Блог Яндекса для вебмастеров

Персонифицированные уведомления и исключенные страницы со всеми статусами

6 марта, 19:57

Исключенные страницы как отдельный подраздел

В разделе "Страницы в поиске" вновь приятные изменения — добавлен подраздел "Исключенные страницы".

В большинстве случаев исключение страниц из поиска — естественный процесс, связанный с настройками на стороне сайта, в частности: 
— наличие редиректа на другую страницу (тогда в поиске присутствует цель редиректа);
— запрет в robots.txt всего сайта или отдельных его страниц;
— HTTP-коды ответа, отличные от HTTP-200 (например, HTTP-404, означающий, что страница была удалена с сайта);
— наличие директивы Clean-param, помогающей избежать дублирования страниц при использовании незначащих параметров.

Поэтому не стоит переживать, если страницы исключаются из поиска по заданным вами условиям.

Однако исключение страниц из поиска может быть вызвано не только указаниями со стороны владельца сайта, но и ошибками индексирования, дублированием или низким качеством контента. 

Сейчас статусы этих страниц видны, и на них стоит обращать внимание и стараться исправлять их при необходимости.

Все статусы не новы и уже присутствовали в некоторых других разделах Вебмастера, однако благодаря новому подразделу стало намного удобнее смотреть, сколько страниц и по каким причинам было исключено из поиска. Также можно скачать архив в стандартных форматах -  XLS и CSV, через который доступна выгрузка до 50 000 последних исключенных страниц. Подробнее со статусами страниц можно ознакомиться в нашей Помощи

Уведомления: теперь свои для каждого сайта

Мы персонифицировали уведомления для каждого сайта. 

Теперь для каждого сайта можно выбрать способ их доставки — через интерфейс Яндекс Вебмастера или сразу на почту — и сами типы уведомлений: 
— обновление поисковой базы;
— обновление быстрых ссылок;    
— обновление главного зеркала;    
— фатальные проблемы;
— критичные проблемы;
— возможные проблемы;
— рекомендации. 

Кроме того, по-прежнему остаются и два типа сообщений, для которых привязка к конкретному сайту обычно не ставится. Это персональные сообщения от службы поддержки и глобальные сообщения и новости сервисов для вебмастеров.

Зайдите в наш интерфейс и убедитесь, что настройки ваших персональных сообщений установлены правильно. И не забудьте подписаться на новости сервиса, чтобы первым узнавать о новых возможностях и улучшении наших инструментов для профессионалов — ведь уже в самом ближайшем будущем мы готовим новые большие улучшения сервиса.  

Делаем сервис именно для Вас
Команда Яндекс Вебмастера

138 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
maxim.kiriatov
6 марта, 20:06
Спасибо, очень нужная опция.
Спасибо!
Александр
6 марта, 20:33
Спрашивал у Платона про падение позиций у одного моего сайта в конце февраля. 27 февраля пришел ответ : "Спасибо за письмо, мы проверим, все ли сейчас в порядке с Вашим сайтом, и сообщим Вам." и до сих пор тишина. У вас там завал и мне стоит подождать или написать еще раз? Ticket#11041317352775851
firstlena.pershina
6 марта, 20:44
Александр,
Добрый день! Наша поддержка очень старается отвечать максимально быстро. Я проверю, в чем причина задержки и правда ли еще не был дан ответ.
alex-popov12345
7 марта, 19:39
firstlena.pershina,
Здравствуйте, написал письмо в вебмастер. Приходит ответ от робота 2 раз. Как быть?
Меня поставили в черный список?

