PriceLabs

Удобная работа с карточками, настройками для нескольких магазинов и новые отчёты, новости PriceLabs за февраль ’15

27 февраля 2015, 00:00

Мы добавили в PriceLabs несколько полезных настроек и свежих отчётов, чтобы вам было удобнее настраивать размещение и анализировать его эффективность.

Что нового в настройках:

Предложение с наименьшей ценой на карточке

Если у магазина есть несколько предложений, привязанных к одной карточке, система может автоматически выводить на карточку предложение с самой низкой, то есть с самой привлекательной для покупателя ценой. На остальные предложения она автоматически установит ставку меньше на один цент.

По умолчанию эта возможность выключена. Включить её можно в настройках магазина.

Отслеживание предложений, открепленных от карточек

Часто товары перестают показываться на карточках, когда у предложения меняется название или категория. Возможность быстро посмотреть, что именно открепилось, поможет вам оперативно возвращать на карточки нужные товары и не упускать покупателей из-за досадных ошибок.
Ссылка на список откреплённых предложений показывается прямо на Капитанском мостике:

Его также можно получить, задав в фильтре «Карточка товара: была»:

Управление стратегиями для нескольких магазинов

Теперь при настройке стратегий для нескольких магазинах достаточно выбрать один магазин и редактировать все стратегии в нём. Это особенно удобно для магазинов с развитой сетью и большим количеством региональных заказов.

Также появилась возможность заменять фильтры и стратегии по названию, чтобы быстро обновлять параметры, а не задавать новые.

Новый способ управления списками товаров

Настроить стратегию для заданных товаров можно и без работы с id — теперь для создания списка достаточно поставить галочки напротив нужных предложений. И скопировать предложения в новый фильтр.

Что нового в аналитике:

Общие отчеты по всем магазинам

В разделе «Аналитика» теперь можно смотреть общие отчеты по всем активным магазинам. В них также объединяются данные по предложениям с одинаковыми ID.

Отчеты доступны в любых срезах — по товарам, категориям и площадкам. Их также можно выгружать в XLS.

Сводные отчеты по площадкам

Данные по количеству кликов, их стоимости и средней цене на разных площадках теперь можно сводить в один график:

Такой отчет можно получить как в табличном виде, так и в XLS.

Импорт статистики заказов из Яндекс.Метрики

Для настройки импорта нужно задать цель завершенного заказа в Метрике. После предоставления доступа PriceLabs к счетчику, достаточно выбрать нужную цель из списка:

Настраиваемые отчеты по ценам

Теперь в отчётах по ценам можно не учитывать цены своего магазина, а также выводить новые параметры:

  • цены только из региона магазина,
  • стоимость доставки,
  • наличие товара.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их специалистам службы поддержки или своему менеджеру в Яндексе.