Блог Яндекса для вебмастеров

Новая формула ранжирования для Московского региона



23 ноября 2011, 18:37

Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт. 



Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?

Доверие к сайту и компании
Поскольку пользователь собирается потратить свои деньги, он должен доверять сайту и представленной им компании. Узнаваемый бренд, максимально полная контактная информация, отзывы реальных покупателей, портфолио – все это помогает понять, что за сайтом стоит серьезный бизнес.

Дизайн и пользовательский интерфейс
Сайт должен помочь пользователю выбрать нужный ему товар. Этому способствуют качественные описания и фотографии товара, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации для разных групп покупателей. Процесс заказа должен быть максимально простым и понятным – без заполнения огромных форм с большим количеством параметров.

Широкий ассортимент
Привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен.

Цены
Цена товара должна быть адекватной – это очевидно

Возможности оплаты и доставки
Пользователю должен предоставляться широкий выбор способов оплаты и доставки товара – большая сеть филиалов и пунктов самовывоза, быстрая и недорогая доставка.

Как видно, превращение посетителя сайта в клиента зависит как от качества сайта, так и от репутации и качества сервиса компании. В новой версии формулы ранжирования коммерческих запросов для Московского региона мы начали учитывать перечисленные характеристики качества сайтов и будем развивать это направление.



Думайте о ваших клиентах, и мы поможем вам найти друг друга. 



Команда поиска

118 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Т.е. и цена товара тоже будет учитываться?

Нет, скорее учтётся сам факт не наличия цены и наличия запроса с ценой. Которые максимально верно охарактеризует сам документ. Ну и + релевантность документа этому запросу.

 

А что, раньше цена в запросе не учитывалась, даже если такая же цена присутствовала на сайте? 

Из всего, что написано выше, заинтересовала цена товара :-D

Цена товара должна быть адекватной – это очевидно

Что такое адекватная цена?

Скорее всего совпадающая с ценой в Яндекс.Маркет

Главное не менее цены Маркета. :)

нет, часто на маркет сайты дают одну цену. А на сайте цена другая

часто наблюдал, жаль что такие сайты до сих пор есть в выдаче маркета, непонятно почему их не убирают.

Причина - не хватает рук) Как и везде, и на маркете есть недоработки.

Почему не убирают такие сайты?)) Потмоу что это долго и муторно. На многих сайтах цена товара зависит от курса доллара, котоырй меняется ежедневно. Соответственно цены на товар либо увеличиваются, либо уменьшаются (5-7%) не более обычно. А файл менять админы сайтов не хотят))

Хоть и давно было написано, все же напишу.

Все даже более тяжко, чем есть.

Зачастую, CMS стоимостью в полмиллиона не имеют некоторых очевидно важных функций, таких как выгрузка цен (или БДшки товаров с ценами) в файл. Разработчики не предусмотрели, бизнесмены не догадались. Или имеются, но человекочасы для приведения таблицы в порядок слишком дороги. Нужно нанимать специального человека, который будет вручную или полуавтоматом править ежедневно такие вещи, как наличие товара, цены, описания на десятки тысяч наименований.

 

Ну или же бизнесмены просто не умеют в требованяи яндекс.маркета.

Адекватность (не любят в Яндексе русский язык) - это соответствие. Если не указано, чему должна быть адекватна цена, то данная фраза - просто образец солвоблудия.

Это очевидно.

Есть масса примеров организации бизнеса таким образом, что цену услуги или товара на сайте указать невозможно. Тут уж про соответствие цены чему-то вообще говорить не приходится.

Есть такое ощущение, что Яндекс берет на себя вообще не свойственные поисковикам функции.

А может амбиции руководства простираются на всю экономику страны?

 Яндекс учитывает поведение посетителей и если цены намного выше рыночных, то посетители будут сливатся, от сюда и не нужность данного сайта в топе. Не вызывает интереса - давай досвидания!

Соответствие рынку)
Думаю очевидно что ты не купишь iPhone 5s за сотку при рыночной 29000... По мне логично)

Скорее иначе - если на сайте написано стоимость 250 рублей за товар, а при заказе оказывается, что товар стоит 500 рублей, и нигде не написана реальная стоимость товара, на который можно указать ее.

 

Так очень часто работают дискаунтеры со слабой организацией работы и большим количеством товаров. Поставщик повысил цены на 5% у полутора тысяч наименований за день, и уже невыгодно торговать в минус, а тратить человекочасы на обновление цен (если CMS не подключена к базе остатков) никто не хочет.

Когда введёте в действие?

Уже в действии.

Яндекс все дальше и дальше уходит от того, что называется "поиск".

А подходить ближе он и не пытался. Говорят о поиске, а заняты в основном ранжированием...

А ранжирование тоже к поиску относится :) поиск без ранжирования это порнография

Поиск без ранжирования не всегда удобен, правда в этом есть.

Но когда основной упор на ранжирование, совершенно забывается то, что поиск все-таки по индексу. Что заранее сверено по асессорам, то идет еще более-менее пристойно.

