Клуб Яндекс.Расписаний

Отзыв по результатам сотрудничества с агентством tripsta.ru

vad-mamontov
1 июня 2012, 15:39
 
полное разочарование (
Комментарий: Добрый день, друзья!
только что столкнулся с чрезвычайной некомпетентностью и неорганизованностью онлайн туристического агентства  TRIPSTA (http://www.tripsta.ru), через которое только что бронировал авиабилет.
произошла следующая ситуация: в 12 часов через сервис Яндекс оформил и оплатил этой компании билет, пришло уведомление об успешном бронировании, электронный билет и деньги списались с карты. спустя 3 часа, за 1,5 часа до вылета мне звонит девушка из данной компании и говорит, что бронирование в день вылета невозможно, и что моя бронь была снята автоматически сразу после удачного бронирования через 5 минут, а уведомили они меня так поздно только потому, что не могли до меня дозвониться (фактически мне пришло СМС о пропущенном звонке за 5 минут до того, как она сама смогла до меня дозвониться)...
при этом человек которому оформлялся билет, уже в этот момент подъезжал к аэропорту... думая, что у него уже куплен билет.
напомню, что деньги с моей карты уже списаны, билет аннулирован, а возврата денег мне так и не проведено.
оказывается, что компания эта расположена в Афинах... так что даже не знаю, как обратно получить свои деньги, если они сами мне их не вернут!

так что, подводя итог, советую лишний раз подумать и оценить последствия сотрудничества с данным агентством.
36 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Можете получить свои деньги обратно по процедуре "чарджбэк". Такой функционал изначально заложен платежной системой. Единственное, не все банки идут клиенту навстречу и оперативно оформляют все необходимые документы. Многим просто лениво связываться.

Можете, например, у Лапшина почитать про то, как он бодался с Альфа-банком. Но он в конце концов деньги свои получил взад.

TRIPSTA – ЭТО МОШЕННИКИ!!!

Уважаемые путешественники!

Делюсь с Вами нашим печальным опытом покупки авиабилетов через сайт

WWW.TRIPSTA.RU

Весной 2013 года мы купили авиабилеты  на Новогодние праздники и встречу 2014 года на Шри-Ланке  через сайт www.tripsta.ru.

На этот сайт нас переадресовал поисковик http://www.skyscanner.ru/

Билеты на tripstaбыли на 600 рублей дешевле, чем  на официальном сайте  авиакомпании Srilankan и так как нас была компания из 4х человек мы решили сэкономить денег, да и рисков не видели …  вроде tripstaработает во многих странах и опасностей нет.

Так как билеты мы брали заблаговременно,  один раз tripstaнаписала  письмо о переносе времени вылета.

Мы получили новые билеты и спокойно ждали даты вылета.

Однако, когда 31 декабря 2013 года мы прибыли в аэропорт ДОМОДЕДОВО, то выяснили, что наш рейс  УЛЕТЕЛ ВЧЕРА, 30.12.2013!!!

Никакой информации от tripsta.ruо переносе рейса на сутки мы не получили!

Чтобы не испороть себе долгожданный отпуск мы были вынуждены купить билет  другой авиакомпании, а доступны были билеты только бизнес-класса. В  итоге за 4 билета мы потратили 250 000 рублей, в надежде, что, так как нашей вины в этом нет, поставщик услуги компенсирует нам эти затраты.

Мы связались с авиакомпанией  Srilankan, она сообщила что просто не  могли видеть наше бронирование, т.к. мы покупали  билеты не напрямую, а через tripsta.  

А TRIPSTA  НЕ имеет российский ИАТА. Они владеют сайтом, а выписка идет под греческим ИАТА 27202276.

Переписку билетов должно было произвести агентство, как это и было в первом случае.

Попытка хоть как то дозвониться по телефону указанному на сайте www.tripsta.ruбыла невозможной.

