PriceLabs

Изменения в работе фильтра, который ищет предложения по размеру ставки

29 октября, 11:56

В сентябре Маркет внедрил единую ставку для предложений с карточками. Раньше на Маркете было два типа ставок — bid и cbid, а теперь у магазина одна ставка для управления размещением.

В управлении ставками для пользователей PriceLabs никаких изменений не произошло. В рамках стратегии сервис по-прежнему отправляет на Маркет нужную ставку.

Есть лишь одно изменение в работе PriceLabs, на которое нужно обратить внимание. Оно связано с фильтрами.

Изменения в работе фильтра по размеру ставки

В фильтре, который ищет предложения по размерам ставок, раньше было по два поля на собственные ставки и минимальную стоимость клика. Пользователь мог одновременно указать собственную ставку для карточки модели и для поиска, а также минимальную стоимость клика для карточки и для поиска. Теперь в фильтре только одно поле для выбора собственной ставки и одно — для выбора минимальной ставки.

Поиск по рекомендованной ставке раньше работал только для карточек моделей. Сейчас, если указать в фильтре размер рекомендованной ставки, фильтр отберёт предложения и с карточками моделей, и без. В выпадающем списке «Позиция» мы добавили 11 и 12 место в поиске.

Например, если указать в фильтре восьмую позицию и рекомендованную ставку до 0,4 у. е., PriceLabs найдёт предложения на карточках и в поиске Маркета, у которых есть рекомендация для восьмого места и она не больше 0,4 у. е. А если указать 12 позицию и ставку от 0,5 у. е., сервис найдёт только предложения в поиске Маркета, у которых для 12 места рекомендованная ставка выше 0,5 у. е.

Мы автоматически переведём на новый формат сохранённые фильтры магазинов, в которых задействованы ставки, — большинство из них продолжит работать в штатном режиме. Тем не менее изменения возможны, поэтому мы рекомендуем проверить ваши сохранённые фильтры и при необходимости скорректировать настройки.

Ускоренное обновление ставок

Также на днях мы ускорили обновление ставок в предложениях на карточках с наиболее активным аукционом. Активным мы считаем аукцион там, где разные магазины конкурируют за одну и ту же позицию. На таких карточках ставки магазинов обновляются раз в 30 минут, а раньше обновлялись раз в час.