firstlena.pershina
7 марта, 22:25
alex-popov12345,
У нас роботы не отвечают - у нас в поддержке люди. Подскажите тикет, пожалуйста. Я проверю, в чем дело.
alex-popov12345
7 марта, 23:14
firstlena.pershina,
Внизу письма приписка - ОТПРАВЛЕНО ПОЧТОВЫМ РОБОТОМ ЯНДЕКСА. Тикета нет)). Я письмо отправлял на ящик webmaster@support.yandex.ru. 
firstlena.pershina,
А кстати поддержка стала активнее, зарплату повысили? Редко обращаюсь, но недавно пришлось – ответ пришёл в течении получаса. А может просто так попал.
firstlena.pershina
9 марта, 13:27
alex-popov12345,
А откуда вы вообще этот адрес взяли? У нас нет прямой почты для общения с поддержкой, только форма обратной связи в Вебмастере - внизу страницы сервиса. 
firstlena.pershina
9 марта, 13:28
Edyan,
У нас поддержка всегда активна и старается отвечать как можно быстрее. Есть задержка с ответом, то есть обоснованная причина - либо  с ситуацией разбираются, либо письмо до поддержки не дошло (как в ситуации выше). 
alex-popov12345
9 марта, 14:13
firstlena.pershina,
Спасибо огромное, что подсказали. Ящик этот из прошлой переписки. Переправлю туда.
firstlena.pershina
7 марта, 12:43
Александр,
Добрый день! Задержка была вызвана тщательной проверкой вашего вопроса. Сейчас, насколько я вижу, вам ответили. 
Александр
7 марта, 13:31
firstlena.pershina,
Добрый день! Да, ответ я получил, спасибо за содействие. А можно поинтересоваться почему сайт был понижен в выдаче?  У меня есть несколько предложений:
- тизеры, которые там сейчас используются.
- изменения в robots.txt
- теперь каждый материал доступен только по нормальной ссылке - site.ru/category/100-news-title.html

где 100 - это id материала на сайте.
А раньше он был доступен еще по site.ru/category/100-(любая_абракадабра).html


Изменения в robots.txt и доступность материалов только по нормальным ссылкам я как раз сделал в январе-феврале.
firstlena.pershina
7 марта, 14:56
Александр,
Мы частную информацию о сайте можем только через поддержку предоставлять - владельцам подтвержденных сайтов. К сожалению, через блог я на такие вопросы отвечать не могу. 
Александр,
такой ответ я получил после аналогичного вашему первого ответа: "Приносим извинения за задержку с ответом.
Сейчас с Вашим сайтом всё в порядке. В течение двух недель его страницы смогут появиться в поиске.". Спустя неделю-полторы вроде сайт начал индексироваться, но после последнего апдейта вылетели почти все страницы. В Google все в порядке. Фиг его поймешь,  этот Яндекс.
Дмитрий
6 марта, 20:35
Спасибо! :)
Всем привет!
Большое спасибо за проделанную работу. Яндекс Вебмастер становится намного лучше благодаря вашей команде!


Пожалуйста подскажите, почему новый раздел исключенных страниц счёл некоторые изображения товаров в формате svg как недостаточно качественными? Это как исправить?
firstlena.pershina
6 марта, 21:34
my-devise,
В настоящее время мы не индексируем графику в формате SVG.

На индексирование самих страниц это не влияет. Единственное - так как SVG-изображения не индексируются роботом Яндекс.Картинок, то в поиске картинок фото товаров с  сайта участвовать не будут. Если нужно, чтобы участвовали, можно использовать формат JPEG, PNG или GIF.
Обновлено 6 марта, 21:34
firstlena.pershina,
Спасибо!
Спасибо, очень удобно.
Подсккажите пожалуйста, есть ли у Яндекс курсы по ВебМастеру. Куда можно прийти научиться,  понять систематизацию  данных, откуда и как формируются цифры? Так как по вебинарам и статьям не все  к сожалению могу разобрать?

firstlena.pershina
7 марта, 12:46
Антон,
Добрый день!
Да, у нас есть онлайн-курсы, но самых последних инструментов там пока нет. 
1. Два курса для начинающих про поиск и Вебмастер: https://yandex.ru/adv/edu/webmaster
2. Школа вебмастеров: https://academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2015/ 
3. Все новые видео мы публикуем на нашем канале на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCWWfIyhjfJHdH1Kvx5p9gyg

Важно то, что теперь точно можно знать причину выпадения той или иной страницы из поиска, да других многих событий. Именно точно, а не гадать на кофейной гуще, как раньше было. Спасибо, это круто
Спасибо! Ребята, вы радуете и радуете!.У вас отличная команда, продолжайте в том же духе!
firstlena.pershina
7 марта, 12:48
anton.shaban,
Очень приятно слышать "Спасибо", спасибо вам за них. Мы правда очень старались, и дальше будет еще больше. 
Благодарю!
Очень полезное дополнение к системе, которого давно не хватало.
Сергей Матюнин
7 марта, 07:21
Скажите, а исключенные страницы когда-нибудь исчезают из вебмастера окончательно?