А вот запрос, не входящий в подсказки, остается без полного ответа. Даже по цитате вылазят неуместные частичные совпадения – им место в конце списка, но сайты "авторитетные", поэтому выходят в топ практически по союзам и предлогам. Это и есть поисковая порнография, порожденная ранжированием. "Мне лучше знать, где искать" – как бы заявляет нам Яндекс. Но никаких оснований для такого заявления нет.

Вот честно - долго думал, где кирпичей выделить - тут или на форуме (научно-познавательном). Решил всёж тут, несмотря на опасения, что "потрут". Меня (и не только меня) в последнее время всё больше радуют подобные заявления о "чистоте поиска". Неужели - набрана таки команда из over9000 ассесоров (вопрос: они - школиё или достигли половой зрелости всёж?).

Яндекс - всё больше становится похож на [цензура] - и в интернетах - выборы? Зачем делать громогласные заявления подобные? Или - всё проще? ТОП, даже по НЧ тематикам -  только для Озона и иже с ним? Машинный алго анализа русского текста - вы уже сделали, господа. Жаль только - как в поиске (я про тОП) - были предложения из сочинений школия и Хрумера - так они там и есть. Как были лесенки из аффилиатов в ТОПе по НК тематикам - так оно там и сидит...

Всё лозунги и лозунги только и попытки "проанализировать отличие текстов от Лаэртского с текстами от школьника с Упячки" - не получится, ибо - великий и могучий русский язык...

Магазины то хоть - оставьте, демоны o_O 

(+1)

Первым делом подумал - викимаркет и озон. Остальных насильно гонят в маркет. Устал вопрошать "куда смотрит ФАС".

Спам озона по всем запросам "купить ШОТА" зашкаливает, градус неадеквата выдачи (если вы почитываете нормальные ресурсы, то уже знакомы с терминов "копровыдача") постоянно растёт.

 

Живой пример. Попытайтесь купить кости для DnD (они же кубики, что неверно, они же дайсы). Товар для России редкий. На озоне его НЕТ. Тем не менее - аж два места в выдаче для озона, причём вообще нерелеватно. Мне предлагают купить книги на английском. Я ищу кости - суют книги. Со всем топ-30 то же самое. Спас Google, который хоть и выдал сначала аж три неработающих магазина, но таки из четвёртого ко мне уже едут вожделенные d20...

 

Уважаемые Яндексоиды, вам приятно получать багрепорты о продукте вместо реультатов ОБТ?

Вот вам и новая шкала оценки асессоров)))

Вот здесь ошибка, или не правильно сформулировано "Широкий ассортимент

Привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен."

У потребителя нет проблем выбрать Colgate в качестве зубной пасты, у него проблема, как раз в выборе среди ассортимента в одной линейке бренда, это так для примера.  

Проблема выбора, при перенасыщенном ассортименте и низком качестве, вот проблема.

Нет, именно отсутствие большого количества товара при широком ассортименте.

Это т. н. товарный спам, когда сайт заставлен товарными карточками, в реальности на складах и торговых точках которых мало, которых нет в наличии, а то и вовсе сняты с производства, но клиент их ищет в надежде купить этот товар. То есть, вроде бы и широкий ассортимент, по которому клиент переходит на сайт, и вроде бы этого товара нет. Смысл такого заспамливания поисковиков заключается в отработке методами, близким к к активнеым продажам товара клиентам, с которыми обычно никто не работает (товара-то нет, который нужен клиенту, но клиент есть, деньги у него есть, самих таких клиентов очень много, надо его как-то заставить купить другой товар, предложить альтернативу). В зависимости от отрасли, удается переубедить клиента на существующий товар от 10 до 30% случаев (бывает больше у хороших продажников), но в целом, клиент остается недовольным поисковой системой и интернет-магазинами.

Это очень серьезная проблема, с которой сталкивается Яндекс при ранжировании интернет-магазинов - из-за плохой организации витрин в ИМ и неполной актуальности представленного ассортимента, генерируется огромный поток неудовлетворенных клиентов, которые ищут несуществующий товар. У крупных игроков отображение наличия товара на складе в большинстве случаях автоматизировано, тогда как мелкие и порой даже средние игроки почему-то не всегда исправляют этот момент, а порой сознательно по нему движутся, как я описал выше. Такова стратегия.

У Яндекса - психология мелкого лабазника. :=)

"коммерческих запросов" = "интернет-магазин".

О существовании товаров, относящихся к промышленной группе, ассессоры не догадываются. Впрочем в Янексе до сих пор не догадываются, что эти запросы не геозависимые по определению (как и всё то, что торгуется оптом). Домохозяйки же. "Купить пиццу", "телефон цена" и т.п.

Поэтому в Яндексе такой бредовый запрос, как "купить прокатный стан" - геозависимый, а в топе - доски объявлений. "Купить прокатный 5000" - аналогично. Ну его же поближе к дому надо покупать. Желательно, чтобы цена была указана. И пофиг, что их 3 штуки в России. :=)

А вот купить 100-тонный кран по мнению Яндекса лучше всего на "пульсе цен" или olx.ru (самое место! и главное с ценами! и рядом с домом!) и т.д.

