PriceLabs

Как использовать конверсию магазина для расчёта ставок

5 марта, 18:24

Раньше, когда вы настраивали стратегии с максимальной долей рекламных расходов, PriceLabs рассчитывал ставки с помощью средней конверсии магазинов на Маркете. Теперь сервис может вычислять ставки с учётом конверсии вашего магазина. Новая опция отображается в форме создания стратегии только при выборе ДРР — в блоке дополнительных настроек.

Конверсию магазина можно указать вручную или разрешить сервису рассчитывать её автоматически. Если у вас не подключена веб-аналитика, PriceLabs будет вычислять ставки по указанной вами конверсии. Это значение придётся регулярно обновлять, ведь оно может меняться из-за сезонности и других причин.

Если вы подключили систему веб-аналитики, оставьте поле конверсии пустым — тогда PriceLabs будет сам ежедневно обновлять вашу конверсию. Чтобы рассчитать её, сервис возьмёт клики и заказы по всей группе предложений, на которую настроена стратегия, за последние две недели. Если автоматически рассчитанная конверсия оказалась меньше 1% — скорее всего, вы ошиблись при импорте статистики о заказах. Тогда PriceLabs вернётся к расчёту ставок по средней конверсии магазинов.

В случаях, когда часть заказов с Маркета не учитывается в статистике, уточнить конверсию поможет поправочный коэффициент. Например, если каждый четвёртый покупатель оформляет заказ по телефону, укажите коэффициент 1,25.

7 комментариев
Когда починят в валидаторе Маркета контейнер pricelabs_param для кастомных фильтров? Сейчас им невозможно пользоваться: валидатор выдает критическую ошибку, а техподдержка маркета ничем помочь не в состоянии.
Eлена
Сотрудник Яндекса6 марта, 18:41
avel2k6,
здравствуйте. Кажется, я знаю, о чём вы говорите. И если я правильно догадываюсь, то pricelabs_param для кастомных фильтров работает, но есть ошибка в тексте помощи (мы её уже нашли и скоро исправим) . Если Вы копировали пример с этой странички, то валидатор, действительно, будет ругаться. Ошибка в параметре name - последний символ е написан кириллицей. Если исправить его в прайс-листе, всё заработает.
О других ошибках, связанных с использованием pricelabs_param нам не известно.
Eлена,
отлично! 
Только удалите из мануала и unit тогда в <pricelabs_param namе="название параметра" unit="единица измерения">значение</pricelabs_param> .
С ним тоже валидация не проходит.

Заработала только такая конструкция:
<pricelabs_param name="имя" >число</pricelabs_param>
Eлена
Сотрудник Яндекса6 марта, 21:21
avel2k6,
спасибо за сообщение! Я обязательно проверю, что там с unit, почему не работает и когда перестало.
Скажите пожалуйста, при расчёте стоимости клика по стратегии "По маржинальности" обязательно ли передавать закупочную цену товара чтобы стратегия работала?
 И если не передавать закупочную стоимость, я правильно понял что тогда система считает процентную часть из общей стоимости товара? 
Eлена
Сотрудник Яндекса11 марта, 14:06
a.bs2010,
да, закупочная цена обязательна для корректной работы стратегии "По маржинальности". Если маржа высчитана быть не может (нет закупочной цены), будет выставлена Максимальная ставка, заданная в стратегии.
Подробные примеры расчета ставки в стратегии можно увидеть здесь
https://yandex.ru/support/pricelabs/rate/rate-marg.html

Обратите внимание, мой ответ дан для новой формы создания стратегии. Мы рекомендуем всем, кто еще не успел перейти со старой формы на новую, сделать это.
Обновлено 11 марта, 15:30
Eлена,
Понял, изучаю вопрос. Спасибо за уточнение :)