Клуб Punto Switcher

Бета-тестирование Punto Switcher for Mac 1.2.0.8

21 ноября 2011, 08:10

Здравствуйте, сегодня мы начинаем бета-тестирование Punto Switcher for Mac. Убедительная просьба опробовать программу и обо всех ошибках написать в этот пост. Пожалуйста, указывайте версию операционки и программу в которой возникли проблемы. Спасибо всем, кто ждал новой версии.

Качать отсюда: http://narod.yandex.ru/disk/31446536001/PuntoSwitcher_1.2.0.8.pkg

Внимание: Punto Switcher пока не поддерживает пользовательские раскладки (например, созданные в Ukelele), также не гарантируется корректная работа приложения на хакинтошах и виртуальных машинах. Не гарантируется правильная работа в BootCamp или Parallels.

180 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

АСПСИБО !!!!  )))))

сразу же первый глючок после установки - после вызова окна настроек значок программы в баре становится "чистым" без значка с кнопки "command" - так раньше индицировался режим при отключенном автоисправлении

если щелкнуть на рабочем столе и снова на значке пунто - то снова становится нормально - при этом режим автокоррекции все время включен 

lion 10.7.1 - сама система

Спасибо!

Данное поведение нормально, так как автопереключение в окне настроек Пунто не работает - это сделано для того, чтобы оно не мешало редактированию пользовательского словаря исключений.

Комментарий удалён

Спасибо за репорт!

Вы имеете ввиду, что автопереключение раскладки и перевод слов не срабатывают, или только раскладка не меняется при переключении?

Пока по данной ошибке у нас только один репорт, непонятно что ее выхывает.

Попробуйте перезагрузку компьютера.

А Пихто вообще работает под 10.7?

Спасибо!

работает - слегка коряво-но работает

Комментарий удалён

гениально! Я за

поддерживаю

Можно сделать через http://pqrs.org/macosx/keyremap4macbook/ .

Еще есть вариант со спецраскладкой (у Лебедева подобное видел(он выкладывал)), но как сделать я не в курсе.

Ух-ты! Спасибо! Вот первая сводка с линии боев :)

Система: Lion 10.7.2 (11C74)

Программа: Adium (1.5b4) при ручном "переводе" набранного слова все буквы переводит в нижний регистр.

Иногда забывает автоматически "переводить" слова, но это встречается по всей системе, даже при наборе данного текста.

Не могли бы Вы сказать, в каких примерно случаях Пунто не переключает слова? Вы замечали какую-либо закономерность в том, какие слова не переводятся?

Буду наблюдать когда прийду домой, успел только минут 15 потестить перед уходом на работу. Заметил что есть проблема с переходом на русскую расскладку (стандартную для мака). Вот например, когда набирал "первую сводку" при написании "Lion" - все прошло гладко (т.е. "Дшщт" само преобразовалось в "Lion", причем с сохранением регистра), а вот уже на русскую расскладку переключаться пришлось руками, тоже самое и с  "Adium (1.5b4)".

Последовательность бывает следующая: Русское слово. Английское слово (срабатывает). Русское слово (не срабатывает). Русское слово (срабатывает).

 

Происходит не всегда, возможно только при очень быстром наборе, поскольку почему-то автопереключение на русский происходит как в замедленном фильме, из-за чего не успевает сработать. Возможно, что глюк появляетс яне во всех программах. Вобщем, ищите.

Про переврод в нижний регистр подтверждаю - то же самое.

ручной перевод приводит верхний регистр к нижнему по всей 10.6.8 системе 

В Lion 10.7.1 первое слово частенько не переключает, ну и регистр (заглавная буква) слетает.

Сейчас откатился на Snow Leo (не нужен мне Lion) 

Все, что набрал в этом сабже - Punto с default настройками.

 

КАЙФ!!! Спасибо, thanx!

Да! Сейчас у меня Snow Leo 10.6 Retail. Обновление 10.6.8 скачивается пока.

Спасибо! Обязательно сообщу обо всех проблемах и поблагодарю за все улучшения!

Спасибо Вам!

неужели дождались? :))))

Спасибо! Долгожданное обновление. Плюсы в подробностях будут позднее, пока лишь могу сказать, что работать стало ощутимо лучше.

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 12:14

С сожалением сообщаю, что проблема с левой кнопкой мыши осталась.

