Москве — 0.5 у. е., в Саратове — 0.1 у. е. Это связано с тем, что в регионах разный уровень конкуренции (количество предложений на карточке) и разный спрос (а значит, и разная конверсия в покупку). Выберите, в каком регионе вам важнее продвигаться.

Рекомендованные ставки отображаются только для регионов продаж. Если ваши предложения не размещаются в выбранном регионе, в таблице отобразятся рекомендации для домашнего региона, а цены конкурентов — для выбранного. Эта информация пригодится магазинам, которые хотят выйти в новый регион.

Рекомендации стали удобнее

Раньше базовые рекомендации по ставкам отображались в списке десяти первых предложений на карточке модели. Там их можно было перепутать со ставками конкурентов, поэтому теперь базовые рекомендации отображаются только в ячейках «СРС/Рекоменд» и «СРА/Рекоменд». Если в рамках стратегии PriceLabs потребовалось запросить дополнительные рекомендации для предложения, вы увидите их в тех же ячейках.

Подробнее про базовые и дополнительные рекомендации читайте здесь.