Блог Яндекса для вебмастеров

Я.Вебмастер: выгружайте данные об ошибках в формате XLS

14 февраля 2008, 11:13

Многие пользователи нашего сервиса просили реализовать выгрузку всех данных об ошибках в каком-нибудь формате, поскольку часто требуется сохранить их для последующей программной обработки. Мы это сделали.

Вы можете загрузить:

  • сводные данные об ошибках обхода,
  • данные об ошибках обхода выбранного раздела сайта,
  • список URL сайта, при обходе которых произошли ошибки.

Данные загружаются в формате XML для MS Excel. Чтобы запустить функцию, нужно нажать на иконку MS Excel в правом верхнем углу интересующей вас таблицы.

Кроме данных об ошибках, можно таким же образом загрузить список сайтов и данные о структуре сайта. В ближайшем будущем будет реализована выгрузка данных обо всех внешних и внутренних ссылках. Также мы планируем ввести поддержку формата CSV.

Разработчики сервиса Я.Вебмастер.

25 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Наконец то! Спасибо :)
Еще ровно такую же ссылочку в разделе "Внешние ссылки" :)
хорошее нововведение
Клёва! Вчера еще заметил... Ждём с нетерпением заветную иконку во "Внешних ссылках" :-)
Вот очень хорошо, только сейчас смотрел, спасибки.
Спасибо
спасибо! молодцы! +1 за аналогичную кнопку для внешних ссылок!
Спасибо! +1 за экспорт внешних ссылок
Короче, чем дальше, тем глубже! Ваши яндекс-деньги уже помогли мне потерять 345 рублей... а я всего 3 дня как пользуюсь я-д. Пять раз ввел данные - и уже в офис с паспортом бежать в москву из украины... за 11 долларов, которые перевел для рекламы... свои 11 честных американских президентов - глючный ваш сервис! где ошибка при вводе была я так и не понял... а платежный пароль был такой же как на систему, откуда я и пишу вам. А единый ваш платежный пароль не работает... я все сказал. за десятку готов задушить - полное г. из-за сорваной рекламы.
Не в тему малость.... А про Я.Деньги - если нормально обращаться, то и не глючит ничего. Целый год уже работаю, по 5-6 платежей в месяц минимум, все норм. Забыл про вебмани начисто. P.S. извините за офф-топ.
десь про работу сервисов - мы почти попали, и никто здесь банить не будет, тем более что сеть такого плана граничит с поисковым спамом, вот посмотрите - яндекс еще гугл по популярности не только в рунете сделает! и эта сеть серьезный шаг навстречу этому. Вывод в том, что все должны быть довольны сервисом, и мы, как ЧЛЕНЫ должны этому способствовать не только в корыстных интересах, но и за родину должна болеть (родина пишется с маленькой буквы если не имеется вввиду одно государство одного сообщества-нас тут с разной но одной бывшей Родиной много). Я-Д один из таких сервисов... восстановить пароль не смог, вспомнил, где записал - но функция уже заблокирована. где гарантия что глюк не вылезет в другом месте??? пи си β-версия не альфа, гамма не релиз!
А обратные ссылки сортировать по дате можно будет?
Еще бы реализовать по каким словам находится сайт
Вот и CSV появился :)
Было бы здорово ещё видеть процент ошибок от общего количества страниц. Для одного сайта 100 ошибок это 1% от общего количества, а для другого это почти весь сайт.
Я так понял что планирование закончилось. Увидел у себя выгруз в CSV. Спасибо.
Супер, обязательно попробую :) Респект, Яндексу

Всем привет. Я когда хочу сообщить роботу Яндекса о новых сайтах, допустим как http://webmaster.yandex.ru/wmconsole/sitemap_list.xml?host=mrjaroshfiles.at.ua, то мне система в ответ выдаёт вот какую ошибку:

"Сервер возвращает код статуса http 403 (ожидался код 200)".

Что делать? В чём проблема? Как эту проблему устранить? Подскажите, люди добрые.

куда писать насчет ошибки в яндексе?
в службу поддержки - http://feedback.yandex.ru/?from=webmaster
У меня такой же случай, как и у многих других: случайно забыл платежный пароль (причем я готов поклясться, что при открытии счета мне не было предложено создать ни пароль, ни восстановительный код, иначе я бы их записал!!!). Положил 1800 р. на счет позавчера, и теперь не могу их снять, т.к. нет платежного пароля. Нажал "Выслать письмо для восстановление пароля" - ничего не приходит вот уже второй день, в папке "СПАМ" вашего письма тоже нет. Написал на support@yandex.ru - нет ответа. Написал через форму просьбу помочь, выслал свой скан с паспортом - нет ответа. Попахивает каким-то лохотроном!

Добрый день.

Служба поддержки работает с Вашей заявкой, Вам уже направлен ответ, проверьте свою почту, пожалуйста.

Вы пишете, что при открытии счета Вам не было предложено создать ни пароль, ни восстановительный код, иначе бы вы их записали. При этом в письме в службу поддержки Вы даете описание возможной ошибки, допущенной Вами при создании платежного пароля. Налицо некоторое, мягко скажем, несоответствие информации.

Надеемся, Вам удастся в ближайшее время вспомнить пароль, воспользовавшись присланными Вам инструкциями. И будьте осторожны с копи-пастом.

 

Георгий Камкин
10 октября 2014, 16:16

(+1)

frygruz.com.ua
20 июня, 19:42
Здравствуйте. Поскольку написать в техподдержку теперь невозможно, приходится задавать вопрос  тут.
 Относительно функции  "Внутренние ссылки" Я-Мастера.
У меня на сайте frygruz.com.ua Я-Мастер определил 285 ссылок, запрещенных пользователем, которые якобы отдают 404 страницу и пометил их красным цветом. Вместе с тем, на самом деле ссылки вполне себе "живые" (например, frygruz.com.ua/10606-gruz-olivka-6g.html или  frygruz.com.ua/11805-gruz-olivka-s-kembrikom-5g.html). 


Объясните, пожалуйста, -  как понимать вообще что "ссылки запрещены пользователем", как их наличие влияет на продвижение, как найти источник этой ошибки  и  как скачать такие списки  (нет выгрузки сейчас, приходится копировать вручную).  
Спасибо.

firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса21 июня, 12:30
frygruz.com.ua,
Добрый день! Написать в поддержку по прежнему возможно - ссылка "Обратная связь" внизу Яндекс.Вебмастера. 
По вашему вопросу - нужно посмотреть на историю статусов страниц - такую информацию мы только через поддержку даём.