А в переписке с обезличенным эл. aдресом servise@tripsta.ru  мы получили ответ:

«Просим заметить, что мы как агенты несем посильную ответственность за уведомление пассажира об изменениях в расписании.  ОДНАКО Пассажир перед совершением полета обязан самостоятельно проверять состояние билета!!!

Эти правила прописаны на нашем сайте, с которыми Вы соглашались приобретая билет».

Как Вам такой ответ?

Ни компенсаций, ни звонка с извинениями и попыткой как-то уладить конфликт…. Ничего…

Просто  послали нас куда подальше…. «…Типа вот дураки, через наш сайт все оплатили  и думали еще улететь…»

Российского юр. Лица у них нет.

В суд в РФ подавать не на кого.

 

Уважаемые путешественники!

Не смотрите на более низкие цены на сайте www.tripsta.ru

Вас обманут, и останетесь без денег и без билета!

TRIPSTA.RU– ЭТО МОШЕННИКИ!

 

С уважением,

Алексей Зюков

Zalex1979@yandex.ru

 

 

 

Добрый день!

Мы просим нас извинить за возникшие трудности. Мы связались с Tripsta и получили такие комментарии: проблема состояла в том, что у Вас не совпадали личные данные плательщика и пассажира. Для безопасности в Tipsta такие платежи проходят дополнительную проверку, которую в данном случае они пройти не успели, так как билет был куплен в день вылета.

Сейчас стоимость билета должна быть Вам возвращена. Мы ещё раз приносим свои извинения, в будущем мы донастроим систему так, чтобы подобные проблемы не возникали.

Я прекрасно понимаю, причину данных "трудностей".....  но для меня и человека которому я покупал билет, трудности состояли в том, что о факте отмены брони мне сообщили за 1,5 часа до вылета!!!! когда человек был уже в аэропорту!!!...

представьте себе ситуацию, что он не смог бы улететь (ему не хватило бы билета, или у него небыло с собой денег для покупки данного билета, который я сам покупал для него со своей карты), что тогда???!... путь в аэропорт и обратно, кто ему компенсирует?... а это 700 р. на аэроэкспрессе, либо около 1500 р. на такси...

почему клиенты должны страдать и нести убытки из-за того, что система не донастроена??!...

опять же оценка плохо! категорически нерекомендую сотрудничать с турфирмой у которой система покупки билетов "недонастроена"... представляю если бы эта система кого-то за рубеж бы отправила и обратно не привезла!... судов было бы не избежать...

так что в данную турфирму рекомендую обращаться только людям любящим риск при организации отдыха

покупали с девушкой билеты через трипсту. ездили в тай дикарями. на одной из стыковок вышла задержка и все следующие стыковки пропали. Сложнее всего оказалось выбить деньги из китайцев. Они в систему забили данные о том, что мы не явились на рейс, а не о том, что была задержка (у нас даже посадочные были на руках).
Благодарю коллектив Трипста.ру за помощь в возврате денег!!! Всегда приятное общение и переписка. Бились за нас пока не добились компенсации!!!

TRIPSTA – ЭТО МОШЕННИКИ!!!

Уважаемые путешественники!

Делюсь с Вами нашим печальным опытом покупки авиабилетов через сайт

WWW.TRIPSTA.RU

Весной 2013 года мы купили авиабилеты  на Новогодние праздники и встречу 2014 года на Шри-Ланке  через сайт www.tripsta.ru.

На этот сайт нас переадресовал поисковик http://www.skyscanner.ru/

Билеты на tripstaбыли на 600 рублей дешевле, чем  на официальном сайте  авиакомпании Srilankan и так как нас была компания из 4х человек мы решили сэкономить денег, да и рисков не видели …  вроде tripstaработает во многих странах и опасностей нет.

Так как билеты мы брали заблаговременно,  один раз tripstaнаписала  письмо о переносе времени вылета.

Мы получили новые билеты и спокойно ждали даты вылета.

