Блог Яндекса для вебмастеров

Новое в поиске (сентябрь 2012)

5 октября 2012, 18:31

23 сентября нам исполнилоcь 15 лет. Праздничный месяц для Яндекса был очень плодотворным.

Теперь стало проще искать одежду. Например, вам нужно купить костюм. В результатах поиска вы увидите колдунщик, который является частью нового сервиса garderob.yandex.ru.

«Одежда и обувь» – это сервис выбора, даже если вы не знаете точно, чего хотите — обязательно найдете то, что вам подойдет. На garderob.yandex.ru собраны предложения более чем от 200 магазинов одежды и обуви. Это первый в рунете специализированный агрегатор одежды.

Важный запуск случился и у Яндекс.Картинок. В апреле начался эксперимент — для части пользователей был доступен обновленный интерфейс сервиса. За время эксперимента мы оценили предложенные решения и поняли, что именно нужно улучшить. И с сентября для всех пользователей стал доступен переработанный интерфейс Картинок, с большим количеством новых решений и возможностей.

Новые возможности появились и у Яндекс.Недвижимости — ищите предложения, обозначив область на карте.

Поиск Яндекса старается понять, что нужно пользователю, и как можно быстрее дать ответ. Помните, мы рассказывали, что в рамках программы Интентный поиск подсказки выучили факты? Теперь они досрочно ответят и на вопросы про погоду, пробки в городе и курсы валют.

 

И к новостям для вебмастеров.

Мы подробно ответили на часто задаваемые вопросы по использованию микроформатов и Schema.org, а также сняли небольшой анимационный ролик о том, для чего нужна микроразметка и как она работает.

Тремя небольшими новостями порадовал сервис Яндекс.Поиск для сайта: у вебмастеров стало больше возможностей по настройке дизайна поиска на сайте. 

В сентябре мы выступили с докладом на SEO-конференции в Казани, где рассказали о том, для чего нужен поиск на сайте и как он решает задачи внутренней оптимизации сайта и повышения его удобства для пользователей. С отчетом можно познакомиться на портале Searchengines.ru.

Обратите внимание на наш рассказ о скрытых ссылках, которые могут появиться на страницах сайта без ведома вебмастера. И на рекомендации о том, как сделать хорошую страницу «Контактов» на сайте.

А еще команда Безопасного поиска напомнила в очередной раз, что не все партнерские программы одинаково полезны. Сохраняйте бдительность.

 

Кстати, у нас есть отдельный клуб сервиса "Поиск для сайта", где пользователи могут обмениваться опытом и задавать вопросы.

 

Команда поиска

 

21 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

15 лет для интернета - большой срок. Мои искренние позравления команде Яндекс!!!

 

В результатах поиска вы увидите колдунщик, который является частью нового сервиса garderob.yandex.ru.

даешь больше Я-сервисов и меньше Г-сайтов! o_O

 

 

 

Исправьте http://(http://www.searchengines.ru/articles/seo_conference_2012_2.html
людям будет удобнее.

Ну и глючите не так часто


Люди уже постят ваши ответы на сообщения о глюках:
Напишите нам пожалуйста через форму обратной связи -
http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml . Постараемся помочь.
Роксана Колосова, Яндекс

Не нравится новый интерфейс Яндекс картинок. Очень не удобно. Сделайте как было раньше!!!

Добрый день.

Мы будем благодарны за информацию о том, что именно неудобно для Вас в новом интерфейсе.

с Лилией  Плотниковой я согласна!!!! мне тоже не нравится интерфейс картинок  я яндексе, хоть я и привыкла к нему

да  да  да  еще раз да, новый интерфейс картинок просто скопирован с гугла ну или похож очень, верните обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Старый вариант поиска картинок ЛУЧШЕ!

Добрый день.

Не могли бы Вы конкретизировать, чем было лучше и что именно Вам неудобно в новом интерфейсе поиска картинок?

 

Добрый день! Например: листаю картинки и запомнил, что понравилась фотка  на 2 странице. Опустившись до страницы № 9, одним кликом не могу перейти на страницу №2. Есть только кнопка наверх, которая переносит в начало списка.

Спасибо, что уделили время, ваш отзыв передан команде сервиса Яндекс.Картинки.

просто не удобно. Выделенная картинка потом уходит вверх со всеми прочими и нет возможности сравнить допустим какая из картинок тебе больше подходит, а в старом варианте я выбирала картинку и могла продолжать листать другие картинки не теряя эту из вида.

Вот как-то так, надеюсь понятно получилось

 

Только идиоты покупают одежду через интернет. Впрочем, аудитория Яндекса соответствует 

надеюсь Вы себя к таким не относите

не согласен абсолютно. технические вопросы все задавать лучше гуглу, так и делаю, но общечеловеческие лучше яндексу - "на русских дорогах русские машины одни из самых неубиваемых", тоесть яндекс обычно лучше понимает что от него хочет русский человек. Это я еще молчу о том, что в гугле в основном правят ссылочники (те у кого больше ссылок), а не те, у кого действительно ПОЛЕЗНАЯ информация. Но это опять же какие запросы, такие и ответы (запрос "можно ли сделать сайт самому?" яндекс так и не исправил =) или например запрос "чем либо"). Ну и в конце концов, глупо отрицать, что у яндекса намного большая доля поиска, поэтому в любом случае работе под него уделяется НАМНОГО больше времени.

У вас уровень информированности - трёхлетней давности, т.е. мы с вами на разных стадиях эволюции, а посему дискутировать не вижу смысла

а где в моей фразе информация 3 летней давности? что гугл где то все ближе к задворкам? или что ссылки больше влияют на гугл чем на яндекс? может я не прав в том что в гугле клоакинг процветает, а в яндексе его меньше (по крайней мере именно в тех сферах, с которыми работаю)? но я этого и не говорил еще =) а по поводу эволюции - может быть это вы остановились в развитии? ведь как известно, эволюция обычно имеет форму спирали - что-то общее в разные годы обязательно есть, но это уже другой виток

Сделайте еще "Размер картинки больше чем...", Точный размер и увеличение картинки при наведении, как у конкурента - тогда я стану заходить на гугл еще меньше) (только позиции сайтов посмотреть). Но тогда чем Яндекс картинки будет отличаться?))

не нравится мне функция поика яндекса через "мазилу" вместо реальных результатов яндекс показывает часто посещаемые сайты ... а это НЕ АЙС (((

Ну... а что статистика говорит, пользователь доволен?

В частности я про интентный поиск и яндекс картинки.

И если не секрет, то какие метрики используете (как трактуете данные) для анализа изменений в яндекс картинках и в поиске.