 

...хорошо хоть гугл есть. А на выдачу яндекса по тоарам производственно-промышленного назначения можно забить - шлак сплошной. Кстати после АПов Яндекса у меня обычно увеличивается % переходов с гугла. Посещаемость (в человеках) та же, а %-ное соотношение другое. Причем не на одном сайте и не на двух... С чего бы это? :=)

Как это вы со своим прокатным станом еще в выдаче?!

Написали же, что ассортимент должен быть широкий, а у вас, небось, всего с десяток моделей, что должна быть быстрая и недорогая доставка, а вы свой стан, как пить дать, экспресс-почтой не можете отправить. Способы оплаты разные опять же должны быть и узнаваемый бренд.

Работайте над узнаваемостью бренда вашего прокатного стана, вводите оплату наложенным платежом, упрощайте форму заказа, и самое главное, не забывайте про рекомендации от покупателей.

- Девоньки, кто покупал стан 5000? Какой лучше взять?

- Я хотела купить, но потом решила, что трубы большого диаметра не мое, накладно очень, да и шумит сильно, лучше буду рельсы делать, рекомендую рассмотреть альтернативу.

-  Шум - это проблема, только если в городе ставишь, а на расстоянии в 200-300 км. уже не мешает, так что легко решается. Я купила в позапрошлом году и довольна, завтра посмотрю марку и модель, отпишусь здесь.

 

Вы правы, беда в том, что не только станы прокатные, но и любой более-менее технически сложный, или редкий товар, или товар являющийся полуфабрикатом попытались загнать в это прокрустово ложе. Самое обидное, что до сих пор Яндекс вел себя противоположным образом и только расширял список категорий и параметров.

 

откровенно поржал, спасибо:}

pechati-voykovskaya
3 июня 2013, 13:36

Если вам надо найти поставщика по прокатным станам и т.п. - не ищите в поисковиках - идите в БИБЛИОТЕКУ! Большинство производителей еще с советских времен где были, там и остаются - бумажные справочники надежнее (я так искал щебзаводы в РФ)

Очередной воздух, никому не нужные фильтры. В реале этого всего не видно:

- по ком. запросам в топ20 стоят доски объявлений с б.у. ценой (адекватной?) типо irr, olx, slando, avito и прочее низкого ранга.

- адекватные магазины с адекватной ценой и сервисом в районе 50-100 позиций

От всей души поздравляем Google с новой волной пользователей.

 

 

Мысль очень правельная и следовательно логически обоснована.

наберитесь наконец смелости честно сказать: "нам не нужна релевантная выдача, нам нужно бабло с директа и маркета"

 

Александр
24 ноября 2011, 01:03
ООО!!! Оптимизаторы в цене нынче!!!

Не соглашусь. Оптимизаторы нынче в дупле. В темном глубоком дупле, чтобы не сказать грубее. Ибо ранжирование коммерческих площадок теперь зависит больше не от оптимазации, а от цен и ассортимента поставщика товаров/услуг. Попробуйте объяснить клиенту, почему вместо его уникального робота для домашних работ (который единственный в линейке товаров) Яндекс выдает десяток-другой различных изданий Хайнлайна на Озоне. А с т.з. Яндекса все логично - на Озоне товаров больше, цены ниже.. несмотря на то, что Озон по сути - очень большая партнерка и не более того.

Как сказал бы и.о. президента Д.А.Медведев, "Раша из вери стрендж кантри, ви а ничерта не производим, но страшно любим все перепродавать"

Александр
29 ноября 2011, 18:07
С бредовыдачей пускай борются яндексоиды. А оптимизаторы не в дупле н...я. Магазинщики после свала начнут шевелиться млин. И пускай теперь чешуться.
Главное, я свой магаз привел в порядок.

ИМХО, никакой новой формулы ранжирования нет, не было и не будет. Яндексоиды всего лишь подводят базу под ручное ранжирование проплаченной выдачи. Ни для кого не секрет, что по многим коммерческим запросам в топ1 висят сайты буквально ничем не выделяющиеся из себе подобных, а зачастую и значительно уступающие в оптимизации конкурентам, расположенным в выдаче ниже, такие "топовые" сайты годами не покидают первой позиции, несмотря на регулярные косяки и изменение алгоритмов выдачи. 

Может под эти сайты и подгонятеся алгоритм? =)

Скорее они вне алгоритма)

Зря говорят что оно не точнет.

Улыбаемся и машем =)

 

 

адекватная цена?

вы выдачу по гостиницам, домам отдыха, пансионатам посмотрите!!

на каждом втором явный обман указана одна цена по факту другая

а некоторые при помске по цене просто выдают то что им нужно или с ценой 0 (типа уточните при заказе)!!!

 

по юридическим услугам вообще жесть сайты отсортированны строго по увеличению ценника

 

ДАЗДРАВСТВУЕТ РАЗВОД ЛОХОВ!!

 

Ну что ж, это объясняет почему многие наши сайты серьезно подросли ;-) Конечно, многие критерии оценки сайта вызывают вопросы и требуют пересмотра или доработки, но повышение требований к качеству сайта нахожу справедливым.

Почему  на  Москве все это? На бомжах тестите.