И в новом разделе данные на графике почему-то расходятся с данными в скачанном xls файле. Например, на графике есть одна ошибка "Неканоническая" и две "Запрещены в robots.txt", а в файле их нет. 
firstlena.pershina
7 марта, 12:51
Сергей Матюнин,
Вообще такого быть не должно,  разве что тут речь о том, что в выгрузке только 50 000 последних доступно. Можете нам в поддержку об этом написать через форму обратной связи? Проверим.  
Сергей Матюнин
7 марта, 13:18
firstlena.pershina,
Отправил. А что насчет исключенных страниц? Сколько времени они живут, если на них нет ссылок?
firstlena.pershina
9 марта, 13:55
Сергей Матюнин,
Цифры по исключенным пока не удаляем. В  будущем, скорее всего, какое-то временное ограничение сделаем. А примеры исключённых страниц хранятся до следующей базы. 
nikolaenkomargo
7 марта, 07:50
Отлично, это полезно! Спасибо!
Михaил Гуц
7 марта, 09:16
Работать с каждым днем становится все удобнее и приятнее) спасибо)
bushinaleksander
7 марта, 10:08
Здравствуйте! Это конечно хорошо, но почему в исключенные попадают рабочие страницы с кодом 404, хотя это не так?
firstlena.pershina
7 марта, 12:58
bushinaleksander,
Если я вас правильно поняла, то это значит, что страницы на момент посещения их роботом отдали 404, и были исключены из поиска как удаленные. 
bushinaleksander
7 марта, 13:59
firstlena.pershina,
Да, наверное.
Обновлено 7 марта, 13:59
Классс!!
Ну прямо настроение подняли, а то я уже замучился кликать по пагинации, чтобы посмотреть какие страницы были исключены :)


 Еще бы статистика в разделе поисковые запросы была более актуальна, а не с отставанием в 1,5 недели, хотя бы как в Гугл.вебмастере, где отставание только 3 дня - было бы идеально. А то нельзя быстро отследить изменение видимости сайта, поэтому до сих пор приходится пользоваться сборщиками позиций, некоторые из которых напрямую парсят Яндекс, создавая Вам дополнительную нагрузку. 
firstlena.pershina
7 марта, 14:36
en-es,
Да, тут были небольшие трудности, но скоро станет лучше :)
Спасибо! А будут когда-нибудь в выгрузке указываться источники битых и неправильных ссылок?
Например есть битая ссылка на сайте, а на каких она страницах?
firstlena.pershina
7 марта, 14:43
promoelite7,
Во внешних есть и откуда, и куда, но по архиву не понять, битая ссылка или целая.  Речь об этом? 
webmaster@igamov.ru
7 марта, 12:50
Спасибо, как всегда круто!
anna-carddriver
7 марта, 14:12
Огромное спасибо! Может теперь к сеошникам будут больше "как к белым людям" относиться. Хотя бы веб-разработчики.
zimin@illuminator3000.ru
7 марта, 15:37
anna-carddriver,
забавная мысль... а сеошники - это шахтеры, моряки или микробиологи? СЕО-шник - это и есть веб-разработчик, одно из направлений деятеьности любой студии, равно как программист, верстальщик, копирайтер, контент-манагер и т.д. и т.п.
anna-carddriver
9 марта, 09:17
zimin@illuminator3000.ru,
вы скажите это веб-разработчикам и другим гуру питонов! Они точно скажут, что сео - шаманство, а они и так всё сео "сами сделают".
zimin@illuminator3000.ru
7 марта, 15:31
не по теме, но как раз после последних нововведений в вебмастерах (может как-то и связано): у большого количества сайтов вебмастер выдал ошибку отсутствия фавикона, при том, что он (фавикон) имеет место быть (давно и без проблем проиндексироан, сопоставлен домену и правильно присутствует в выдаче). посмотрели бы на досуге...
Опция нужная,а вот кто подскажет как сайту появится в яндексе?
firstlena.pershina
7 марта, 22:19
uteplenie64,
Добавьте в  Вебмастер - сайт проиндексируется и добавится в поиск. Далее вопросы ранжирования уже, если с индексированием все нормально.
Damir sharafutdinov
7 марта, 20:17
114 страниц вылетело из индекса - прошло пару дней и они все вернулись ) - хотя я не чего не менял, интуиция подсказала что нечего не надо делать, просто поисковик шалит))
firstlena.pershina
7 марта, 22:20
Damir sharafutdinov,
Тут причины хорошо бы посмотреть - а  то, может, не поисковик, в ваш сервер, например, который иногда нам не те ответа отдает. 
Подскажите что с выдачей, позиции сайтов прыгают очень сильно, даже не в дни апдейтов? не тестируются ли новые алгоритмы? 
firstlena.pershina
7 марта, 22:21
spodobin44,
Позиции могут меняться - так как у нас выдача персонифицированная, это нормально. Улучшение формулы мы тестируем постоянно.
firstlena.pershina,
ага, позиции скачут 7, 81, 10, 5, 58, 51, 3, 2, 45, 48 в последние дни. Это выглядит явно не нормально. Тех. поддержка лишь стандартными отписками отписывается. 
Большое спасибо!
Отличная опция! Спасибо! ) Теперь сайт можно делать ещё более качественным :)
Здравствуйте я сделал переезд сайта с http на https , через пару дней вернул обратно http т.к. на платформе wix она ещё не доработана..., все пропало ) в Яндекс  вебмастере  все ещё висит - В ближайшее время в результатах поиска вместо домена www.asuy74.com появится https://www.asuy74.com. , можно как то убрать этот момент ? или подскажите куда написать в поддержку.  спасибо 
firstlena.pershina
9 марта, 13:30
evgeny.74ru,
Написать в поддержку можно через форму обратной связи, ссылка на неё внизу страницы сервиса Вебмастер. А в чем проблема через тот же инструмент "Главное зеркало" указать новое главное зеркало?  
Алексей Хорошевский
9 марта, 08:39
Здравствуйте. В настройках уведомлений есть разные иконки. Я правильно понимаю их назначение?