По-прежнему срабатывает не с первого раза. Проверено на двух компьютерах: iMac и macmini, на обеих 10.7.2

А как ждал новой версии... Надеюсь поправите.

Спасибо за репорт!

ЛКМ не срабатывает по всей системе, или же в каких-то определенных программах? Вы используете Magic Mouse или обычную мышь?

 

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 12:32

По всей системе. Бывает, что переключившись в другое приложение со второго раза, внутри клик уже будет работать с первого. Но кликнув снова на другое приложение, срабатывает опять со второго и т.д.

Бывает и внутри приложения абсолютно все клики только со второго раза. Раздражает неимоверно.

На одной машине стоит magic mouse, на другой обычная проводная мышь за 150 рублей.

Писал уже об этом другому пользователю. Попробуйте программу magicprefs. Очень хорошо с ней себя ведут мышки, даже с Пунто!

 

\кстати, при написании MagicPrefs выше верхний регистр перевелся в нижний при автоматическом переключении -  Lion 10.7.2\

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 15:05

да, подтверждаю, с magic mouse и magicprefs punto заработал корректно!

но ведь это не совсем правильно так решать проблему...

и да, с обычной мышью этот трюк не прошел.

Господа, у кого-нибудь еще такое поведение повторяется?

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 16:59

так много же писали об этом, например вот:

http://clubs.ya.ru/punto/replies.xml?item_no=8140 

и пр., лень искать.

Я спрашиваю людей, скачавших 1.2.0.8

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 17:10

А, понял, сорри.

да, повторяется

Есть подозрение, что это проблема в системе. У меня так Wacom залипает. Притом залипает и без PS

Илья Кондрашов
21 ноября 2011, 13:38

на двух разных системах? да и тема эта много у кого была и есть, если почитать тут же, в клубе.

а отключив именно punto проблема надежно уходит раз и навсегда.

Вот я и написал, что подобное залипание на моих компах было даже без PS. И именно с системой 10.7

Тоже думаю что эта проблема системы, а не пунто, подобная проблема встречается на абсолютно чистой машине(только переустановил) без пунто. Однако может и пунто как еще добавляет от себя.

У меня та же проблема с punto, причем появляется нерегулярно. Иногда после перезагрузки пропадает.

 

Симптомы следующие: Если постоянно работать с мышью, то все ок, но если не двигать ей секунд 20 (например при чтении), то первый клик в любом приложении не срабатывает Появилось на новом компьютере с magic mouse, на старом такой проблемы не было.

 

На обеих компьютерах OSX 10.7.2, профиль пользователя одинаковый (перенес при миграции). Получается, что они отличаются только мышью :)

 

Пока пришлось отказаться от использования Пунто.

Ух ты, а я не догадался, что это глюк от пунто.. Вылечить надо бы... :( 

Но ради автопереключения буду терпеть :)

Забыл добавить, что и на трекпаде клик тоже не срабатывает.

Это просто замечательно! Спасибо!

Слова ntgthm и he,& не определяются. Один раз за день программа упала, причем молча.

«згтещ» тоже не определяется. :) И еще «yt».

,  , в каких программах не переключились вышеуказанные слова?

Можете также пожалуйста указать версии ОС?

Пардон! Два MacPro (2005,2010) с 10.7.2 Build 11C74

Не переключаются во всех программах.

Попробуйте выключить и снова включить автопереключение. Если не поможет - попробуйте перезапустить Punto.

Чистка кэша с последующей перезагрузкой вроде решила проблему. 

Результат обычно во всех программах схож, кроме Chrome. Там свои особенности. Почему то при наборе текста большими буквами, при переключении, третья буква становится в нижнем регистре.

Система – Lion.

подтверждаю выше перечисленные слова не переврдятся. 10.6.8

Переводятся. У меня, во всяком случае.
iMac, OS — 10.6.8
Версия Пунто: тестируемая.

а у меня Punto Switcher заработал сам во всех приложениях o_O

"s7 kлучшие еста "     вместо "s7 лучшие места"

и так было несколько раз в гугл хроме на словосечетаниях из 2 слов

Пожалуйста, сообщите какая у Вас версия ОС.

