Клуб Punto Switcher

предиктивный ввод (типа t9)

31 марта 2009, 11:53

предлагал одному программисту сделать аналог т9, только для цифровой клавиатуры компьютера, посмеялся только. а я предполагаю это удобным, и при вполне актуально, при таком широком распространении т9. к тому же можно быстро печатать одной рукой. на клавишу + можно сделать пробел, чтобы не тянуться к большой клавише. стрелки тоже рядом. ну и верхний цифровой ряд чтоб не касались изменения. с программой можно и наклейки продавать на эти клавиши с буквами. но в принципе все помнят раскладку на телефоне, думаю запомнят, только цифры не совпадут, но это не важно. ВОТ такое мое предложение. я сам не программист, поэтому и незнаю как это реализовать.


ЖДу ответов

34 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Вы хотите это прикрутить к Punto Switcher'у? эта задача легко решается, вы можете её реализовать самостоятельно, кроме того это уже сделано для различных эмуляторов сотовых телефонов, а также в разных мидлетах, например в Opera Mini или Яндекс.Картах. Учите Java, JavaME, вооружайтесь декомпилятором и никакие программисты вам не нужны.
А смысл? Т9 актуален на мабилах, где скорость набора текста настолько низкая, что успеваешь заметить предложенные варианты раньше, чем наберёшь слово. На компе оно просто не будет успевать, да и многие ли смотрят вообще на экран, набирая текст? Я вот вообще не смотрю.
А я на клваву не смотрю:))) PS вобще, Соло пройди :)
Т9 реально увеличит скорость набора, да и для однорукого пользователя это будет отличным дополнением.
Согласен с тем программистом. Это совершенно не нужно. Я редко смотрю на экран, когда печатаю, поэтому мне быстрее набрать двумя, либо одной рукой, смотря на клаву, чем я буду искать слово на экране. Да ещё и наклейки какие-то нужны....
Идея хорошая, но на компе ей не место. В OpenOffice.org есть очень хорошая функция автозавершение ввода. Я им специально только из-за нее пользуюсь при наборе больших текстов.
vadim-yakoonchikov
2 апреля 2009, 03:12
Да, это (в отличие от предлагаемого Т9) не помешало бы. За одним вспомнился плагин для QIP Infium под названием sTypograph - среди его функций: * Преобразование псевдо-символов в юникодные символы (© ® ™ … ±); * Преобразование градусов из + 90^C в +90°C; * Используем вместо английских "кавычек" русские «ёлочки»; * Преобразование смайлов вида smile)))))))))))))) к smile; * Расставляет необходимые и удаляет лишние пробелы перед и после точек и запятых; * Удаляет ненужные повторы знаков препинания; * Замена повторяющихся пробелов или пробелов и табуляций на один пробел; * Удалять лишние пробельные символы в конце абзаца; * Расставит тире и дефисы; * Проставит запятые до «а» и «но», если вы сами забыли их поставить; * Отделяем скобки от предыдущего слова, а внутри убираем лишние пробелы; * Расставит неразрывные пробелы там где они необходимы; * Первую букву в каждом абзаце сделает заглавной; * Названия организаций и абревиатуры форм собственности пишутся через неразрывный пробел; * Сокращение отделяется от относящегося к нему слову неразрывным пробелом; * Не отделять сокращения вида "рис.", "стр." и др от последующей цифры; * Не отделять "г." от года и ставить точку, если ее нет; * Ставим неразрывный пробел между цифрой и единицей измерения; * Символ возведения в степень (²,³); * Сокращения сумм не отделяются от чисел; * Преобразование псевдо-дробей в символ дробей (½, ¼, ¾, ⅛, ⅜, ⅝, ⅞). Конечно, кое-что можно реализовать в PS автозаменой, но и многие другие функции не помешали бы.
Я в шоке, такой серьёзный функционал для тупой программы-болталки О_О интересно посмотреть на энтузиаста, который все это монстрячил. Может, он ещё и для чатов что-нибудь подобное напишет?
Вот! Этого действительно не хватает в PS...
солидарен. только не t9 и не с num-lock a с обычной клавы, обычное завершение ввода(подсказки) как в delphi или basic
И еще, чтоб цифры прописью набирались :-)))))))))))
:))) я за Т9 но с возможностью отключения.
А Punto Switcher здесь причем? И вообще неудобно крайне, тем более, что клавиатура на телефоне и цифровая клавиатура на ПК абсолютно разные. А сам Клифф Кушлер, тот который и придумал Т9, двигается как раз ровно в противоположном направлении. Если интересно: http://www.gigabyteclub.ru/news/?id=7

Спасибо, поржал. Бледная копия Dasher'а.


У Дашера на сегодня только одна проблема - отсутствие режима работы в качестве HID драйвера.


