Клуб Punto Switcher

TeamViewer vs Punto Switcher

26 мая 2010, 23:39

Punto Switcher странно ведет себя при работе с программой TeamViewer.

Так, если раскладка переключилась автоматически, а потом нажать Break, то вместо введенных букв появляются "вопросики". Переключить на другой язык после этого вообще проблематично. Приходится выключать Punto Switcher, после этого все нормально работает. Но это же не дело))

Каким образом правильнее всего работать в таких программах?

Кстати, например, в Radmin все ОК.

Пробовал разные версии TeamViewer - результат один.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
sergey.moskalev
27 мая 2010, 00:30
Спасибо, это первый репорт по TeamViewer. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Да, есть такая проблема.


После переключения может вообще не работать больше, т.е. печатать или ТОЛЬКО вопросами или ТОЛЬКО на той раскладке что была, не помогает даже переключение владельцем гостевой машины.

Помогает только закрытие сессии TeamViewer (с полным закрытием), потом закрытие Punto Switcher, запуск TeamViewer. Пока только так. Терпеливо ждем реакции разработчиков Switcher-а)

Да, PS ведёт себя крайне неадекватно. + иногда вообще буквы путает.
Проблема есть, но она не связана с Пунто. Т.е. наблюдается даже при отсутствии Пунто. Зависит напрямую от раскладки на наблюдающей машине. Т.е. если на наблюдающей машине стоит русская раскладка (вернее, не та раскладка, чтобы не соврать), то начинаются проблемы при вводе на наблюдаемой машине.

Проблема до сих пор существует. А конкретно их две:


1 Тимвьювер нажимает клавиши на удалённой машине как-то через опу, тоесть на локальной и удалённой машине могут быть выбраны разные языки ввода, при соответствующей их комбинации получаем вопросики. Суппорт тимвьювера рекомендовал выбирать мышкой язык на локальной машине для избежания ввода неверных знаков.


2 Вторая проблема конкретно пунтосвитчера. Если на обоих машинах стоит разная раскладка, то пунтосвитчер начинает лихорадочно переключаться то на одной машине, то на второй, в результате получается полная белиберда - практически после каждого слова приходится нажимать break, чтобы переключившееся слово (оно не меняется в раскладке, а заменяется на набор символов), приняло первоначальный вид. Также приходится переключаться вручную после ввода знаков препинания, ибо вместо точек, запятых и других знаков вводятся буквы б, ю, и тд.


 


С первой проблемой бороться бесполезно, они там не понимают чего нам надо и ввод региональных символов их мало волнует.


Вторая же, это полностью заслуга пунтосвитчера, решение - автоматически выключаться если активно внешнее подключение тимвьювера. Как-то так.


 


А радмин работает, так как его писали изначально для русскоязычной передачи ввода с клавиатуры, поэтому таких проблем не возникает.

Подтверждаю данное поведение.
С выходом 6-го Teamviewer-а ничего не изменилось.

Вообщем я сделал такое наблюдение. Если раскладки в момент подключения на локальной и удаленной машине разные, то не повезло. Отключаюсь, выключаю пунтосвитчер и подключаюсь заново.
На самом деле жутко неудобно.

Обидно, что радмин работает((.

Ещё нужно учитывать тот факр, что пунтосвитчер обычно запущен на обоих машинах и при попытке конвертации ничего хорошего не выходит - локальный пунтосвитчер перекодирует текст как надо, а удалённый его ещё раз перекодирует как было.


Выгружать его из памяти - плохой вариант. Отключать автопереключение - тоже не самый лучший. Хотелось бы автоматизации.

Я использую http://www.radmin.com/. Это программное обеспечение дистанционного управления работает очень хорошо. Мне нравится возможность совместного использования экрана, передавать файлы удаленно, не прерывая пользователя, и его скорость. Он также интегрируется безопасности с AD. Единственным недостатком является то, что не будет работать через брандмауэры, как TeamViewer или LogMeIn. Это требует подключения к VPN.