1) Чёрный колокольчик. Включить уведомления в сервисе.

2) Серый колокольчик. Отключить уведомления в сервисе.
3) Чёрный конвертик. Включить уведомления по почте.

4) Серый конвертик. Отключить уведомления по почте.


А что значит иконка чёрной точки?
firstlena.pershina
9 марта, 13:46
Алексей Хорошевский,

Да, тут логика следующая:
- если серое, то отключено; если черное, то включено;
- колокольчик - сервис; конвертик - почта;
- точка - элемент включен или выключен.

Обновлено 9 марта, 13:46
Алексей Хорошевский
9 марта, 15:04
firstlena.pershina,
спасибо за ответ. 07.03.2017 я задал вот такие настройки https://yadi.sk/i/I0IvY92_3FM4Sh. Но 09.03.2017 я не получил ни уведомлений в кабинете ни писем на почту о том, что было обновление поисковой базы. Хотя вижу, что оно было. Что я настроил не так?
firstlena.pershina
9 марта, 20:31
Алексей Хорошевский,
В данном случае проблему нашли у себя, спасибо, что сообщили . Сейчас исправляем. 
Алексей Хорошевский
9 марта, 20:41
firstlena.pershina,
не за что. И Вам спасибо.
Огромное спасибо!
Ну наконец то! Спасибо!
Хорошая штука, спасибо
ruslan.filonow
9 марта, 12:24
Супер!
Вэбмастер в Истории запросов показывает запросы только до 25 февраля это нормально? или я что-то делаю не так?

firstlena.pershina
9 марта, 20:37
ufrs76,
Запросам требуется время на обработку, скорость показа запросов мы стараемся улучшить. Увы, иногда бывают такие задержки. 
Александр
9 марта, 22:03
было бы здорово сделать выгрузку для поисковых запросов.
Раз уж здесь спрашивают все обо всем, воспользуюсь случаем. Яндекс Вебмастер сегодня написал что сайт попал под Минусинск. Повторно. Уже были под ним. Сняли все ссылки и благополучно полтора года назад вышли из под фильтра. Сайт переделали, перенесли на новую структуру, сделали https - все по науке. И конечно никаких ссылок. Табу. И такой вот сюрприз... Проанализировал внешние ссылки - которые яндекс вебмастер показывает как послдение датированные. Это страницы где стоят ссылки на наш сайт еще 2014 года. Которые раньше я так понимаю Яндекс то ли не видел, то ли не учитывал. Получается все сделали по рекомендациям Яндекса, и все равно попали под санкции. Как то совсем печально.
firstlena.pershina
12 марта, 16:11
metrika.12500,
Добрый день! Насколько я знаю, вам уже должна была ответить наша поддержка. По общей ситуации скажу - что повторно за одно и то же мы не наказываем. Тут либо речь о новых ссылках, либо об ошибке со стороны алгоритма. Последний вариант крайне мало вероятен.
firstlena.pershina,
Ваша служба поддержки уже ответила, вы правы. Общими фразами обещали разобраться. То что ссылки не покупали, понятно что на слово никто не поверит. Но это действительно так. У нас достаточно серьезный бизнес, чтобы наступать на одни и те же грабли.  PS: Спасибо за ответ.
firstlena.pershina,
 Добрый день! Хочу дополнить: некоторое количество внешних ссылок, датированных 2017 годом, ведет на контент, созданный летом 2014 года. Разве это не ошибка и не наказание за одно и то же дважды?
firstlena.pershina,