 

Сухов Александр
24 ноября 2011, 11:03

потому что, где едим, там и какаем ))

по их словам все сео это Москва и Питер, вот они их и трясут

Как раз и тестят на том городе, где бомжей больше всего ;)

Интересно, а почему только для Московского региона?

Яша снова пытается срубить бабла?

Поисковик должен в первую очередь индексировать сайты как можно быстрее и в выдаче не должно быть страниц которых уже давно нету. Сейчас даже проиндексированные страницы не все участвуют в поиске, приходится ждать один, два апа.

да потому что в Моск. рег-не наибольшее количество комм. сайтов и аудитории. Не на чеченских же баранах тестить.

да нет, потому что в москве денег можно больше срубить. Почему СПб не включили?

Российский бизнес строится по устаревшим правилам. Яндекс навязывает цивилизованный подход к бизнесу. Ведь в этой стране только из под палки можно что-то сдвинуть с места. Эти критерии мы уже несколько лет озвучиваем нашим потенциальным клиентам при разработке сайта - на нас смотрят как на идиотов, мол все гораздо проще...в итоге заказывают говносайты на Joomla и потом удивляются - доходов нет, интернет не работает и т.д.

Ермаков Николай
24 ноября 2011, 10:59

+1, Ledon, не пали малину)

дада,. конечно прощще заплатить пятнашку школоло, получить ГС, и бегать кричать, что интернет говно - директ жрет деньги и т.п.,,

а не вложиться хорошенько в свой проект и сидеть прибыли собирать с минимальными вложениями ежемесячными и высочайшей лояльностью клиента,. когда сразу на глаз видно, что в сайт денег влито немерено, юзабилити на уровне, все сервисы работают.

ЗЫ: - Лучше вкладывать не в кучу директа и тупого выкупа трафика, а сделать хороший дорогой продуманый сайт и потратиться на хорошего грамотного админа,. и будет счастье, выгоднее это получается имхо

 

это хорошо, если 15-20 тыс. р. готовы..

у меня вот буквально пару недель назад был клиент, который хотел заказать один сайт для 2-х ресторанов, с фотографиями, описаниеми кухнонь и т.д., в основном фотографии и текст. Но дизайн чтобы был "богатым", какой-нибудь красивый фон, кнопочки и т.д. Плюс разработать логотип для этого сайта, красивую шапку. и заодно хостинг и домен на год.

сайт должен быть оптимизирован для поисковиков, чтобы в будущем приносить клиентов, как простых, так и для организации праздников и банкетов.

Я попросил за все 22. Так он аж дар речи потерял. "а что так дорого?!" у меня вот певица в ресторане работает, так она 5 за сайт заплатила, и еще 3 за рекламу. а у вас в 4 раза дороже!

стоило, вероятно сообщить, что один хостинг обойдется примерно в 1000р.. и расписать что сколько будет стоить.. даже 22000 за такую работу маловато.

 

Конкуренция стимулирует улучшать бизнес. Конкуренции более чем достаточно. И никакая палка не нужна. Интересно что же это за устаревшие правила? Разве модерация выдачи это цивилизованный подход? Разве продвижение товаров и сайтов тех, кто не поскупился помочь бюджету Яндекса это цивилизованный подход? Это как раз таки деградация до типично российских реалий. Зачем вообще браться за те области, которые априори не являются прерогативой поисковика? Какое то нелепое и даже порой смешное стремление яндексоидов регулировать то, что пользователь определяет сам для себя.

Современный и цивилизованный бизнес строится на равных условиях АБСОЛЮТНО для всех. В результате выживет наиболее привлекательный для покупателя. И мерилом служит только мнение и кошелек покупателя. Присуждая себе право судить, Яндекс приводит только к деградации всего бизнес сообщества, стимулируя и развивая только ущербные и деградационные тенденции нашего бизнеса, когда решающим является не качество товара и доступность цены, а точность засланного конверта (пускай с яндексом это принимает немного иные, пусть даже облагороженные формы в виде директа, ну или если судить по выдаче, то и без директа бабло засылается исправно и точно). Т.е. никаким навязыванием цивилизованного подхода к ведению бизнеса и не пахнет. А пахнет, точнее смердит меркантильными интересами, топорным исполнением и равздутым ЧСВ разработчиков, которые уже видимо бьются в нирване от только одного осознания что "МЫ РЕШАЕМ КОМУ И ЧТО!" и "МЫ ДЕЛАЕМ ОЛГОРИТМЫ, МЫ ОФИГЕННЫ"

Комментарий удалён

ну, я думаю, что имелась в виду как раз ненастроенная джумла. 

просто джумла популярна среди новичков, простой интерфейм и вроде бы "сайты делать так просто", и тебе поиск сразу, и форум, и инетернет-магазин, все быстро устанавливается и все бесплатно. только глубоко не задумываются многие, оставляют как есть, еще на шаблонном дизайне только логтип заменять и готово. фавиконки у многих стандарные джумвские стоят, даже у популярных сайтов.

а если нормально настроить, 4 месяца, так любую цмс можно хорошо обточить. главное html, css, php знать, что такое сервер, какие он совершает действия и т.д.

Вы себе или клиенту настраивали? Возникла аналогичная задача.