10.7.2   и хром 17.0.942.0 

и периодически пунто отказывается в хроме переключать раскладку - закономерность неясна  -  но вкладка открыта довольно давно - несколько часов - на свежеоткрытых не столкнулся пока

пример 

посещаю сайт фмшфащкгьюкг (aviaforum.ru) - раскладку не меняет

если начинаю набирать то же самое с www в начале - то переключает, но вот так -  www.aviaforum.юф

почему ЮФ а не КГ  не могу догнать )))

Попробуйте пожалуйста полностью завершить работу браузера и запустить его по новой.

это помогает 

но через какое то время снова все повторяется - но уже с другими фразами

 

возможно позже придет понимание закоомерности присходящего - но сегодня не пойму

yeну т опять с утра началось (ну вот с утра опять началось)

www.avia.юф 

 

Скорее всего проблема в Chrome 17.0.942.0

Мы принципиально не тестируем приложение на бетах и developer-версиях программ

Вот если написать в Mail App фразу "(dct [jhjij)", то он ее распознает как "9все хорошо0".

А вот, например, в Хроме все нормально - не заменяет скобки на 9 и 0.

Lion 10.7.2, Хром 15.0.874.121

Такое ощущение, что не происходит корректного переключения по триггерам.

Если вы набираете, например, "ццц", то у вас произойдет переключение на "www"?

ццц определяет как www

а вот скриншот из почты 

http://pix.am/u0nz/

а в 10.6.8 такого не наблюдаю - оставляет скобки (вроде везде)

Система 10.7.2, Punto работает без проблем в Safari, Skype и даже Numbers(!!!) 

Спасибо!!!

Не смотря на новые баги, стало на много лучше. И исчезли старые - сильно раздрожало

Комментарий удалён

Огромное спасибо! :)

В следующей версии обновим правила!

есть ли в планах раздельное переключение раскладок?

caps-lock - английская, shift+caps-lock - русская?

 

В планах много чего есть :)

Просто мы хотим в первую очередь вылечить все баги, и только потом расширять функционал.

Щастье не случается - попадаю на страницу счастья (

Наконец-то обновление, спасибо! :)

 

Баги:
 — в опенофисе (либреофис), в таблицах при переключении кодировки вместо вставки трасформированного текста идет или выделение ячеек и вставка лишь части текста, либо ячейка становится очень высокой по высоте и ничего в ней не вставляется вообще
— набираю этот текст при включенной англ раскладкой и получаю «yfнабир этот текст…»

Lion 10.7.2

Спасибо большое! :)

1) В таблицах OpenOffice не тестировали, благодарим за репорт!

2) В каком браузере встретилась проблема? И еще вопрос: у Вас высокая скорость печати? Такая проблема может возникать, если у Вас скорость набора выше 200 символов/минуту.

У меня Opera 11.52,  сборка 1100

 

Только что тестировал и набирал «привет» с включенной английской раскладкой. К сожалению законномерностей не заметил. Были момент когда при большой скорости переключалось все нормально, а были и когда при средней срабатывало не так, как надо.

Пишу в  ''nj?   нажимаю альт получается 'это 

или Jnkbxyj! нажимаю альт получается Jотлично

 

ПО  Mac OS X Lion 10.7.2 (11C74)

Версия Kernel:Darwin 11.2.0

Спасибо! Скажите, а это проявляется по всей системе, или только в каких-то особых программах?

Наблюдал в adium 1.4.3, Safari Версия 5.1.1 (7534.51.22), firefox 8

Так что похоже везде.

Так же как уже писалось в нижний регистр переводит поэтому № превращаетс в 3 , а не в # 

у меня такая проблема. программа не переключается обратно на английскую раскладку и перевод работает только в направлении англ->рус.

 

например "ntcn" автоматически преобразуется в "тест", а "еуые" в "test" уже не переводится. и так происходит с любыми английскими словами в русской раскладке.

 

также не работает принудительная конвертация кнопкой для последнего введенного слова. "еуые" не конвертируется в "test", а если наоборот "ntcn" конвертируется только в "т". таким образом любые русские слова в английской раскладке после конвертации урезаются только до одной начальной буквы.

однако, если делать принудительную конвертацию выделенного текста, то она отрабатывается как и полагается в обе стороны.

 

это происходит в mail, safari, textedit и др. программах. ос 10.6.8. все обновления установлены.

Cпасибо за репорт. Скажите пожалуйста, у Вас стоят только раскладки рус-англ, или какие-либо еще?

стоят русская и английская. русская исправленная через ukelele - добавлена буква ё. 

