В истории нашего сервиса есть несколько примеров, когда по тем или иным причинам на железной дороге прекращалось движение пригородных или вообще всех поездов, и расписание приходилось убирать из системы. Это линии Гюмри-Пемзашен в Армении, Мариновка-Донская в Волгоградской области, Стрельня-Багратионовск и Черняховск-Нестеров в Калининградской области, Жуковка-Клетня в Брянской области, Савро-Терны в Днепропетровской области, Жигулёвское Море-Сызрань и Жигулёвское Море-Тольятти в Самарской области, Черепеть-Тупик в Тульской и Калужской областях.
Совсем недавно к ним присоединилась и линия Шортюгского предприятия промышленного железнодорожного транспорта на границе Костромской и Кировской областей - по-своему уникальный объект, где пригородные перевозки осуществлялись на старой автомотрисе АС-1А:
Причины закрытия линий в основном связаны с экономикой. Там, где очень мало пассажиров, проще оказывается пустить автобус (при наличии дороги), чем гонять почти пустым многотонный состав. А ведомственные линии вроде Шортюгского ППЖТ или ряда узкоколейных дорог вообще часто находятся на грани выживания и перевозят пассажиров во многом только благодаря государственным или муниципальным дотациям. После строительства автодороги пассажирское сообщение там, как правило, прекращается.