В общем не справившись с предыдущими задачами качественно взялись за новый алгоритм. 

У меня уже полгода витает мысль организовать свою поисковую систему, спасибо яндексу за лишний стимул.

получится еще одна вэбальта 8)

На любую хитрую *** найдется *** с резьбой. А тут еще вам и подсказывают в какую сторону резьба должна быть накручена

Как пользователь скажу, Вы за счёт того что Вас никто не может остановить, вечно придумываете какую то ерунду.

В первой десятке вечно стоят  либо доски объявлений, либо сайты со статьями. Найти то что ищем, например какого то производителя просто невозможно. Были сайты которым доверяла уже 10 лет, просто заходила -находила что нужно, так их нет теперь в десятке. А стоят то народовские, то бестолковые. По опросу молодежи, все переходят в Гугл, так как многие просто не довольны вашими "Забавами".

не ну работают все же над выдачей. вот я писал ранее, что по запросу: ваза выдача шла сплошняком ВАЗ, а теперь нормально - показывает вазы для цветов. :-)

Аха, а по запросу "детали ваза" зато одни вазы... =/

Очень релевантно...

не ну детали все же ищут для машин, для вазы детали чё то смутно представляю.

Аркадов Вадим
24 ноября 2011, 17:20

Получается что именитые бренды будут в топе (доверие к бренду), а "новички" в ...?

кстати говоря не конференции в Минске об этом и говорили=)) и представитель яндекса это подтвердил... Бренды в ТОПе новички в о..е=)

Аркадов Вадим
13 декабря 2011, 12:50

о..е - директ

Уважаемые разработчики Алгоритмов!

 

Подскажите, пожалуйста, координаты галактического луча на котором вещают голоса очутившиеся в ваших умах. Указаные критерии, безусловно важны, но не кажется ли Вам, что пользователи сами могут принять решения касательно того, что для них является:

 

1. Доверие к сайту и компании

2. Дизайн и пользовательский интерфейс

3. Широкий ассортимент

4. Цены

5. Возможности оплаты и доставки

 

Подобные нововведения мне напоминают избитый тренд "Сеять демократию".

Фактически ваши нововведения буду пораждать дополнительные контрмеры со стороны людей занимающихся оптимизацией интерент ресурсов. 

 

Пример из опыта: искал я HDD для серверов, нашел, хорошая компания (много отзывов на маркете), хорошая цена (ниже рыночной), доставка и т.п. После оформления заказа выясняется, что цена указана не верно, позвонил менеджер и предложил оплатить на 20% больше. Кроме этого он уточнил, что доставка в регион будет дороже, чем если бы я заказал в другой компании.

 

Боюсь, что после ваших нововведений подобная картина будет повсеметно. Как известно благими намерениям дорога выслелена в Ад.

_

С уважением,

Офигеть, как вам признательный,

Ваш пользователь.

 

Комментарий удалён

это там сидят некие человечки и по определенным критериям выбирают какие сайты выше ставить, какие ниже, потом некая система матрикснет у них обучается и тоже вносит свой вклад, как то так, на вопросы по типу: "ребята, что за алгоритмы", сотрудники яндекса говорят, что, мол, сами не знаем - это все робот... как то так и живем. они не знают, а мы ищем,. напоминает события терминатора,. потом матрикснет восстанет и уничтожет всех 8))

Отзывы никогда не пишут психически уравновешенные, хорошие люди, которым компания понравилась, зато в изобилии пишут всевозможные маргиналы-неадекваты, а также все, кому компания не понравилась.

Да ладно Вам, вот здесь удаляю только спам. Иногда надо просто работать хорошо. ;-)

Адекватность цены - это бред, точно причем!
Пример: есть всякие дискаунтеры(ситилинки, ютинеты и исккомы) и низкой доставкой, большим ассортиментом + пунктами самовывоза, Которые работают на обороте. А есть реально крутые продавцы, которые и по товару проконсультируют, и дополнительно сконфигурируют, и потом поддержку по телефону сделают. Такие услуги стоят дороже.

Продвигая демпингуев, вы добьетесь только того, случилось с маркетом - кликают там где в наличии и самая низкая цена. Один клик по 10 центов и кури бамбук яндекс с большой прибылью.

Сами себе сук режете.

Народ, все гораздо проще... На этой неделе акции яндекса упали на 7 или 8% и чтобы Воложу не пришлось краснеть перед инвесторами, шустренько придумали "нововвведение", которое позволит срубить еще бабла на директе и марекете. Все просто.

сто пудово

Компания "Яндекс" являясь монополистом в русскоязычном сегменте Интернета, начинает диктовать ценовую политику коммерческим организациям, ставя тех перед выбором - или корректировать свои цены, или быть исключенными из поиска (или задвинутыми в самые глубины выдачи, что аналогично).

Будем ждать судов, например.

яндекс нужно забанить. нет яндекса - нет проблем.

Проблема не в яндексе, проблема в том, что кое-кто слишком жаден.

Нет страшнее зверя чем жаба. Но зачем выкидивать сайты из поиска? Да еще ответ от Платона как насмешка "Ваш сайт недостаточно интересен". Тем не менее по запросу "самые забавные сайты" в результатах поиска яши находится именно мой "недостаточно интересный сайт".

