Блог Яндекса для вебмастеров

Расскажите нам про поисковые запросы!
вчера, 13:20

Как вы могли заметить, мы все больше внимания уделяем инструменту «Поисковые запросы». Нам очень хотелось узнать, как вы его используете и что ожидаете от инструмента, еще в прошлом году. Но спросить хотелось о столь многом, что мы решили создать отдельный опрос — только про «Поисковые запросы».

Если вы используете этот раздел — пожалуйста, расскажите нам о том, как нам его доработать для вас.

Если вы вдруг не смогли через него решить свои задачи — пожалуйста, расскажите нам и об этом, мы постараемся сделать так, чтобы он и вам мог помогать.

Если вы впервые слышите об этом инструменте — попробуйте его в действии — и поделитесь своим мнением. 

Команда Вебмастера
Делаем наши инструменты для вас!

3 комментария
Новость,Вебмастер,опрос
Рекомендованные запросы в Вебмастере
17 января, 14:00

Летом мы запустили бета-версию функциональности «Рекомендованные запросы». В разделе представлены соответствующие тематике вашего сайта поисковые запросы, которые могут привлекать дополнительный трафик на сайт. А недавно, собрав много полезной обратной связи, мы обновили этот раздел и сделали его доступным для всех. Таким образом, у всех пользователей Вебмастера появился новый раздел с информацией о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные можно использовать для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы. Подробнее об инструменте можно прочитать в нашей Помощи.

Для того чтобы начать сбор рекомендованных запросов именно для вашего сайта, нужно зайти в раздел «Поисковые запросы» — «Рекомендованные запросы» — и нажать на кнопку «Получить рекомендованные запросы».
Обычно сбор занимает около недели. Обратите внимание, что в некоторых редких случаях и после недели сбора данных информации недостаточно — тогда показан статус «Недостаточно данных». Такое может быть, если ваш сайт показывается слишком редко и для него пока сложно построить прогноз по рекомендациям.

Обратите внимание, что в инструменте уже сейчас поддержаны:

  • гибкая настройка фильтров через интерфейс;
  • привязка запросов к регионам;
  • выгрузки в xls, которые можно сразу передать вашему трафик-менеджеру.

Вот краткий разбор одного из основных сценариев работы с этим инструментом.

Наша цель: привлечь больше трафика на заданные маски URL (или конкретные URL).
Зачем это может быть нужно? Например, вряд ли у интернет-магазина все товары одинаково маржинальны. А это значит, что у оптимизатора или трафик-менеджера есть задача приводить больше трафика именно на эти ценные URL. Как же в этом нам может помочь наш новый инструмент?

Шаг первый: получаем список рекомендованных запросов и фильтруем так, чтобы у нас остались только нужные нам «ценные» URL. 

Шаг второй: упорядочиваем эти URL по убыванию прогноза показов, ведь зачем нам упорно работать над запросами, которые с большой вероятностью не будут востребованы нашими потенциальными посетителями?



Шаг третий: проверяем, решает ли страница задачи пользователя, выраженные в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] — обзор. Интересно, что среди таких запросов могут быть как ожидаемые запросы, так и те, о которых ранее владелец сайта мог и не догадываться.



Шаг четвертый: оптимизируем страницу, чтобы она отвечала под основные рекомендованные запросы для неё, например, проверяем заголовок страницы, h1, title и description.

Шаг пятый, дополнительный: при необходимости можно проверить эффективность работы страницы, закупив на неё таргетированный трафик по этим запросам.

Команда Вебмастера

39 комментариев
Новость,Вебмастер,Рекомендованные запросы
Новогодние подарки от Турбо-страниц: выполняем обещания
12 января, 13:54

К концу прошедшего года мы выполнили все обещанные доработки по Турбо-страницам, а именно — теперь на страницу можно добавлять:

Скорость отрисовки рекламы, мы, кстати, тоже повысили. Кроме того, мы также расширили возможности аналитики — теперь на сайт можно добавить счётчик абсолютно любой системы аналитики и передачу параметров визитов в Яндекс.Метрику.

Подробнее о том, как реализовать все это на ваших Турбо-страницах, читайте в нашей Помощи. Хотим обратить отдельное внимание на то, что все описанные выше улучшения вносятся через изменение RSS-канала, а не через дополнительные поля в Яндекс.Вебмастере. В самом Вебмастере нужно просто убедиться, что указана верная ссылка на обновленный RSS и что в превью страницы отображаются с расширенным форматированием.

