Клуб Яндекс.Расписаний

Автовокзалы Казани, Читы, Брянска, Тулы и Курска

Отличная и долгожданная новость для жителей Казани, Читы, Брянска, Тулы и Курска: на Яндекс.Расписаниях появились расписания междугородных и пригородных автобусов для этих городов. Теперь их жители могут, не выходя из дома, спланировать поездку на автобусе: например, из Казани в Ульяновскиз Читы в Нерчинскиз Брянска в Москвуиз Тулы в Калугуиз Курска в Воронеж. Как вернуться обратно, мы, разумеется, тоже подскажем. )

По Казани пока подключены рейсы Центрального автовокзала. По автовокзалу Читы можно узнать, кроме расписания, и цены билетов. А вот на большинство рейсов из Тулы, Брянска, Курска можно не только узнать стоимость билетов, но и купить их онлайн. Для этого нужно выбрать дату поездки и по жёлтой кнопке с указанной стоимостью проезда перейти на сайт одного из наших партнёров, где и приобрести билет.

Кстати, о партнёрах. В этом запуске нам очень помогли: ООО «АТИС» (Казань), ООО «Читинский автовокзал» (Чита), ООО «КВЦ-сервис» (Тула, Брянск, Курск). Мы благодарим их предоставленные возможности и рассчитываем на продолжение успешного сотрудничества.

Напомним, что расписания автобусов доступны как на веб-сервисе, так и в его мобильной версии — на m.ya.ru/rasp.

8 комментариев
©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:08
Это официально то что вы сами курируете? А сколько пользователей дают вам информацию… Есть какая нибудь статистика?

Артём, здравствуйте. А поясните, пожалуйста? Что мы курируем — что?.. И про остальное тоже. В контексте этого комментария как-то непонятно :)

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:08
Просто интересно… Откуда вы берете информацию по расписанию…
Сколько людей (волонтеров) у вас есть?

я то, мало чем помогаю… Расписание автобусов по автостанции Пикалёво и Чагоде (частично, еще делаю) предоставляю и проверяю…
Александр
28 января 2016, 01:08

Данные от самих автовокзалов или автоматических систем бронирования автобусных билетов.

 

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:08
Получается пользователей мало? Вы эту возможность получать информацию от простых пользователей особо не развиваете… Ведь не каждый автовокзал вам дает информацию… как в моем случае…
Александр
28 января 2016, 01:08

Официально получать информацию лучше. Эффективнее. Хотя и требует гораздо большей подготовки. Большинство частных пользователей через год-другой теряют запал, ведь расписание нужно сверять постоянно - безотносительно того, болеешь ли ты, уехал ли в долгий отпуск, имеешь ли настроение и т.п. И что потом делать расписанием, которое перестало поддерживаться?

 

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:08
я про то и говорю… Если будет видно где нужна потребность… появятся другие люди которые будут поддерживать…
Алексей Смирнов
28 января 2016, 01:08

Раз началась дискусия, то внесу маленькое замечание предложение. На Яндекс расписаниях (то что касается автобусов) порой отсутствует пригородные расписания автобусов (а они расположены не только на автовокзалах и автостанциях, но и в разных частях города). Кажется проблема, а мне кажется здесь все легко решается. Районные власти, городские власти во многих городах России сейчас проводят конкурсы на маршруты, и им прекрасно известно и место отправления и перевозчик, и расписание. Так вот, Вы бы могли найти среди чиновников таких же постоянных партнеров, только по пригородному расписанию.