Однако, когда 31 декабря 2013 года мы прибыли в аэропорт ДОМОДЕДОВО, то выяснили, что наш рейс  УЛЕТЕЛ ВЧЕРА, 30.12.2013!!!

Никакой информации от tripsta.ruо переносе рейса на сутки мы не получили!

Чтобы не испороть себе долгожданный отпуск мы были вынуждены купить билет  другой авиакомпании, а доступны были билеты только бизнес-класса. В  итоге за 4 билета мы потратили 250 000 рублей, в надежде, что, так как нашей вины в этом нет, поставщик услуги компенсирует нам эти затраты.

Мы связались с авиакомпанией  Srilankan, она сообщила что просто не  могли видеть наше бронирование, т.к. мы покупали  билеты не напрямую, а через tripsta.  

А TRIPSTA  НЕ имеет российский ИАТА. Они владеют сайтом, а выписка идет под греческим ИАТА 27202276.

Переписку билетов должно было произвести агентство, как это и было в первом случае.

Попытка хоть как то дозвониться по телефону указанному на сайте www.tripsta.ruбыла невозможной.

А в переписке с обезличенным эл. aдресом servise@tripsta.ru  мы получили ответ:

«Просим заметить, что мы как агенты несем посильную ответственность за уведомление пассажира об изменениях в расписании.  ОДНАКО Пассажир перед совершением полета обязан самостоятельно проверять состояние билета!!!

Эти правила прописаны на нашем сайте, с которыми Вы соглашались приобретая билет».

Как Вам такой ответ?

Ни компенсаций, ни звонка с извинениями и попыткой как-то уладить конфликт…. Ничего…

Просто  послали нас куда подальше…. «…Типа вот дураки, через наш сайт все оплатили  и думали еще улететь…»

Российского юр. Лица у них нет.

В суд в РФ подавать не на кого.

 

Уважаемые путешественники!

Не смотрите на более низкие цены на сайте www.tripsta.ru

Вас обманут, и останетесь без денег и без билета!

TRIPSTA.RU– ЭТО МОШЕННИКИ!

 

С уважением,

Алексей Зюков

Zalex1979@yandex.ru

 

 

 

Искал отзывы об сайте tripsta.ru и вижу что я не один !

Вот что мне прислали на мою бронь в Прагу , билетов на 2их туда и обратно (25т.р.) :

С сожалением информируем Вас о том, что Ваше бронирование авиабилета номер  F7605212 произведенное на сайте Tripsta.ru, не было подтверждено нашей системой безопасности и, как следствие, было аннулировано.


Основанием тому явилось несоответствие правилам внутреннего распорядка относительно безопасности транзакций по кредитным картам.

----------------------------------

Тоесть деньги заблокированы, банк даже не может их разблокировать 8дней и от них нет ответа . Обещали отпустить средства в течении 3х дней. В итоге рейс потерян, друга подвёл , надо занимать лавэ на другие билеты и дороже на 7т.р.

И это пока. Ни тебе извинений , ни компенсаций, а потери то материальные и моральные . Вообщем с этого го...носайта никому не советую т.к. коснись что , проблемы там не решают , альтернативу не предлагают, и помощи в подборе другого рейса тоже !!!!!!!!!!!!!!!! 


P.S.Кто заинтересован в разборе ситуации, то номер брони билета указан. Деньги так ещё и заблокированы .

сочувствую, дружище!

Спасибо товарищ ))) Вроде лечу в всётаки в Прагу ! Попал на 200 евриков и до сих пор не разблокируют мои филки в размере 24670руб. Надеюсь банк с ними разберётся и в Праге будет на что попить пива с колбасками )))

ну, удачи и хорошего отдыха!(B)

День добрый! я бы тоже хотел оставить свой отзыв о данной компании.

Отзыв будет положительным, так что людей которые ищут негатив прошу не читать.

Планируется поездка в Прагу с 01 по 05 мая с прогулкой по Мюнхену на обратном путо 06 мая.