Все таки я оказался прав - Яндекс просто не видел старые страницы с ссылками, а сейчас увидел. И хоть мы ссылок больше никаких не покупали, сайт все равно попал под санкции. Получается наказали дважды, за одно и то же. Вот что написала служба поддержки:


Мы постоянно совершенствуем наши алгоритмы обнаружения SEO-ссылок. Увеличение полноты классификатора может приводить к тому, что число SEO-ссылок, ведущих на сайт, увеличивается за счет уже имеющихся ссылок любого возраста. В данном случае ограничение накладывается за прирост "новых" SEO-ссылок, которые до этого не учитывались. 



Ни одной новой ссылке покупной за последние два года не добавились. все страницы датированы намного раньше того времени, когда на наш сайт первый раз наложили санкции. Такая вот печаль с вашими алгоритмами.
nastil-parketa.dn
11 марта, 00:43
посмотрим что же нужно еще доделать?
Вот такой вопрос. Новый сайт добавлен в ВМ менее месяца назад. Домен примерно тогда-же приобретен. Сейчас в вебмастере отображаются страницы с 404 кодом, которых я не создавал. Т.е. по адресу (по написанию и по смыслу) данные несуществующие страницы к тематике моего сайта относятся (точнее к теме домена). Единственное предположение, которое на ум приходит, эти данные от предыдущего владельца домена и его сайта остались. Сейчас переобход сайта включил (по 10 адресов в день), но думаю, это не решит проблему.
firstlena.pershina
11 марта, 23:21
kokon123123,
А они вас чем беспокоят - раз вы знаете, что их и не должно быть? 
firstlena.pershina,
Суть не только в этом. Например в вебмастере в "Структуре сайта" несуществующие каталоги присутствуют, страницы которые в этих каталогах - находятся в пункте "Станицы в поиске" (при переходе 404 ошибка). Т.е. не удалена информация о старом сайте.
firstlena.pershina,
 скажите, почему у меня подряд 11 страниц вылетело из поиска. Что значит "недостаточно качественные". Я сутками сидел работал над материалом, а он скопом, без разбора выкинут. Как это так может быть, у меня такого никогда раньше не было?
firstlena.pershina
12 марта, 16:05
kokon123123,
Тут так:  если страниц нет, то робот удалит данные о них сам, но при одном условии - если ссылок на них нет.
firstlena.pershina
12 марта, 16:08
jestart,
Комментарии про качество страниц лучше у поддержки Вебмастера запросить, чтобы проверить точно по конкретной ситуации. Но обычно этот статус означает, что данные страницы, скорее всего, при текущих показателях никогда бы пользователям бы не показались, поэтому и хранить их в базе данных особого смысла нет. 
Тут в блоге разбирали примеры, почему такое происходит - например, когда страницы отличаются неким не очень значимым параметром товара - тогда в поиске может остаться товар только с одним из этих параметров и т.п. 
firstlena.pershina,
но у меня не товар. Это информационный материал. За сегодняшний день у меня за один день удалили из поиска:
1. Статью про золотистого ретривера
2. Статью про кошку Турецкий ван
3. Статью про Шарпея китайскую собаку
4. Статью про самоедскую лайку из сибири
5. Статью про отравление у собак
6. Статью про то. почему кошки много спят
7. Статью про то, почему кошки боятся воды
8. Статью про Дратхаар немецкую гончую
9. Статью про судороги у собак
10. Статью про британскую короткошерстную кошку


И все стали в один день некачественные. Я не понимаю.
jestart,
какой то фильтр готовят для инфо-запросов по моим ощущениям, но при этом пока он кривой и сырой и срабатывает на все подряд.
Тестируют, но зачем выкатили его в вебмастерс не совсем понятно. Так как реальной корелляции с "качеством" контента нет.
mosnovostroyki.rf
15 марта, 19:40
firstlena.pershina,
 Вы пишете "... например, когда страницы отличаются неким не очень значимым параметром товара - тогда в поиске может остаться товар только с одним из этих параметров и т.п. ..."