Посмотреть, как такое форматирование выглядит на реальной Турбо-странице,  можно по ссылке: https://yandex.ru/turbo?text=new-elements-2017-q4 

Если вы читаете этот пост не с мобильного устройства, то можете воспользоваться вот этим QR-кодом для перехода на страницу со смартфона — ведь именно на них и будут отображаться Турбо-страницы для ваших пользователей. 

Команда Яндекс.Поиска

83 комментария
Новость,Турбо-страницы
Проверка качества рекламы — новый пункт диагностики сайта
25 декабря 2017, 09:11

Проверка качества рекламы — новый пункт диагностики сайта

С сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» — качество рекламы. Это оповещение сработает, если на вашем сайте есть реклама, которая нашими алгоритмами распознаётся как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia. Оповещение служит дополнительным инструментом проверки, которую любой владелец сайта может произвести и самостоятельно — эмпирическим путем, оценив все рекламные форматы своего ресурса.

Пожалуйста, убедитесь в том, что на вашем сайте нет следующих типов рекламы.

На компьютерах:

• Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
• Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.

На мобильных устройствах:

• Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
• Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. звук включается автоматически, и его можно отключить.

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать такую рекламу в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Компания также прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Это нововведение является продолжением нашей работы по защите пользователей от нежелательной рекламы. Напомним, что с 2014 года работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В конце того же 2014 года мы дали людям возможность скрывать неинтересную им контекстную рекламу на сайтах-партнёрах Рекламной сети Яндекса. В 2016 году Яндекс.Браузер предложил людям жаловаться на рекламу и отключать её. Теперь мы делаем ещё один шаг к хорошей рекламе — и дальше от плохой.

Мы приглашаем всех участников рынка поддержать рекомендации IAB Russia по улучшению качества интернет-рекламы, чтобы сделать российский интернет лучше. Мы уверены, что повышение качества рекламы приведёт к тому, что люди будут реже устанавливать блокировщики, а значит, будет выгодно и рекламодателям, и площадкам, и пользователям.

Команда Яндекса

21 комментарий
Вебмастер
Наша новогодняя традиция: опрос Яндекса для владельцев сайтов и вебмастеров
21 декабря 2017, 12:00

У нас есть новогодняя традиция: за несколько дней до праздника мы спрашиваем вебмастеров и владельцев сайтов, как им работалось в уходящем году с сервисами Яндекса. Как поживают ваши проекты? Как себя вел Вебмастер — хорошо или не очень? С чем он вам помог, а с чем нет?

Опрос небольшой и займёт всего минут десять. Вот он:

Если вы уже заполняли анкету год назад (спасибо!) — пожалуйста, сделайте это снова. В этом году мы многое поменяли — и нам важно оценить результат. 
Если вас что-то смутило, или, наоборот, понравилось, обязательно напишите нам об этом!

Команда Поиска

156 комментариев
Вебмастер,Новость,Опрос вебмастеров,опрос
Каталог прекращает прием заявок
20 декабря 2017, 15:53

Яндекс.Каталог был запущен в 2000 году и быстро стал одним из самых популярных сайтов Рунета, на который постоянно заходили миллионы пользователей. Он был уникален тем, что не унаследовал строение большинства более старых каталогов, в частности Yahoo, а основывался на фасетной классификации, которая позволяла легко организовывать поиск ресурсов как по темам, но и по типу информации. Теперь подобные классификаторы стали использоваться многими ресурсами.

Однако с совершенствованием поисковых технологий роль каталогов стала отходить на второй план. С запуском нового алгоритма Королёв стало понятно, что поиск по смыслу заменил собой практически все потребности в Каталоге, и более поддерживать его не нужно. Это же подтвердили и наши пользователи, вместо миллионной аудитории в Каталог теперь заглядывают лишь тысячи. Поэтому мы начали процесс закрытия Каталога, который должен завершиться через некоторое время. С сегодняшнего дня мы прекращаем прием заявок на добавление в него новых сайтов. Однако это не означает, что функциональности Каталога, связанные с представлением сайтов в Поиске, куда-то пропадут. Возможность редактирования регионов, добавленных через Каталог, появится в Яндекс.Вебмастере в начале следующего года.