Но особое внимание стоит уделить тому, что на руках у меня дебетовая и земетте НЕЭМБОСИРОВАННАЯ карат ВИЗА с лимитом 15000руб. РФ. сам я нахожусь в ПРИДНЕСТРОВЬЕ и вылет планируется из соседней Молдовы.

Так вот, купить 2 билета сразу у меня возможности нет, так как лимит карты не позволяет и приходится бронировать сначала один потом второй и на один и тот же рейс. при всем это по карте меня идентифицировать как владельца очень сложно так как в системе карта значится как КОНТАКТ КАРД и если честно я думал что в платеже просто напросто откажут и деньги вернут. Но я рад, что я заблуждался. Мне перезвонила милая девушка и поинтересовалась действительно ли я покупаю этот билет и могу ли я подтвердить сделаные мною в нем записи ФИО и т.д. (что я собственно и сделал) на что мне также мило было отвечено - "ВСЕ ОК" мы проводим ваш платеж. И уже через 30 минут я распечател себе мой 1 в жизни электронный билет (конечно за исключением тех которые выдают туроператоры, когда ты летишь на пляжный отдых).

При этом в разговоре я попросил девушку, о том что на следующий день я проведу точно такойже платеж.. что и было и мной и компанией исполнено..

После всего описанного выше, я хотел бы сказать только спасибо за понимае и сотрудничество...

P.S. Если у Вас не получается купить билет, не бойтесь, наберите № телефона компании, напишите и думаю Вам помогут, как помогли мне.

дружище, судя по качеству письма и ошибкам, ты либо очень давно живешь в Приднестровье, либо живешь в Афинах и занимаешься продвижением данной турфирмы в интернете.(-1)

Очень чудная история за 50 руб. за отзыв )) Мне тоже звонила милая девушка и подтвердила мои данные, а потом пришло письмо " В ваших интересах в целях безопасности, мы отменяем вашу бронь. " Деньги конечно вернули , через месяц , но былеты пришлось покупать уже на заёмные средства у друга , и искать уже другие билеты на более дорогой рейс с неудобными пересадками и не в то время что я запланировал . Два дня отдыха потеряны ! 

Всё мило )))) Пользуйтесь , коль полно бобла и время , ну и нервы железные )))

Очень довольна деятельностью компании, работой сотрудников. Особенно большая признательность Наталии Войтович. Спасибо за компетентность, отзвычивость, понимание ситуации и проблемы клиента. Мне кажется, это компания будущего. Именно так должны относиться мы друг к другу. От души желаю добра и процветания!

нда, очень позновательно и очень конкретный отзыв...

 

Очень довольна деятельностью компании, работой сотрудников. Особенно большая признательность Наталии Войтович. Спасибо за компетентность, отзвычивость, понимание ситуации и проблемы клиента. Мне кажется, это компания будущего. Именно так должны относиться мы друг к другу. От души желаю добра и процветания!

У меня была очень сложная ситуация с которой tripsta справились.
Были приобретены билеты Нью-Йорк - Майами - Нью-Йорк у авиа компании Дельта. Билеты у Дельты все невозвратные. После того как нам отказали в визе, мы выслали в tripsta просьбу вернуть средства и приложили документы из посольства. Деньги были оперативно возвращены. Сервисом очень довольна

то есть они все таки выполнили условия договора? или наоборот? в убыток себе вернули вам деньги за билеты, за которые не должны были возвращать?

 

Трипста как посредник отправили запрос в американский офис дельты со всеми нашими документами ( бумаги из посольства об отказе в визах )и запрос был решен в нашу пользу. Т.е. по факту я думаю, что деньги вернула Дельта, а не Трипста в убыток себе.