Прочитал статью, прочитал комментарии.

и ужаснулся, неужели все так плохо?

Если честно, я редко пользуюсь яндексом и гуглем.

Есть такая поисковая система "нигма" мне она нравится больше.

Ну а найти, то что ищу, не всегда удается, любой системой, как не перестраивай поисковый запрос, как не расширяй поиск - бесполезно.

по ссылкам на форумах нахожу нужную иныормацию.

Это - это и есть предвестник новой формулы ранжирования и, как следствие - нового серпа у Яндекса?

Так сказать - то же, своего рода магазин. Хотя, впрочем - тут уже не в магазинах то суть... С такой выдачей - даже последний школьник перенастроит свой браузер, выпилив оттудова этот самый поиск... 

 



Круто выглядит

уже поменял ценники!

цена: бесплатно

гарантия: пожизненно

сроки поставки: мгновенно, уже в дверях

:-DС нетерпением жду ТОПа!!!

 

Вообще, если смотреть объективно, какая-то доля разума в этом есть: показывать именно те сайты, которые могут предложить не только статус, но и гарантии, хотя посредством ничего другого, кроме как указанных новых параметров, он не сможет выявить "Лучшие сайты".

 

Нас хотят приучить заниматься бизнесом, а не переоптимизацией - вот, на мой взгляд, чего добивается Яндекс.

 

Есть такое выражение: "Сколько отдашь, столько и получишь". Яндекс "думает", что если люди вкладываются в сайт (дизайн, контент и т.п.), то, значит, он сможет обслужить клиента лучше, чем сайт на вордпрессе.

 

И, пожалуй, он прав.

 

Есть такое выражение: "Сколько отдашь, столько и получишь".

 

Как только я стал вкладывать силы и время и деньги в свой бизнес, он стал приносить отдачу, так почему же ГС должны стоять выше моего сайта?

 

С другой стороны, если таких сайтов не хватит, почему бы и не показать ГС-магазины + доски обявлений?

 

Мое субъективное мнение, можно всячески критиковать :)

 

Ай, маладца! Как же я не до пёр до этого? Пошёл править!

Каждый старается заработать как он может, директ надо ведь поднимать.

Слов много, а выдача стала еще более странной: по запросу "частный детский сад" (чаще ищут именно садик) - выдача преимущественно на тему "как открыть частный детский сад"... Интересно, поможет ли это родителю узнать качетсв и цену услуги, про которую вообще ни одно частное образовательное учреждение сейчас писать ничего не будет - слишком много тонкостей в отношениях с властями от образования.

Нужно добавить, Отсутствие цен (стоимости). 78% пользователей не найдя цены на продукт, закроют такую страницу и продолжат поиск. 

1) Самые низкие цены = самый плохой сервис. Не всегда, но в общей массе. Только цены алгоритмически проще сравнивать, чем сервис. Стало быть, В выдаче будет много "кидал" и ГС.

 

2) Широкий ассортимент - не всегда хорошо. Я могу продавать много чего, но я продаю только лучшее. Все товары, которые продаются в нашем магазине, проверены и по соотношению цена-качество превосходят аналоги. Мы можем выложить на прилавок в 10 раз больше товара, только смысла в этом нет. покупателю будет сложнее выбрать.

Опять же качество товара алгоритмом не проверишь, а вот ассортимент - не проблема. Только что в этом ассортименте?

 

Ну, да, так монетизировать, конечно удобней, не поспоришь

как хозяин магазина. 

конечно же, буду подстраиваться под яндекс(именно под яндекс, а не под покупателя, ибо не всегда интересы последних коррелируют с потугами на честность первых) до тех пор, пока совокупный траффик с других поисковиков не превысит траффик с яндекса. ну а дальше - дальше, дальше бизнес будет зависить уже не от яндекса. 

Какой кошмар! У меня есть сайт, но на нем не предполагается указание цен, так как это совершенно не АДЕКВАТНО. На сайте есть несколько телефонов, по которым можно позвонить, либо сделать соответствующий запрос. Тем более у каждой запчасти индивидуальная цена и разное состояние (для бу).

не правы Вы ребята. Прежде чем осуждать действия других - сядьте и попробуйте сделать лучше. Я больше чем уверен почти каждый из Вас кроме гадкой записи больше ничего и не написал и не сможет написать. Кроме того, Яндекс не единственная посиковая система. Не нравится - пошёл в google. Никто не держит.

 

Я выбираю (и мой выбор поддерживают многие, иначе как объяснить, что яша в лидерах) поиск от Яндекса! Он удобен и с помощью дополнительных сервисов можно узнать все, что нужно. А гугл тоже ворует. К примеру я в свое время отказался от гугла по одной единственной причине. Вот какой: при переходе по ссылке из поисковой выдачи она закрывалась! Но как же? Или гугл думает, что одной ссылки будет достаточно, чтобы найти то, что нужно? Вот это самоуверенность! А у Яндекса каждая ссылка открывалась в новом окне, а выдача оставалась. Вроде пустяк, но это повлияло на мой выбор! И до сих пор выдача в гугле мне кажется однообразной. Информация подается слепо. Только не нужно писать в комментах, что эй чувак есть средняя кнопка на мышке или с шифтом можно открывать или настройки гугла сделать. Мне этого не нужно. Хочу чтобы за меня все другие настроили и сделали так чтобы мне было удобно, а я пользовался.