К сожалению Punto for Mac (как и Punto for Windows) не поддерживает пользовательские раскладки.

плохо. предыдущая версия поддерживает, и эта тоже работает, но не во всех случаях.

Хороший вопрос: насколько количество раскладок влияет на работу?

Punto работает только с с теми раскладками, которые указаны как "Русская" и "Английская" пользователем в окне настроек приложения. Остальные раскладки Punto игнорирует.

Сохранилась проблема предыдущей версии: при работе с Mail при включенном Пунто, первый нещадно жрёт ресурсы.

Забыл главное. Лев 10.7.2. 

Спасибо за репорт.

Вы видите это в мониторе процессов? Вы можете, если не трудно, сделать скриншот?

Да, именно в мониторе процессов. Причем повышение потребления ресурсов происходит не сразу, а спустя некоторое время после работы. Попробую поймать этот момент.

У меня на такой же онфигурации при работе в Mail App в момент авто переключения раскладки Пунто ест ровно 1.8% CPU и при этом постоянно не зависимо от приложения ест 115 метров Real Memory. 

Спасибо, попытаемся воспроизвести!

10.7.2 хак

Не переключает с англ на рус раскладку, ни автоматом "ntcn ,j,er" , ни принудительно. С рус на англ  если автоматом переключает, то корректно. Если переключать вручную - переключает, но стирает все набираемое слово окромя посленего символа.

 

Ну и вылетело разок, сразу после установки.

Если у вас Хакинтош, то Пунто скорее всего будет работать на 50%...

У Вас стоит английская раскладка, отличная от стандартной (например, британская)?

 

;) На SL работало без проблем.

 

Раскладки: Рус(ПК) - США(ПК)

PS: Выделенное конвертирует без проблем в обе стороны.

Спасибо, Ваш репорт помог нам сделать важный improvement :)

Пока могу посоветовать Вам временно включить вместо США(ПК) просто США. В следующем билде будет полностью реализована поддержка ПК-раскладок!

А будет функция "Убрать значок" ? Он в 99% случаях не нужен постоянно перед глазами.

Вот и уменя проблема! в некоторых словах при автопереключении на русский  первые 2 иногда 3 буквы стоят не втом порядке ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ НА ПОВАЛ!!!!

Вы не могли бы пожалуйста привести примеры и указать версию системы и в каких программах происходит перестановка?

Установил. И так, первые результаты (MacOS 10.6.8)
В Safary продолжает упорно переставлять буквы.
Правда закономерности пока не понял. Если раньше переставлял стабильно, и порядок перестановки букв зависел от скорости набора, то сейчас в большинстве случаев не переставляет буквы, но порой все-таки пытается это сделать. Причем, если переставляет, то даже при медленном наборе получается полная каша.
Для честности скажу, что при наборе текста тут, в клубе, ни одной перестановки не было, хотя я старался. :-)
Чуть позже проверю, как влияет на работу в Parallels Desktop - раньше перестановки были и там, несмотря на то, что в win стоит отдельный punto switcher.
Буду набирать статистику...

Спасибо огромное за Ваш отзыв! :)

С Сафари будем дополнительно тестировать и улучшать!

Забыл указать версию Safari - Версия 5.1.1 (6534.51.22)
Это пока последняя версия.
Вам встречное спасибо! :-)

ye yfrjytw-nj

система 10.7.2

- в Safari не быстро переключает в строке поиска, в Mail и еще где успел заметить вроде нормально

- программа не знакома со словом грамотность - uhfvjnyjcnm    

- много времени при установке ушло на отключение галочек яндексбара и пр.

- панель Настройки постоянно на переднем плане - неудобно

- сразу после установки программа сказала что влючена автопереключалка, однако она была отключена - без значка cmd, пришлось вспомнить что включать по ctrl + alt)))

- программа вспомнила мои правила, которые были и не работали до обновления до Льва, одно заработало, другие нет (переключает с английского (r) и (c) на русские (к) и (с), соотв в pages не работает автозамена на символы)

- и САМОЕ ГЛАВНОЕ - было бы шикарно, если бы программа понимала в конце слова запятую и точку английской раскладки для русской, т.е. б и ю в конце слов становились , и . соответственно. Или хотя бы двойной пробел понимала как точку - как в iOS!!!!!!!!!!!