Команда Яндекс.Поиска

156 комментариев
Новые рекламные места на Турбо-страницах ― тестируйте!
16 декабря 2017, 16:44

Хотим обратить ваше внимание  на то, что теперь вы сможете разместить на Турбо-страницах больше рекламных блоков — столько, сколько вам понадобится.

Для этого понадобится внести изменения в RSS: добавьте в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_placesecond_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content укажите место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Дополнительные рекламные места помогают увеличивать доход от вашей мобильной аудитории, но при этом важно не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не уходили с сайта. Поэтому мы рекомендуем ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. Сейчас жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: для того, чтобы сформулировать разумные ограничения, мы хотим опираться на ваш опыт взаимодействия с Турбо-страницами.

Напомним, что кроме блоков Рекламной сети Яндекса вы можете показывать на Турбо-страницах баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите ваш номер телефона и примите условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на Турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.

Команда Турбо-страниц

3 комментария
Турбо-страницы
Запуски Вебмастерской: видеозаписи опубликованы
15 декабря 2017, 17:39

Мы опубликовали видео с прошедшей Вебмастерской на нашем YouTube-канале:

Как Яндекс ускоряет интернет
Иван Смирнов (Яндекс), Олеся Носова («Комсомольская правда»), Иван Лепихов («МедиаФорт»)

Новые возможности в Вебмастере
Михаил Сливинский (Яндекс)

Как организовать работу с оптимизатором
Константин Солодянников (IT-Agency)

Аудиты. Трюки и эффекты
Виктор Каргин (SEO chat)

Как вырастить свой поисковый трафик
Стас Поломарь (SEOWORK)

Страшный сон бренд-менеджера — запуск сайта
Евгений Сакович («Двигус»)

Подписывайтесь на канал «Создание и продвижение сайтов» и не стесняйтесь оценивать доклады, которые вам понравились или не понравились. Это поможет нам сделать программу следующей конференции ещё интереснее.

Подписаться на канал.

Смотреть все доклады.

Команда Яндекс.Вебмастера

20 комментариев
Новость,Вебмастерская
Настройка и подключение Турбо-страниц
23 ноября 2017, 16:59

Вчера на Вебмастерской мы рассказали про возможности Турбо-страниц, сегодня же хотим рассказать про их настройку и подключение.

Специально для этого ведущий разработчик Вебмастера — Андрей Халиуллин, создавший значительную часть функциональности Турбо-страниц, записал вот такой вот мастер-класс:

Кроме того, хотим обратить ваше внимание на следующие технические ограничения для Турбо-страниц:
В настоящий момент для RSS-файлов предусмотрены следующие ограничения:

  • максимальное количество item — 500.
  • общее количество картинок в RSS-канале — 5000.
  • количество картинок для одного item — 30.
  • максимальный размер RSS — 15 Мб.

Если вы вдруг не укладываетесь в один RSS, просто создайте несколько. Количество RSS-каналов в Вебмастере, доступных для подключения, — 10. Более подробно о подключении Турбо-страниц читайте в нашей Помощи

Если вдруг у вас остались вопросы — не стесняйтесь задавать их в комментариях или у поддержки Вебмастера.

Давайте делать Турбо-страницы вместе!
Команда Яндекс.Вебмастера

321 комментарий
Вебмастерская,Вебмастер,Новость,Турбо-страницы
Сравните тренд развития своего сайта - в Вебмастере
22 ноября 2017, 14:19

Сегодня в Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент — Тренды.
Этот инструмент позволяет сравнить динамику развития вашего сайта относительно схожих сайтов.

Мы считаем сайты похожими, если они:

 — решают сходные задачи пользователей;

— сопоставимы по размеру.

Группы похожих сайтов формируются автоматически и состоят из десятков и сотен сайтов. Статистика обновляется регулярно.

Посмотрите на ваши успехи прямо сейчас!

175 комментариев
Вебмастерская,Новость
Турбо-страницы открыты для всех!
22 ноября 2017, 11:57

Сегодня Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайт, не дождавшись загрузки. Теперь подключить Турбо-страницы может любой ресурс.

По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Однако если сайты грузятся слишком долго, люди их просто закрывают. Чтобы ускорить загрузку, Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала. Кроме того, контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги.

Результаты экспериментов показывают, что с помощью Турбо-страниц можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на Турбо-странице, куда он загружается с серверов Яндекса.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью Турбо-страниц и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счётчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, LI и других.