Далее. Поисковая выдача забита озоном, ирр, авито, сландо и другими по одной причине - они сделали хорошие сайты, сделали для них рекламу. почему они должны быть во второй десятке? Или Вы думаете вот я сделал говносайт с кривым дизайном, купил пару ссылок и все? здравствуй ТОП?! Хрен Вам с огорода! Вкладывайте деньги, следите за сайтами, контент хороший добавляйте и будет Вам счастье. Я давно убедился - это лучший способ оказаться в топе, пусть и не самый быстрый.

 

Что касается цены. Я понял это так: забиваешь в поиске "купить шуруп за 1.50 рублей". А таких запросов нет. И раньше яша запрос "купить шуруп за 1.49 рубублей" видел как отдельный. а сейчас выдает рядом за запросос "по 1.50" и "по 1.49" и "по 1.51" и т. д. вот что значит, с моей точки зрения адекватная цена.

Аркадов Вадим
14 декабря 2011, 13:31

 

большая сеть филиалов и пунктов самовывоза

Ага малый бизнес душат на корню, как не пост о новом в ранжиравание, так ущемление мелких предпринимателей. Как Яндекс может оценить качество сервиса по кол-ву филиалов. Обычно в крупных торговых сетях витает дух бюракратизма (обычно гарантия и все что связано с постпродажным периодом), а для покупателя это не очень приятно бывает, но тут появляется Яндекс и говорить "они лучше, ходите к ним". По своему опыту скажу - есть под домом магазин электроники всем изместный на букву Э - меня туда никаким кренделем не заманишь - продавцы хамы, сервиса вообще нет!

Если не брать в учет продавцев митинского радио рынка, то мелкие предпринимателе в большенстве случаем такие лапочки), но яндекс говорит "маловато у вас филиалов")

 

Не совсем понятны требования к широте ассортимента. Например, есть два магазина одежды: один держит на сайте полные каталоги 10 поставщиков, хотя в наличии есть только 20 моделей. Второй размещает на сайте лишь те 20 моделей, которые у него есть в наличии.

С точки зрения пользователя более полезным будет второй сайт - на нем быстрее найдется нужный товар без потери времени на прозвоны. А с точки зрения Яндекса - первый?! 

 Для людей 
Можно было и не писать это.

мдя...

В общем в результате нового алгоритма ранжирования, сайт лидера рынка в строительном сегменте России (есть инфа офлайн бизнеса по этому рынку) вылетел на 250 позиций по всем вч запросам. На сайте работали живые менеджеры, спецы по строительной тематике с опытом более 10 лет, самые низкие цены на рынке - лидеры рынка, логистика тоже своя с доставкой по москве и области никаких проблем, своя установка отладка и плюс гарантия от производителя на 10 лет с возможностью продления. На письменные заявления Платонам ответ, мол всё в порядке, продолжайте наблюдение, ждите подкрепления, ваш сайт ранжируется согласно нашим алгоритмам (дай бог им здоровья) ранжирования. В результате на первых местах оказались старые инет-магазины (8 лет) которые банально собрали огромный ассортимент по тематике и во всех типах коммуникаций, врут что у них эта продукция есть я как производитель им продукцию не отгружал для проверки. В результате такого алгоритма Яндекс заботиться не о пользователе, как заявляет, а о себе. Потому как все эти магазины являются жалким подобием Яндекс.Маркета по тем же критериям которые Яндекс описывает в ряду предпочтений к юзабилити и т.п. В результате пользователь вместо того чтобы в выдаче видеть конкуренцию производителей как должно быть, видит конкуренцию торгашей в данном сегменте, которые для того чтобы сбыть продадут ему все то что смогут продать и с наценкой, а не то что имеют в наличии. И самое главное что в этой безнравственной схеме пользователь страдает больше всего, потому как он никогда не купит продукцию дешевле чем у производителя, во-вторых как только торгаш продал его ответственность на этом закончилась, а дальше ответственность несет производитель. Я лично организовывал группу обзвона и на протяжении 5 недель проверял все магазины в которых представленна наша продукция, приблизительно в 70 процентах случаев продавали не то что надежно или не надежно, а то что есть на складе.

Потом меня поразили заявления представителей Яндекса оглашающих на конференциях что мол мы будем учитывать маркетинговую составляющую на сайтах. Учитесь мол не сео, а маркетингу и что?? Вы читали хоть одну книжку по маркетингу? Это так, маленький пример:" Есть мнение некоторых веб-маркетологов, что сайты могут нести различные на типы целей. Если тип цели "снижения издержек" за счет сайта то цены на продукцию могут вообще не указываться, а вся информация на сайте может быть заточена для того чтобы вывести клиента на звонок." Я так понимаю не читали про это. Какие самые низкие цены тогда? Я могу критику расписать на 10тыс знаков здесь не меньше и все по делу. Но вы по моему мнению не стоите этого. У меня есть четкое понимание того что руководство Яндекса просто не знает что такое нравственность и здравый смысл, вся их деятельность упирается в банальное зарабатывание бабла. Я очень сильно разочарован этой компанией, скажу так, до ноября 2011 у меня было слабое доверие к Яндексу как к здравомыслящим профессионалам, теперь нет. Удачи в бизнесе.

