PriceLabs

Новый подход к ранжированию: как управлять двумя ставками для одного предложения

15 июня 2017, 00:00

С 15 июня Маркет меняет подход к ранжированию предложений на карточках моделей.

Подробнее об этом вы можете почитать на сайте для партнёров.

На позиции предложений теперь будут влиять две ставки: fee (размер комиссии от суммы заказа) и cbid (стоимость клика по предложению). Если магазин работает по модели CPA, он сможет продвигать любое предложение на карточке сразу двумя ставками. Чтобы это можно было делать в PriceLabs, мы изменили работу стратегий.

Для тех магазинов, которые сотрудничают с Маркетом только по модели CPC, в PriceLabs ничего не изменится.

Было: одно предложение — одна ставка

Для карточек с приоритетом предложений по CPA вы настраивали стратегии, ориентируясь на комиссию.

В карточках, где такого приоритета нет, вы ориентировались на стоимость клика.

Стало: одно предложение — две ставки

Сейчас в работе с карточками нужно ориентироваться на обе ставки. Вы можете указать максимальный размер комиссии и максимальную стоимость клика — позиция предложения будет определена по совокупности ставок.

Следите за статистикой размещения, чтобы понять, от какой ставки вам выгоднее отталкиваться — fee или cbid. Смотрите на количество заказов, которое вы получаете от переходов с Маркета, заказов, оформленных прямо на сервисе, и на рекламные расходы. Эти данные помогут проанализировать эффективность работы по моделям CPC и CPA.

Подходы к управлению стратегиями

Фиксированная ставка fee
Зафиксируйте ставку fee с помощью стратегии «Фиксированная комиссия», а желаемую позицию предложений укажите вместе с максимальной ставкой cbid. В этом случае вы будете добиваться лучших позиций с помощью стоимости клика.


 

Фиксированная ставка cbid
Зафиксируйте cbid с помощью стратегии «Фиксированная ставка», а желаемую позицию укажите вместе с fee. В этом случае всё будет работать наоборот — вы будете добиваться лучших позиций с помощью комиссии от суммы заказа.

Максимальные ставки fee и cbid
Выберите позиционную стратегию для модели CPA, точно такую же позиционную стратегию для модели CPC, а потом укажите максимальное значение ставок fee и cbid.

Обратите внимание: если вы указываете сразу две позиционные стратегии и стратегия для CPA отличается от стратегии по CPC, PriceLabs берёт первую. Чтобы данные не спорили друг с другом, позицию из блока «Стратегия для карточки модели», он игнорирует.

Применение ставок при максимальных fee и cbid
Для любого предложения есть ставки fee и cbid, рекомендованные Маркетом. Эти ставки нужны, чтобы занять желаемую позицию. Чтобы выбрать оптимальное сочетание ставок для каждого предложения, PriceLabs сравнивает рекомендованные ставки с теми, которые вы выбрали для стратегий:

  • Если обе ваши ставки больше рекомендованных, PriceLabs применит такую цену клика и такой размер комиссии, с которыми стоимость привлечения заказа по моделям CPA и CPC будет одинаковая.
  • В любом другом случае PriceLabs сравнит ваши ставки, выберет меньшую из них и применит её. По второй ставке он попросит у Маркета новую рекомендацию. Если рекомендованная ставка окажется меньше вашей, сервис применит её, а если больше — применит вашу ставку.

Коэффициент качества

С 15 июня на позиции всех предложений в карточках моделей влияет коэффициент качества. В PriceLabs вы можете посмотреть коэффициент по каждому предложению.

Планы PriceLabs

На данном этапе мы внесли минимальные изменения в работу PriceLabs, чтобы дать магазинам возможность управлять двумя ставками. В ближайшем будущем мы полностью обновим блок настройки стратегий — управлять ими станет намного проще. Вы сможете указывать одну ставку — ту, с которой вам удобнее работать. Сервис сам будет рассчитывать вторую ставку так, чтобы стоимость привлечения заказа по моделям CPA и CPC была одинаковая.