Как только её решат, отпадёт проблема ввода в самые разные программы.

Ну да, это была новость 2008 года, теперь уже смешно.
Идея интересная, но не актуальная для PS. Или... если это можно было подключать как плагин, тогда согласен :)
автозавершение было бы очень удобно. например так чуть ниже текста всплывала подсказка с вариантами в столбик.
Увы, пока не придумалось, как это красиво сделать для русского языка. Получаются в пулдауне огромные списки... хотя слово уже почти набрано целиком. электрификация электрификацией электрификации электрификацию Положим, человек уже набрал электриф... и тут ему нужно выбрать из пулдауна стрелкой вниз, кликнуть может пять и более раз, потом Enter. Получается шесть нажатий, так легче набрать слово и не морочиться. Этого нет в английском. Хитрее если в автозавершении используется техника pattern mining and recognition. Предлагается только то, что человек уже набирал. Поскольку словарь употребляемых слов у каждого человека не так велик, то программа может быстро обучиться.
а часто Вы пишите слова типа электрификация?
А что нельзя? :))))
упаси бог от указывания что Вам делать , просто сбор статистики. но согласитесь что как правило не все пользователи люди часто используют такие длинные слова. к тому же не кто же не заставляет добивать выбором из списка, если видно что далеко. Но многие слова было бы быстрее, особенно те которые часты в употреблении - как раз пригодилась бы статистика.
Посмотрите, пожалуйста, свое собственное письмо, слова: указывание статистики согласитесь пользователи используют Смоделируйте ситуацию сколько вариантов будет предлагаться почти до последней буквы.
не много, пример указы -вать
боюсь, что Вы не очень хорошо оцениваете количество вариантов. пример указы... -вание -вания -ванием -ваниями -вать -ваться -вал -вали -вала -валось -вались и т.д.
Ну хотя бы 2-3 основные формы-то можно подставить.Ни кто же не заставляет выбирать, если видно что нет - печатай дальше. Конечно если реализовать столь примитивную функциональность сложно , то я даже не буду упоминать и про синтаксический анализ предложения... хотя у мелкомягих это почти работает.

Far Manager, плагин автодополнения.

AutoCompletion v1.3.2 FAR 1.60+ Plugin to Complete and AutoComplete words in editor.

Если нет под рукой, могу описать алгоритм работы на словах. Конечно, он более полезен при написании кода, но мне приходилось и составлять описания к программам, и там он тоже не был бесполезен.

vadim-yakoonchikov
28 апреля 2009, 04:03
И можно ли надеяться, что в PS ‘pattern mining and recognition’ появится - благо дневник уже есть? ;)
В punto работает набор допустимых и недопустимых сочетаний на основе которых созданы правила. Словарей в программе нет, поэтому, слово "пирвет" не покажется программе странным, все сочетания допустимы для русского языка.
вы как это реализуете все, хотелось бы быть бета тестером
sergey.moskalev
2 июля 2009, 14:15
Обязательно! Бета-версии сперва выкладываются в нашем клубе.
Соколов Андрей
30 июня 2009, 00:57
да ну... при любой твоей сноровке, я тебя перепечатаю на qwerty, при том что скорость у меня не самая высокая)
На мой взгляд режим T9 нужен. Мне бы он очень пригодился, и набор текста в разы возрастает. И потом, если обычному пользователю это покажется бредом, то для ОДНОРУКОГО - необходимостью...
да сделайте уже, он нужен не только для однопальцевых, но и для тех кто хочет писать еще быстрее чем обычно.
Я ищу такой софт для моеих переводчиков - оценить увеличение скорости.

К сожалению я забыл имя утилиты, но была такая, с самообучением вообще всего и всех набранных текстов(и ошибки тоже учита ;(.

Я бы еще хотел связать такую прогу с Google Suggest, ну в вашем случае Yandex Suggest сервисом. Чтобы был выбор брать слова из Саггеста или из своего опытного словарика.

Удачи ребята, очень хочется видеть такую функцию

Тоже интересовался этой темой.
после многолетнего опыта ввода Т9 на нокии (на них он лучше всего реализован)
ввод текста таким способом мне и до сих пор видится удобным
Но только в случае если он для цифрового блока на клавиатуре с поправкой что верхний и нижний ряд поменяны местами

789 > 123

     456

123 > 789

чтоб как на телефонах было.
При намного больше мощности желлеза в ПК нежели в телефонах,обучение такой проги можно расширять и расширять.А ее статистические базы при долговременном использовании исключат постоянное непопадание нужных слов при наборе.
Видел аналог такого софта но он очень сырой и заброшенный
работает только с латиницей и нет корекции рядов цифер.

Сомневаюсь что такую фичу встроят в пунтосвитчер.