Подскажите, где найти программиста, чтобы установить прогу для шаблонов документов, чтобы человек, зайдя на сайт, смг их заполнить и распечатать.

Сибалаков Алексей
2 сентября 2012, 19:19

ну яндекс о продавцах только думает, все товар да товар, как будто другого бизнеса нет.

судя по всему калмыки, киргизы и узбеки стали работать в Яндексе.  если уж приходится по 3 раза в неделю звонить в техподдержку Директа, чтобы разблокировать НЕЗАКОННО блокированное объявление. чумазьё.

Ну не получается у Яндекса с ранжированием, закажите поисковик китайцам, они сделают. Ну надо же что то делать. Сайт хоть не обновляй на новый двиг. - все рушится как от землетрясения. Один Гугл работает по человечески 

мне по нраву убрать тиц из ранжирования- большой привет увеличению качества сайтов, главное чтобы новые критерии оценивали по максимуму юзабилити, качество и уникальность контента и поведенчиские факторы, а не занимались анализом цен и не свойсвтенными поисковику задачами.

 

С другой стороны если яндекс сможет отфильтровывать мошенников по ценам - будет еще замечательнее. Будет штат звонильщиков - с целью проверки реальной цены на товар.

 

Цены
Цена товара должна быть адекватной – это очевидно

 

это вообще шедевр маразма...

 

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Набор таких серьезных требований разве может отследить программа? Я очень сильно сомневаюсь. Вероятнее всего здесь должен подключиться "человеческий фактор". Другими словами говоря - цинзура. И разве может, в этом случае, идти речь об объективных оценках какого либо ресурса. Если думать о пользователе как о достойном потребителе того или иного товара, услуги или информации, в первую очередь надо ограничить доступность сайтов разлогающих общество.

Я вижу противоречие в этих рекомендациях, т.е если в и-магазине куча разнородных товаров, то такая свалка будет выгоднее в позиции чем узкопрофильный, специализированный магазин, где менеджеры знают товар на все 100% свои дизельные генераторы ??? И почему Яндекс не отвечает на вопросы в комментариях ???

Могу я предложить вам вариант по-проще? Делайте рейтинг по времени на сайте и количесву заказов пользователей. А ваши скрипты поставят заинтересованные в рейтинге сайтовладельцы.

Помоги меня не возможно испрограммы
Помоги меня не возможно испрограммы
www.childhoodworld.org
15 февраля 2016, 09:01
Выражаю огромную благодарность «Яндексу» за строгое отношение к быдлу, которое ничего не умеет создавать кроме как обманывать поисковую систему. Это замечательно, что есть грамотные ребята, которые пресекают нечестное продвижение. Если кто-то недоволен, подумайте о тех людях которые тратят драгоценное время на рассмотрение результатов поиска и их негодовании. Интернет ‒ это оплот свободы, а не помойка! Вы не гадите в своём доме, но идёте к другим. За что? Почему должно быть оправдание безнравственным действиям богатых организаций, которые ничем не лучше бедных ребят, но тех, которые честно работают над своим электронным детищем. Огромный респект за факторы ранжирования, которые фильтруют всё нечестное в результатах поиска. Это смелый шаг.
Желаю счастья и благополучия всем сотрудникам «Яндекса» и их семьям!
С уважением автор/владелец Проекта «Счастье в свободе»
сэр Валентин А. Токарев (Игорь А. Фёдоров) ‒ маленький ребёнок-арий.
Украина/Россия (РаСиЯ), Крым, город-курорт Ялта.
www.childhoodworld.org
15 февраля 2016, 09:01
Выражаю огромную благодарность «Яндексу» за строгое отношение к быдлу, которое ничего не умеет создавать кроме как обманывать поисковую систему. Это замечательно, что есть грамотные ребята, которые пресекают нечестное продвижение. Если кто-то недоволен, подумайте о тех людях которые тратят драгоценное время на рассмотрение результатов поиска и их негодовании. Интернет ‒ это оплот свободы, а не помойка! Вы не гадите в своём доме, но идёте к другим. За что? Почему должно быть оправдание безнравственным действиям богатых организаций, которые ничем не лучше бедных ребят, но тех, которые честно работают над своим электронным детищем. Огромный респект за факторы ранжирования, которые фильтруют всё нечестное в результатах поиска. Это смелый шаг.
Желаю счастья и благополучия всем сотрудникам «Яндекса» и их семьям!
С уважением автор/владелец Проекта «Счастье в свободе»
сэр Валентин А. Токарев (Игорь А. Фёдоров) ‒ маленький ребёнок-арий.
Украина/Россия (РаСиЯ), Крым, город-курорт Ялта.
Вы обеащете развивать данное направление. Подскажите, как на сегодняшний день обстоит дело с данным алгоритмом?