спасибо за внимание)

Спасибо Вам за детальный репорт! Будем тестировать!

- С переключением слов разберемся в следующем билде, как и писал - обновим правила.

- Скорость переключения напрямую зависит от быстродействия компьютера и загрузки виртуальной памяти и ЦП.

- Автопереключение было отключено, поскольку программа подцепила старые настройки.

- Не заработали правила какого-то определенного класса (например, только замена символов)? 

- Двойной пробел - это отличная идея, будем думать как реализовать! К сожалению, запятую с точкой так просто не реализовать.

Не заработали правила какого-то определенного класса (например, только замена символов)?

- они разве разных классов бывают?

 

В настоящий момент правила работают для содержимого скобок, скобки как таковые не учитываются. Будем думать как улучшить, спасибо за репорт! :)

Пока что могу посоветовать Вам воспользоваться доступными на Маке комбинациями alt+r (дает ®) и alt+g (дает ©)

Спасибо за новую версию. Стало гораздо лучше, но иногда проскакивают косяки. 

Докладываю:

система Лев 10.7.2 все обновления

- в хроме 16.0.912.36 опять бывает глюк, когда автоматически изменяется раскладка с переставлением букв. Лечится двойным нажатием альта.

- в экселе 2011 версия 14.1.3, набираю в одной ячейке поочередно английские и русские слова. На третьем слове при автоматическом изменении раскладки исчезают два предыдущих

- в том же экселе при попытке вручную сменить раскладку, исчезает слово и появляется содержимое буфера обмена (иногда это просто абзац, выручает только  undo)  возможно пунто так взаимодействует с copypaste pro, которое у меня установлено (вот сейчас пришлось дважды жать альт - слово "которое" превращалось в "орокоте")

Спасибо за подробный репорт!

- Описанные Вами проблемы с перестановкой букв, как и с буфером обмена, связаны именно с Copypaste Pro. Сейчас программы конфликтуют, потому что обе используют буфер обмена. Мы попробуем реализовать совместимость с Copypaste в следующих версиях.

- С экселем мы сейчас работаем, в прошлой версии программы он не поддерживался, сейчас мы улучшаем функционал в нем. Ваш репорт нам очнь полезен! 

 

про ClipboardHistory не забудьте

Как будут апдейты беты осуществляется ?

через встроенную фичу или сюда раз в день идти ?

Сейчас собираем статистику до конца недели, потом чиним неделю и выкладываем. В иделае в понедельник 5 декабря тут будет выложена новая версия.

Ребят, ссылка не работает. :-(

Попробуйте, пожалуйста, из другого браузера качнуть.

MBP (mid 2010)

10.7.2, Firefox 9b2

1. Как уже написали выше, английское (c) заменяет на русское (с)

2. Зачастую, после набранного слова и поставленного пробела не срабатывает шорткат перевода написанного на другую раскладку. Или срабатывает, но после 3-4 нажатия

3. В адресной строке фаерфокса, если адрес на начинается с www, то 99%, что не переведет раскладку с русской на английскую

4. Иконка в статус-баре неинформативна. Иногда показывает, что автопереключение выключено, а оно работает.

Что еще? Вопрос: на новые беты, когда они будут, как обновляться? Автоапдейтилка сработает?

 

Спасибо за репорт!

1. В настоящий момент правила работают для содержимого скобок, скобки как таковые не учитываются. Будем думать как улучшить. Пока что могу посоветовать Вам воспользоваться доступными на Маке комбинациями alt+r (дает ®) и alt+g (дает ©)

2. Это встречается по всей системе или где-то в определенной программе?

3. Не могли бы Вы, пожалуйста, привести 1-2 примера таких адресов? Вероятнее всего вопрос в правилах, которые включены в данную версию.

4. Извините за можество вопросов, но в каких именно программах Вы с этим столкнулись? Вы нам оень помогаете!

Новая бета в идеале будет к понедельнику, 5 декабря, и выложена она будет в клубе.

т.е. нужно будет удалить старую перед установкой новой?

1. Workaround такой workaround :-)

2. Везде. Приходится выделять текст и нажимать  ту же кнопку. Но не всегда. Вот сейчас работает, например

3. тадкгыюкг - как пример. Сегодня Пунта ведет себя хорошо и большинство адресов отрабатывает корректно

4. Вот только что: открыл крышку ноута, система проснулась, загрузился Lightroom, а значок иконки показывает, что автопереключение выключено, хотя оно есть.

