PriceLabs

Яндекс.Маркет — новые правила ранжирования на карточке модели

В конце мая на Маркете запустятся новые правила ранжирования в карточках модели. Теперь рекомендованные ставки для карточки будут зависеть от кликабельности предложения — они могут уменьшиться для предложений с высоким CTR и вырасти для тех, у кого CTR низкий.

Мы подготовили для вас рекомендации, которые помогут подготовиться к запуску нововведений.

1) В PriceLabs в разделе Стратегии проконтролируйте все максимальные ставки по вашим стратегиям.
Если в какой-то стратегии максимальная ставка значительно выше, чем вы готовы платить за клик для соответствующей группы товаров, мы рекомендуем ее снизить. Это поможет, если CTR ваших предложений окажется очень низким и вам будут рекомендованы ставки значительно больше текущих.
Когда Маркет перейдет на новый принцип ранжирования, рекомендуем вам повторно провести анализ максимальных ставок и постепенно повысить ставки по стратегиям, в которых вы готовы получать больше заказов при росте стоимости привлечения заказа.

2) В разделе «Настройки» отрегулируйте максимальный дневной бюджет, который вы готовы потратить. При выборе суммы необходимо учитывать, что значения ставок на Яндекс.Маркете обновляются не мгновенно.
В случае превышения бюджета PriceLabs автоматически изменит все ставки до ставок по умолчанию (обратите внимание, они задаются в партнерском интерфейса Яндекс.Маркета). А на следующий день PriceLabs автоматически выставит ставки по заданным вами стратегиям обратно.

3) Если вы еще не переключились на идентификацию товаров по ID, рекомендуем сделать это — так ставки будут применяться гораздо быстрее.

Вопросы можно задать специалистам службы поддержки или своему менеджеру в Яндексе.