 

Два раза пытался дозвониться по московским номерам-но всё_в никуда((На конкретные вопросы по электронке ответы,как у А.Райкина в сценке"Колёса высылаем,спасибо заранее")))Сэкономил,...сам виноват.При поиске оператора в следующий раз буду обращать внимание на отзывы и наличие связи.Не в Греции((((

Приобретал билеты в субботу. ошибся в номере паспорта при бронировании, и все.... Трипста работает только в будни, с 10 утра, а у меня вылет как раз в это время. но ни отменить покупку, ни внести изменения невозможно, в нерабочее (их) время. Кстати любое изменение в бронировании стоит 1200р СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ :) Не тратьте свои нервы, покупайте на официальных сайтах авиакомпаний у них и служба поддержки круглосуточная и отмена-изменение брони лояльная к клиентам

да уж((

полное разочарование((((((

Купила билет, теперь вот читаю. Тех поддержка пишет письма, в которых их не устраивает форма платежки моей (ну простите, других форм в клиент банке нет) платила через Сбер-Банк. Деньги ушли, билетов нет!!!! 


Делюсь своим опытом сотрудничества с tripsta.ru: Покупал билеты на tripsta.ru, потому что предоставили возможность купить в одном билете рейсы от разных авиакомпаний: 15.07.2013 Москва-Омск Utair/18.07.2013 Омск-Москва S7. Всегда стараюсь зарегистрироваться на рейс онлайн и выбрать место, но благодаря tripsta.ru в этот раз меня ждало большое разочарование! Номер брони указанный в e-ticket не определялся системой Utair. Я попробовал связаться с tripsta.ru по указанным на сайте телефонам, однако на протяжении рабочего дня так никто на мой вызов не ответил. Дополнительно 15.07 в 10:15 по Московскому времени отправил письмо в службу сервиса tripsta.ru с просьбой оперативно предоставить необходимые данные (вылет был запланирован в 23:50). В результате посадочный получал в аэропорту и, наверное, для закрепления впечатления о продавце моего билета получил 2000р доплаты за перевес в ручной клади + место 24В в boeing 737-500 (это среднее место в последнем ряду с не откидывающимися спинками и атмосферой насыщенной ароматами кухни и туалетов). Ответ на мое письмо я получил 16.07 в 19:09 - потрясающая оперативность! При этом сообщалось, что якобы все данные мне были высланы на почту ранее. Ничего подобного я в своей почте обнаружить не сумел. Самое интересное, что на обратном рейсе ситуация повторилась! Самостоятельно зарегистрироваться по данным брони в e-ticket не удалось и на сайте S7, а на звонки и письма НИКТО не ответил. Сложилось впечатление, что компания экономит даже на минимальном сервисе и как следствие, теряет клиентов.

danil.poletavkin
19 июля 2013, 16:12

Абсолютно согласен, Tripsta.ru - полный отстой, никому не рекомендую с ними связываться

Согласен полностью! Шарашкина контора. Дозвониться не возможно! На почту тоже глухо. Пожалел что связался. Евгений

23 декабря забронировала и оплатила рейс Иркутск-Бишкек. Было 3 варианта, первый: отправка в 6-30, пересадка в Москве 1-30, второй рейс был в 11 с копейками, третий ещё позже.

Когда мне пришло подтверждение о бронировании и оплате, оказалось, что рейсы перетусовались, первый рейс, как я и хотела в 6-30, зато из Москвы через 15 (!!!) часов.

Сразу, обнаружив это, позвонила туда, сказали, что это ни их ошибка и на сайте не было сбоя. За возврат удержут 1200 руб. Жалко было денег, подумала, что придётся в Москве сидеть 15 часов.

Пережив с этой мыслью ночь, решила всё таки отказаться от билета, так как собиралась на выставку собак (собакам бы не понравилось 15 часов ожидания+2 перелёта). Дозвонившись до операторов узнала, что удержат уже 30+35 Евро..., а это аж 36% от моего билета. А самое ужасное, что возврат аж 60 дней, что там можно делать целых 60 дней??? Покупка билета занимает меньше 1 минуты!!!