А если от этого параметра зависит нахождение целого здания с конкретными параметрами на конкретной улице? У вас алгоритм сейчас оторван от реальности. Вы можете много придумывать, но если эти манипуляции выдают не то, что нужно реальным людям, то работа этого алгоритма становится близка к ловле рыбы в бочке ( типа: вода есть, удочка есть, поплавок и крючок есть - это рыбалка!, так и ваш алгоритм - имитация какая то). Если вы "оставляете" менее точный запрос в поиске, то результат другой будет. Менее точные запросы выбросили из поиска, а оставили более общие. Мы писали вам конкретные примеры страниц, но вы отвечаете шаблонно, и даже предпоследнее сообщение не прочитали, перепутали наш сайт с другим. Тяжело улучшать сайт, когда бьешься лбом о стену стандартных ответов вашего саппорта. Наш тикет: [Ticket#16051816370683673] письмо отправлено вам в 15:09.
Damir sharafutdinov
11 марта, 19:56
Странная штука эти поисковые роботы - Яндекс уже давно все мои странницы добавил в поиск- но позиция сайта по запросам в яндексе ниже чему у гугла - хотя гугл еще не все странницы добавил в свой поиск
Начали массово вылетать страницы пол причине "недостаточно качественные". Ответ сервера 200. Сайт старый, за все это время такого ни разу не было. Пример страницы  
khukharev,
у меня тоже. Взяли и все  11 страниц подряд вылетели. Недостаточно качественные! Что это значит? Я над материалом сутками сидел, работал!!
firstlena.pershina
12 марта, 21:16
jestart,
Обратите внимание на комментарий ниже, сейчас для некоторых сайтов могут быть некорректные статусы по таким страницам для последнего обновления. Исправим в ближайшее время. 
khukharev,
Может из-за 405 ошибок?
2jquery.min.js:4OPTIONS https://doorinworld.ru/js/tinymce/jscripts/tiny_mce/tiny_mce.js 405 ()
send @ jquery.min.js:4
ajax @ jquery.min.js:4
c.fn.tinymce @ template_1bda8e2….js?1489296019357234:129
InitTinyMce @ kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:932
(anonymous) @ kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:1011
j @ jquery.min.js:2
fireWith @ jquery.min.js:2
ready @ jquery.min.js:2
J @ jquery.min.js:2
kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:1 XMLHttpRequest cannot load https://doorinworld.ru/js/tinymce/jscripts/tiny_mce/tiny_mce.js. Response to preflight request doesn't pass access control check: No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource. Origin 'http://doorinworld.ru' is therefore not allowed access. The response had HTTP status code 405.
2jquery.min.js:4 OPTIONS https://doorinworld.ru/js/tinymce/jscripts/tiny_mce/tiny_mce.js 405 ()
send @ jquery.min.js:4
ajax @ jquery.min.js:4
c.fn.tinymce @ template_1bda8e2….js?1489296019357234:129
InitTinyMce @ kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:932
(anonymous) @ kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:1011
j @ jquery.min.js:2
fireWith @ jquery.min.js:2
ready @ jquery.min.js:2
J @ jquery.min.js:2
kak-byt-esli-vy-vlozhilis-v-somnitelnuyu-stroyku:1 XMLHttpRequest cannot load https://doorinworld.ru/js/tinymce/jscripts/tiny_mce/tiny_mce.js. Response to preflight request doesn't pass access control check: No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource. Origin 'http://doorinworld.ru' is therefore not allowed access. The response had HTTP status code 405.
Обновлено 12 марта, 14:52
firstlena.pershina
12 марта, 16:09
khukharev,
На схожий вопрос ответила выше - поэтому тут продублирую:
"Комментарии про качество страниц лучше у поддержки Вебмастера запросить, чтобы проверить точно по конкретной ситуации. Но обычно этот статус означает, что данные страницы, скорее всего, при текущих показателях никогда бы пользователям бы не показались, поэтому и хранить их в базе данных особого смысла нет.
Тут в блоге разбирали примеры, почему такое происходит - например, когда страницы отличаются неким не очень значимым параметром товара - тогда в поиске может остаться товар только с одним из этих параметров и т.п."
firstlena.pershina,
Дело в том, что все статьи уникальные, без дублей и тд. Это не карточки товаров и тп. Написал в службу поддержки, спасибо за ответ. Сайт переезжает на https, может дело еще в этом. 
Действительно некачественные страницы тоже вылетели по вышеописанной причине. Кстати, страницы до сих пор в поиске, возможно все еще не окончательно обновилось...
firstlena.pershina
12 марта, 17:10
khukharev,
В смысле, у страницы статус, что она не в поиске, а она в поиске? Это очень странно. А можно вас попросить пример таких страниц нам в поддержку Вебмастера прислать? 
firstlena.pershina
12 марта, 21:06
khukharev,
Спасибо, проверяем. Судя по всему, тут есть какая-то проблема, выясняем. 
firstlena.pershina
12 марта, 21:15
khukharev,
Проверила, данные страницы находятся в поиске, проверьте, пожалуйста. В разделе "Страницы в поиске" для Вашего сайта, к сожалению, сейчас представлена неверная информация о сегодняшнем обновлении поисковой базы. Наши специалисты уже в курсе данной ситуации и в ближайшее время там будет отображаться корректная информация. На сайт в поиске это никак не повлияет, не беспокойтесь.
firstlena.pershina,
Действительно, происходит что-то непонятное. Смотрю на другом сайте. 24.02.2017 удалено "Некачественная". 06.03 опять добалвлено. 09.03 опять удалено.
Damir sharafutdinov
14 марта, 23:41
jestart,
Я как то писал выше -что поисковик шалит , не чего не надо делать , все вернется))
Благодарю за наглядность и индивидуальный подход!
Подскажите, пжлст, вижу в "Ислюченных страницах" ссылки вида http://chayivankipreyevich.ru/pomozhet-li-ivan-chaj-esli-bolit-golova/feed/ и не пойму что означает это /feed/ на конце?
info@site2life.ru
13 марта, 10:04
massmedia-sv,
Это значит, что Ваша CMS отдает по этому адресу 200 код. Что-то неправильно настроено, так как должно быть 404. Если было бы все как должно быть, то эта страница не попала бы в индекс.
info@site2life.ru
13 марта, 10:08
У меня тоже исключено 72 страницы с отметкой "Недостаточно качественная". На страницах уникальный и авторский текст. Заметил интересную особенность когда: по рекомендациям Яндекса настроил nginx, чтобы правильно работал Вебвизор с отключенными iframe на SSL-сайте, то при клике из Яндекс.Вебмастера на ссылки исключенных страниц,  они отдают 404 ошибку. При обычном заходе - 200. Настройку убрал. Может вернутся))