Еще одно замечание: если сменить кнопку переключения раскладок (мне не нравится Option, я перестраховываюсь и настраиваю на Shift+Option), то количество глюков, как в п.2 резко увеличивается. В любой программе. В системе в целом

Лев 10.7.2.

 

Стал работать значительно лучше, но есть один баг: терят регистр первой буквы слова при ручной и при автоматической замене. То есть, если набрать "Ghbdtn" то получим "привет".

Сергей, есть проблема с перестановкой букв при изменении раскладки.

Возникает не регулярно, в разных программах, oc 10.7.2

набираешь  ghjdthrf а получаешь опрверка. еще при автопереключении вылезает лишний пробел после слова.

Миша, важно узнать в какой программе и в каком поле. Еще вопрос. У Вас скорость набора высокая?

Подтверждаю баг, в версии 1.1.0 возникало в 100% случаев в любых полях ввода, от скорости печати не зависило. В новой бете данной проблемы лично у меня нет. 

Сергей, да, скорость набора достаточно не маленькая.. По программам буду наблюдать внимательнее, допишу..

Еще одна вещь - при переключении раскладки меняется еще и регистр. Под windows раньше бывало набираешь AR - получаешь ФК, а теперь набираешь AR - получаешь фк.  это наблюдается во всех программах. Да, кстати, раскладка - русская ПК. 

Также подтверждаю периодический отказ переключаться, который тоже влияет на все программы. Сегодня программа отвалилась "без объявления войны". Снова запустил - все ок.

--

Лирика - я только перешел на Мак, нестабильная работа Пунто меня очень расстраивает, т.к. версия PC - почти безупречна, имхо, а без Пунто - вообще невозможно текст набирать :):)

уточнение - замена регистра происходит при изменении раскладки по Alt.

да ладно? о чудо!!! работает!! 

10.6.8 в Safari 5.1.1 постоянно переставляет буквы, особенно на ya.ru в строке поиска, кстати пока писал это сообщение тоже пару раз переставил. скорость набора достаточно высокая.

если печатать на английской раскладке слово на русском при включенном caps lock то четвертая буква становится маленькой (при условии что переключает в середине слова а не в конце)

 

АЛЛиЛУЯ

МОРкОВКА

НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО

УКУЛЕЛЕ 

НОУтБУК

 

 

в хроме , ось 10.7.2

 

(МакбукПро 2010, раскладки стандартные, не менялись)

Два глюка в одном. Точнее, глюк и недоработка словаря.

 

1. Набираем в русской раскладке "ДВС"

2. Пунта меняет автоматом на "LDC" (Почему, неужели нет в словаре сокращения от Двигатель Внутреннего Сгорания?)

3. Жмем клавишу, отменяющую конвертацию.

4. Набранное слово меняется на "двс". То есть, при отмене конвертации игнорируется регистр.

Проверил еще на нескольких сокращениях - аналогично :(

Спасибо, за репорт. Нам нужно понять при каких условиях происходит баг с понижением регистра.

LDC – 1 млн ответов

ДВС – 4 млн ответов

Поправим правила, так как оба варианта возможны.

Огромное спасибо за ваш труд!

10.7.2 Про изменение регистра букв уже писали раньше. У меня тоже такое втречается часто. Из того что еще небыло это - БикЮ постоянно переводит как ,br. хотя должно быть
притом и автоматом и при нажатии alt

После апдейта с версии 1.1.0 сразу вылетел, пришлось запускать заново вручную .

Потестил 5 минут. Пока не утешительно. Как и в предыдущей версии при переключении раскладки иногда вставляет пробел. Например вместо number получается nu mber. Несколько раз подряд попробуешь, эксперимент повторяется. Потом на что-нибудь переключишься, какое-то время работает нормально. Закономерности пока не определил, т. к. сильно раздражает и автоматическое переключение приходится выключать.

Совсем свежий 10.7.2 со всеми апдейтами.

проверка litlle .... сравнить  тем что было, так намана работает! спасибо!

Lion 10.7.2

При наборе числительных в конце предложений, не переключает раскладку на русский. При нажатии на "alt" возникают ошибки, например:

3-го7 (вместо 3-го.)

5-uго (вместо 5-го?)