А здесь вычитала, что кто-то и 3 месяца не может дождаться возврата!!! Кому жаловаться на этот беспредел???

ЕСЛИ ВОЗВРАТ ТО КИДАЮТ!!!!!

 

Покупали билеты Якутск-Душанбе. Человек отказался лететь , оформили возврат. Нам оперативно оформили заявку и обещали за исключением 60 евро все вернуть в течение 60 дней. Прошло 93 дня. Трубки не берут. Только отправили письмо, что бухгалтерия денег от авиакомпании не получила. А так билеты можно купить оперативно, но деньги не возвращают. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬ внимание на непорядочность компании и учитывать НЕИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ.

 

И для работников трипста: Уважаемые работники авиакассы просим не писать здесь бесполезные комментарий с извинениями - это уже не раз слышали , а выслать телефоны и фио ответственных лиц авиакомпаний, которые с ваших слов в ответных письмах вашей бухгалтерии не возвратили деньги - вот номер моего бронирования - F8470686, а также в письмах сообщать номера телефонов рабочите, звоню третий день, складывается впечатление, что номер моего телефона запрограмирован у вас в черном списке, вроде автомат трубку поднимает, а ответа оператора нет. 

 

Заранее благодарим за понимание, и просим извинения, за возможные неудобства, составленные этим отзывом. С уважением, искренне ваш клиент Сергей Атласов.

При покупке авиабилетов на tripsta.ru стоимость указывалась в рублях, но при получении выписки из банка по карточному счету, с которого производилась оплата, обнаружилось, что с карточки были списаны Доллары США, в связи с тем, что счет в рублях, то списанная сумма (стоимость авиабилетов) в итоге получилась больше, чем реальная стоимость авиабилетов. Дозвониться до tripsta не могу.

  Добрый день, при покупке авиабилетов стоимость указывалась в рублях, но при получении выписки из банка по карточному счету, с которого производилась оплата, обнаружилось, что с карточки были списаны Доллары США, в связи с тем, что счет в рублях, то списанная сумма (стоимость авиабилетов) в итоге получилась больше, чем реальная стоимость авиабилетов. Просили компенсировать разницу в стоимости.Но никакого ответа от компании не последовало, по телефону дозвониться не возможно! Безобразие полное!

TRIPSTA – ЭТО МОШЕННИКИ!!!

Уважаемые путешественники!

Делюсь с Вами нашим печальным опытом покупки авиабилетов через сайт

WWW.TRIPSTA.RU

Весной 2013 года мы купили авиабилеты  на Новогодние праздники и встречу 2014 года на Шри-Ланке  через сайт www.tripsta.ru.

На этот сайт нас переадресовал поисковик http://www.skyscanner.ru/

Билеты на tripstaбыли на 600 рублей дешевле, чем  на официальном сайте  авиакомпании Srilankan и так как нас была компания из 4х человек мы решили сэкономить денег, да и рисков не видели …  вроде tripstaработает во многих странах и опасностей нет.

Так как билеты мы брали заблаговременно,  один раз tripstaнаписала  письмо о переносе времени вылета.

Мы получили новые билеты и спокойно ждали даты вылета.

Однако, когда 31 декабря 2013 года мы прибыли в аэропорт ДОМОДЕДОВО, то выяснили, что наш рейс  УЛЕТЕЛ ВЧЕРА, 30.12.2013!!!

Никакой информации от tripsta.ruо переносе рейса на сутки мы не получили!

Чтобы не испороть себе долгожданный отпуск мы были вынуждены купить билет  другой авиакомпании, а доступны были билеты только бизнес-класса. В  итоге за 4 билета мы потратили 250 000 рублей, в надежде, что, так как нашей вины в этом нет, поставщик услуги компенсирует нам эти затраты.

Мы связались с авиакомпанией  Srilankan, она сообщила что просто не  могли видеть наше бронирование, т.к. мы покупали  билеты не напрямую, а через tripsta.  