P.S. Страницы в поиске тоже присутствуют
Обновлено 13 марта, 10:08
web-sputnik2016
13 марта, 14:18
У меня тоже минус 123 страницы, отмечены как некачественные....но в поиске все равно присутствует
firstlena.pershina
13 марта, 18:22
Писала выше, сейчас есть проблемы с отображением этих данных, исправляем.
Спасибо от всех вебмастеров!
Добрый день.
Почему когда мне дают доступ к сайту, не выводится инфа у меня в кабинете?
firstlena.pershina
13 марта, 19:17
kadirov.ro,
в Вебмастере должна выводиться вся информация о сайте. Возможно, вы только что добавили новый сайт, о котором поиску еще не было ничего известно - в этом случае у нас просто нет данных для отображения и нужно немного подождать, чтобы мы их набрали. 
В рамках тикета #11030215050468414 спрашивал почему в вебмастере в индексе 3000+ страниц, а через оператор "site:" - "нашлось ~100 результатов". Можете попросить кого-нибудь в тикет ответить почему такая большая разница? Ситуация не меняется уже 3 месяца. Спасибо.
Обновлено 14 марта, 00:18
firstlena.pershina
14 марта, 12:46
mkitashkin,
Оператор может сейчас работать не совсем корректно. Ориентироваться нужно на данные в Вебмастере. 
Я может что пропустил, а что с историей запросов? Последняя дата 25 февраля.
Полезная функция, но очень напоминает спам. Если у людей 40 сайтов, то им прийдет 40 сообщений на почту что у них данные обновились ? У меня около 5 активных и это очень раздражает когда для каждого приходит отдельное письмо. Мне и 1 хватит что бы это понять) В веб-мастере тоже самое.