Турбо-страницы легко узнать в результатах поиска по пиктограмме в виде ракеты. Кроме поиска, они доступны в Яндекс.Новостях и Дзене. В Новостях они появились ещё в мае и с тех пор были существенно доработаны. Сейчас их используют более 350 новостных ресурсов. Чтобы к ним присоединиться, достаточно зайти на сервис Яндекс.Вебмастер и настроить передачу контента в формате RSS.

О том, какие возможности есть для владельцев сайтов в Турбо-страницах, рассказано тут.

384 комментария
Вебмастер,Новость
Серия удивительных запусков на Вебмастерской. Присоединяйтесь к трансляции!
22 ноября 2017, 10:31

На этой конференции вас ждут анонсы новых инструментов для развития сайта и доклады лучших специалистов отрасли. Вопросы спикерам можно задавать через telegam — yawebm.  Трансляция начнется 22 ноября 2017 года в 11:00 по московскому времени.

7 комментариев
Вебмастерская,Новость
Еще больше места для работы в Вебмастере!
3 ноября 2017, 13:20

Прошло больше года с тех пор, как Яндекс.Вебмастер был представлен в новом дизайне. Настало время его обновить и улучшить. 

Сегодня мы перешли от трехколоночной верстки сервиса к двухколоночной, то есть, говоря проще, избавились от третьей колонки, расширив за счёт этого рабочую область для графиков и метрик.

Естественно, что полезную информацию из третьей колонки мы не удаляли, а просто разместили её более нативно:

  • подсказки теперь интегрированы в сами инструменты и появляются при нажатии на иконку информации в заголовке страницы;
  • уведомления переехали в шапку;
  • новости переехали в сводку в виде отдельной строки.

Сравните. Раньше:  

Сейчас: 

Оставляйте ваши комментарии об обновленном дизайне, чтобы мы знали, как сделать наш с вами Вебмастер еще удобнее!

Команда Яндекс.Вебмастера

247 комментариев
Вебмастер,Новость
Приглашаем на седьмую Вебмастерскую!
18 октября 2017, 16:01

Приглашаем на седьмую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. Мы с гордостью представим важное достижение этого года: технологию, которая позволяет очень легко создать лёгкую мобильную версию сайта и монетизировать её.



Как всегда, на Вебмастерской прозвучат доклады ведущих экспертов из Яндекса и других компаний. Рассмотрим методику взаимодействия с поисковой системой и оптимизаторами — как превратить SEO-магию в науку и практику, а работу оптимизаторов начать принимать по конкретным KPI. Поговорим, как просто и вместе с тем правильно работать с поисковыми запросами — важным источником знаний о пользователях, которым мало кто умеет пользоваться. Разберём реальные кейсы, которые могут оказаться очень похожи на ваш проект. Словом, будет интересно.

Конференция пройдёт 22 ноября в московском офисе Яндекса. Количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь заранее.

Мы организуем трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.

116 комментариев
Новость,Вебмастерская
Еженедельная сводка по вашему сайту и рекомендации по отслеживанию конкретных страниц
6 октября 2017, 16:35

C сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере можно подписаться на еженедельную сводку изменений по вашему сайту, которая будет приходить вам на почту. Из этой подборки вы сможете узнавать:

  • текущие важные проблемы с сайтом;
  • решенные за неделю проблемы;
  • изменения с сайтом и его отдельными страницами;
  • изменение  страниц в поиске;
  • динамика кликов по запросам;
  • динамика кликов по выделенным группам;
  • изменения важных страниц (или рекомендации по тому, какие страницы мы советуем отслеживать).

Последний пункт также является частью другой новой функциональности, запущенной сегодня, — «Рекомендуемые страницы» в разделе «Важные страницы». Мы отобрали те страницы вашего сайта, которые наиболее значимы для поиска, в частности, имеют наилучшие показатели по кликам и показам в поиске. Теперь их можно добавить в отслеживаемые страницы за один клик. 

Благодаря этим обновлениям владельцам сайтов становится проще быть в курсе того, что происходит с их сайтом, а техническим специалистам — демонстрировать достижения своей работы по оптимизации.