А TRIPSTA  НЕ имеет российский ИАТА. Они владеют сайтом, а выписка идет под греческим ИАТА 27202276.

Переписку билетов должно было произвести агентство, как это и было в первом случае.

Попытка хоть как то дозвониться по телефону указанному на сайте www.tripsta.ruбыла невозможной.

А в переписке с обезличенным эл. aдресом servise@tripsta.ru  мы получили ответ:

«Просим заметить, что мы как агенты несем посильную ответственность за уведомление пассажира об изменениях в расписании.  ОДНАКО Пассажир перед совершением полета обязан самостоятельно проверять состояние билета!!!

Эти правила прописаны на нашем сайте, с которыми Вы соглашались приобретая билет».

Как Вам такой ответ?

Ни компенсаций, ни звонка с извинениями и попыткой как-то уладить конфликт…. Ничего…

Просто  послали нас куда подальше…. «…Типа вот дураки, через наш сайт все оплатили  и думали еще улететь…»

Российского юр. Лица у них нет.

В суд в РФ подавать не на кого.

 

Уважаемые путешественники!

Не смотрите на более низкие цены на сайте www.tripsta.ru

Вас обманут, и останетесь без денег и без билета!

TRIPSTA.RU– ЭТО МОШЕННИКИ!

 

С уважением,

Алексей Зюков

Zalex1979@yandex.ru

 

 

 

Сайт http://www.tripsta.ru/ это мошейники который воруют деньги с банковских карт. Этот сайт запоминает номер банковской карты и СВ код, при обновлении страницы, номер банковской карты и СВ код сохраняются, чего не должно быть ни в коем случае. Если Вы один раз на этом сайте ввели номер банковской карты и СВ код, считайте что деньги или сейчас пропали или потом будут постоянно исчезать с карты. Пришлось срочно ехать в банк, отменять "покупку" , деньги не успели снять с карты, пришлось заблокировать карту, и заказать новую. Хорошо не успели деньги снять с карты! Это обычные воры!!!!! Сайт воров и мошейников!!!

Спасибо ВАМ, дорогие ЛЮДИ, за то, что ВЫ есть! Только что забронировал билет на Новый Год (1 янв. 15 г.) в "трипсте"... Хочу в Сочи слинять, развеяться... Как же хорошо, что ёкнуло в груди, решил поглядеть отзывы... Поглядел... Не пойду завтра бронь платить... Забронирую через авиакомпанию... Всем добра!!! 

.

П.с.: "трипсте" добра не давайте, пусть сгинет в муках...

Отстойнейшая компания. Продают невозвратные билеты из самых дешевых тарифов по цене нормальных билетов в других компаниях. О том, что тариф на билет не возвратный при заказе ни где не указано. В электронном билете. На вопрос «почему при заказе не указано» от них был ответ, что если не уверены, вы можете ПЕРЕД заказом позвонить нам и узнать. Ссылки на сайте на условия перевозки вообще не работают. Видимо выкупают блоки как чартерах, впаривают клиентам как регулярку и никаких возвратов, изменений и т.д. Еще ни на курсах обманывают. Крайне не рекомендую. Бардак…

Удалённый пользователь
28 апреля 2016, 19:54
В Tripsta делается все возможное, чтобы о том, что в стоимость не входит норма багажа 20 кг, клиент узнал только после оплаты билета из письма с подтверждением о покупке. Нарисованный где-то красный чемоданчик (как потом выяснилось из переписки с сотрудниками компании), даже не перечеркнутый, а просто красный (!), учитывая, что чемоданчики бывают всех цветов радуги, информацией об отсутствии багажа не является. Занимаются, очевидно, мелким вымогательством. Не стоит связываться с этой компанией.
Аналогичная история, Билет оплатили, деньги сняли, но ни ответа ни привета о подтверждение бронирования. Не знаем куда обращаться. На телефоне для контактов отвечает робот на английском, хотя телефон московский.