В какой программе такое поведение? Какие раскладки, стандартные или кастомные?

стандартные раскладки,

везде - finder, safari

пример текста как должно быть:

Скажите, какого поколения iPhone 4S? 5-го?

а имеем, если после enter или сразу нажать alt:

iPhone 4S? 5-ujго

если после пробела жать alt:

iPhone 4S? 5-uго 

Столько ждали новой версии в надежде, что прекратится перестановка первых трех букв при автопереключении. Интересно, что сутки действительно не было перестановок (или пользовался мало?), но потом все вернулось к прежней картине: при автопереключении первого набираемого слова первые три буквы меняются местами, как и в старой версии, ничего не изменилось, а вроде говорили орадикальном переписывании программы. Mac mini i5, Lion 10.7.2.

аКатстрофа  (катастрофа), столько ждали и нет теперь ohpe (hope)...

Доброго времени суток!

Попробовал бету. 

1. заработало в Microsoft Excel 2011 (раньше пунто автоматичски был выключен для Excel)

2. В экселе при переключении пунто пытается выделить и изменить ячейки слева.

 

Если нужна фотка - могу прислать.

 

Lion 10.7.2

Evernote 3.0.3 (206260)

проблема в Evernote.app при добавлении метки в программе при автоматической смене раскладке слово разбивается на два - первая буква и остальное с одновременным вводом первого

Спасибо! Устанавливаем Evernote :)

Когда в вебе пишу текст в неверной раскладке, та часть слова, после которой раскладка переключется на правильную, подменяет собой буфер обмена.

Вот в этом каменте я вместо «Когда» начал писать «Rju», которое превратилось в «Когда». И тут же в буфере обмена появилось «Ког». 

Ести команд-пробельнуть раскладку, то буфер обмена становится прежним.

Кроме пунто-свитчера у меня не установлено других переключалок или обработчиков буфера обмена. Русская раскладка у меня пользовательская.

MacOS 10.7.2, Google Chrome 15.0.874.121

только что — не переводит автоматически слово "Друзья" в xjournal, при попытке ручного перевода получается черт-те что. сделал скринкаст  — http://cl.ly/CM2U

постоянно при автоматическом переводе первую заглавную букву превращает в строчную

еще часто при ручном переключении не переводится в другую раскладку последняя буква

Lion 10.7.2 MC374 из переключателей только пунта

и вот прям тут же — неправильно работает со скобками при ручном переключении — http://cl.ly/CLQV

 

xjournal опять

Спасибо за репорт. Этот баг пофиксили уже скоро новая бета! Прошу подождать день-два.

Lion 10.7.2

Большие проблемы с Numbers '09 2.1 (436)

Не спрашивайте только конфигурацию и подробности, сами попробуйте, проблемы проявляются в первую минуту работы.

обещанный апдейт будет?

Обязательно, киньте мне Ваш e-mail, пошлем напрямую.

Стабильная ошибка: изменение последней буквы в латинском написании, если после него идет переключение на кириллицу. 

 

Пример (должно быть – как есть):

Android – Androiв

PocketBook – PocketBooс

 

и так далее.Ошибка стабильна в программах: Chrome, Scrivener, iA Writer

СПАСИБО! наконец-то не меняет буквы на автомате! Ура!!!

Добрый день. Главная проблема Пунто на маке в том, что я использую раскладку клавиатуры от Ильи Бирмана (http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/)

 

А там, например, буква Ё и знаки препинания расположены на клавишах, отличных от маковских. Поэтому, когда я набираю русскую фразу латинницей, а потом перевожу при помощи пунто в кириллицу, получается что-то похожее на это. («А там? например? буква [ и знаки препинания///»)

С уважением, Сергей Рассказов. Надеюсь, что учтёте в будущих сборках использование сторонних раскладок. В Пунто они у меня установлены по умолчанию, все остальные удалены, но переводит в кириллицу он, словно не подозревая, что у меня установлены сторонние раскладки, по маковскому шаблону. 

Да, и без дневника жизнь невозможна :(

Punto Switcher не работает с костомными раскладками. Все предположения программы о наборе и последующей замене букв строятся на стандартных раскладках. С Ильей Бирманом сейчас в контакте, думаем как работать с его раскладкой.

Комментарий удалён

Артём, сейчас отлавливаем специфический баг, наблюдаемый не у всех.

mac OS 10.6.8

Пропал глюк с перепрыгиванием курсора в начало слова.