Сводка высылается только после подписки на неё. Для того, чтобы подписаться, нужно зайти в настройки Вебмастера (это можно сделать, кликнув по аватарке рядом с вашим логином), указать почту, на которую высылать подборку, и отметить черной точкой тот сайт, для которого хотите получать еженедельную сводку. Данные для отправки собираются по изменениям, произошедшим с вашим сайтом за неделю, с понедельника по воскресенье, а присылаются в виде единого документа в начале следующей за отчетным периодом недели.

В ближайшее время мы планируем дорабатывать этот инструмент оповещения, поэтому будем рады вашим предложения и пожеланиям. Присылайте их в нашу поддержку или оставляйте в качестве комментария в Блоге Яндекса для Вебмастеров.

Помогаем быть в курсе важных событий
Команда Вебмастера

169 комментариев
Вебмастер,Новость
SEO для Бизнеса - опубликована видеозапись вебинара
21 сентября 2017, 12:30

Опубликована запись девятого вебинара серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «SEO для Бизнеса».   

Следующий вебинар — «Как выбрать оптимизатора и принять его работу» — пройдёт сегодня, 21 сентября, в 16:00 по московскому времени. 

Его проведёт Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами. Принять участие в вебинаре могут только зарегистрировавшиеся пользователи.

Зарегистрироваться на вебинар 
«Как выбрать оптимизатора и принять его работу»

Ждём ваших вопросов к новому вебинару
Команда Яндекс.Поиска

237 комментариев
вебинар,Новость
В Вебмастере появился приоритетный переобход Sitemap
14 сентября 2017, 14:51

Поменяли структуру сайта или создали совсем новый проект — как сделать так, чтобы поиск быстрее узнал о новых страницах? Просто воспользоваться новой функциональностью Яндекс.Вебмастера — переобход Sitemap.

После получения этого сигнала мы постараемся переобойти вашу карту сайта как можно быстрее. Использовать эту функцию можно до 10 раз за месяц для одного сайта.

Всегда рады новым идеям по улучшению сервиса
Команда Яндекс.Вебмастера

144 комментария
Вебмастер,Новость
Яндекс.Вебмастер оповестит о неработающем счётчике Метрики
7 сентября 2017, 15:48

22 августа мы запустили алгоритм Королёв, который использует нейронную сеть, сопоставляющую смысл запросов и веб-страниц. В новом алгоритме большую роль играют сигналы от пользователей, поэтому мы хотим напомнить, что одним из основных источников такого сигнала является Яндекс.Метрика. Поэтому стоит убедиться в том, что счётчик Метрики на сайте правильно настроен: так поиску будет легче понять, что сайт качественный, и учесть это в ранжировании.

Для того чтобы сделать это было проще, мы вынесли предупреждение о неработающем счётчике Яндекс.Метрики в раздел «Диагностика сайта» Яндекс.Вебмастера. Рекомендуем вебмастерам зайти в соответствующий раздел и проверить, что Яндекс.Метрика настроена корректно, так как в случае сигнала о том, что данные о поведение пользователей на сайте более не актуальны, они могут перестать учитываться в ранжировании.

Помогаем пользователям становиться счастливее
Команда поиска

93 комментария
Новость,Яндекс.Метрика,Вебмастер
Поисковые запросы - опубликована видеозапись вебинара
7 сентября 2017, 12:35

Опубликована запись восьмого вебинара серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «Поисковые запросы».   

Следующий вебинар — «SEO для Бизнеса» — пройдёт сегодня, 7 сентября, в 16:00 по московскому времени. 

Его проведёт Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами. Принять участие в вебинаре могут только зарегистрировавшиеся пользователи.

Зарегистрироваться на вебинар 
«SEO для Бизнеса»

Ждём ваших вопросов к новому вебинару
Команда Яндекс.Поиска

66 комментариев
Новость,Вебмастер,вебинар
Смена структуры или дизайна сайта - опубликована видеозапись вебинара
23 августа 2017, 14:03

Опубликована запись седьмого вебинара серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «Смена структуры или дизайна сайта».   

Следующий вебинар — «Поисковые запросы» — пройдёт  24 августа, в 16:00 по московскому времени. 

Его проведёт Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами. Принять участие в вебинаре могут только зарегистрировавшиеся пользователи.

Зарегистрироваться на вебинар 
«Поисковые запросы»

Ждём ваших вопросов к новому вебинару
Команда Яндекс.Поиска

95 комментариев
Новость,Вебмастер