Появился другой глюк.

Нет автоматического переключения на английскую раскладку.

Нет переключения на английскую раскладку через alt (когда слово уже написано).

Переключение на англ.язык ТОЛЬКО через Комманд+пробел...

Браузер Сафари..

Раскладки:

США

Русский BG-46 (из-за буквы "ё" использую)

Внимание: Punto Switcher пока не поддерживает пользовательские раскладки (например, созданные в Ukelele).

Да не, я без претензий..) Жалко конечно...

"войти" получается она может в эту раскладку, а вот вылезти из неё никак..)

Ладно, поживем пока без буквы Ё..) поставлю стандартную клаву..

 

Спасибо за отличную программу, Знаком с неё ещё с Винды.

С "родными" раскладками (США и Русская-ПК) работает идеально.

Нашел такой "косяк": всегда переключает "т.к." + пробел на "n/r/ ". Не помогает даже добавление в правила.

Версия 1.2.0, сборка 9.

Maс OS X Версия 10.7.2, выпуск 11С74

Еще один баг - добавление пробелов при автопереключении в word'11 для Мак, версия 14.1.3 

OC 10.7.2

Примеры:

Х о рошо

Н е т

Р а бота

П р оверка

Кроме того, буквы, которые вводятся ДО переключения, превращаются в другой шрифт. В моем случае - MS asia, а после переключения все символы вводятся в дефолтном шрифте шаблона - Cambria 

и еще Numbers со всеми апдейтами

-- когда начинаешь набирать слово в неправильной кодировке - автозамена срабатывает, НО вставляет исправление в колонку А этой строки, вне зависимости от колонки ввода (проверено и с русской и англ раскладками), дальнейший ввод становится невозможен

- если ввод осуществляется в колонку А, то символы, которые введены в ошибочной раскладке добавляются в начало слова, а дальше без пробела прикрепляется слово в правильной раскладке, ввод возможен

- если автозамена совершается после ввода всего слова (по нажатию пробела), то все отрабатывает корректно (пример - слово одноклассники)

написал :)

Апдейта ждать? Или обновление будет when it's done?

В течение этой недели апдейт беты, с исправленными багами. 

неделя прошла, а новостей про апдейт нет

Рыбальченко Роман
22 декабря 2011, 12:32

да,мы же ждём ;0 (в такой смайлик превращается ":)" )

да и потери заглавной буквы изрядно "достаёт"

Мне не нравится такой момент - набираю, к примеру:

Оулу , он переводит в Jeke, но мне нужен мой вариант, нажимаю alt, получается оулу, т.е. он первую букву переводит в строчную, а, учитывая, что это город, приходится возвращаться и править. Также бывают глюки, что оставляет странный набор символов - часть латинских, часть кириллицы. Если поймаю момент, пришлю пример.

Скачайте, пожалуйста, последнюю beta выложили в понедельник.

Я прежде, чем писать, как раз скачал её вечером. Только у меня в "о программме" всё равно пишет версию  1.2.0, а не 1.2.0.8

А не - там следующей строкой написано, что сборка 8.

Может я не оттуда качаю? Я брал по ссылке в первом сообщении.

Вот так 

работает набор слова Flag в FCP Macintosh
кстати, при добавлении коментария к видео в Яndex-видео, Punto не захотел сохранять регистр fcp. ... о_О? и здесь тоже?

Вот вверху всё было нормально, а сейчас потерял регистр

Сдаётся мне, аббревиатуру он пока не понимает.

Пожалуйста, проверьте в последней версии.

http://clubs.ya.ru/punto/replies.xml?item_no=9093

с пунто очень сиьно падает производительность системы, macbookpro 13 2011 Lion 10.7.2, без пунто все летает, с ним-же  постепенно забивается вся оперативная память, особенно при просмотре фото. После удаления, даже браузер Chrome стал ощутимо быстрее работать

Спасибо за репорт, утечку памяти чиним.

Все кончено. Горный лев не дает ставить сторонние программы. Только из апстора. После обновления ОСи Пунто начал сильно лажать, решил его переустановить, а тут бац, вторая смена.

В настройках отключается опция "только из аппстора" 

(System Preferences) -> (Security and Privacy) -> (General) -> "Allow applications downloaded from:"

Спасибо, уже разобрался