"Критикуешь-предлагай".

Почему не сделать для каждого сайта отдельную ленту в веб-мастере, как например на телефонах андроида\ios и туда весь спам скидывать. Вместо тех сообщений в веб-м. будут ленты идти, а в них уже сообщения для конкретных сайтов. Не нужно переходить будет по страницам что бы выделить как прочитанное, и будет все в одном месте, а не каша со всего. А письмо рассылать одно, но данные по сайтам впихнуть в отчет.txt. Выйдет компактно и в одном письме. Напрмер: 

zayka.com
отчет.txt

krolik.com
отчет.txt
Попов Дмитрий
15 марта, 01:22
Dimonchoo,
Вообще в этом же посте мы рассказываем о том, что настройки можно задавать для каждого сайта отдельно - отключите для всех сайтов кроме нужного - и все.
Попов Дмитрий,
Это не эквивалент того что я предложил. В том и дело, что нужны все сайты. Мне не нужно ничего отключать. Мне нужна эта информация, но спам мне не нужен. Я не могу выбрать в настройках, что бы вместо 5/10/20 писем приходило одно, но компактное. Это всего лишь идея/предложение. Вам не нравиться - хорошо, но по мере увелечения количества сайтов будет очень не удобно. Тем более название всех писем отличаеться только названием сайта, даты -одинаковые и причина почему пришло письмо тоже. мое субъективное мнение конечно
darina-semenova-april
16 марта, 15:17
Попов Дмитрий,
Полностью согласна с Dimonchoo! У нас несколько сотен клиентских и собственных сайтов, и по каждому из них приходит уведомление. Это ужасно, когда видишь по 8-10 страниц непрочитанных писем утром. Вычистишь, а через день опять +99. Это реально СПАМ. Делая доработку вы не подумали об интернет-агентствах и компаниях у которых десятки сайтов(например с региональными представительствами на доменах третьего уровня).
Отключить уведомления не вариант, они нужны, а из-за спама можно пропустить важные сообщения!



Убедительно прошу сделать выбор присылать ли уведомление по каждому сайту или одно централизованное. или верните как было раньше - единое письмо. Сейчас крайне неудобно.


За остальные доработки спасибо, очень полезны!!!
Обновлено 16 марта, 15:17
Попов Дмитрий
16 марта, 15:39
darina-semenova-april,
Я не могу понять упорно: в чем разница между "получать письмо как раньше" и "включить уведомление только для одного сайта"? Отключите письма об обновлениях по умолчанию, включите для одного из сайтов и вы все также будете получать одно письмо о том, что обновление случилось. Никакой другой информации в старом письме и не было


Об агенствах мы подумали - потому, не включали новые уведомления для тех, у кого много сайтов - включив их только для первых 3-5. Остальные настройки не изменились - то есть вы не могли после этого изменения начать вдруг получать +99 писем.
darina-semenova-april
16 марта, 15:58
Попов Дмитрий,
в том то и дело, что получали. Вот скрин http://joxi.net/8An5QpZCjWkg62 Все страницы с уведомлениями не буду копировать, думаю примера из 20 писем с одной датой достаточно будет. Последний три обновления базы получали +99 уведомлений.

Спасибо за подсказку, в настройках  проверили информацию. Уведомления были веключены для 5 сайтов только. Посмотрим что будет после очередного обновления базы на днях.
Попов Дмитрий
17 марта, 09:10
darina-semenova-april,
Напишите пожалуйста в поддержку, и укажите в сообщении этот тред - что бы мне напрямую передали информацию о сайте - посмотрим как такое получилось - если в настройках действительно были уведомления только для 5 сайтов - возможно это какая-то ошибка на нашей стороне
6 марта новость появилась, а 14-го половину страниц сайта исключили, как некачественный контент. Хотя большая часть исключенных страниц содержит списки конкретных услуг, которые реально существуют и оказывались хотя бы раз.
Это как взять и удалить товары из магазина. Человек на полке мог сразу увидеть товар и решить туда ли он попал, но яндекс считает что он должен попасть на "качественный контент" - как и раньше страницу не для людей набитую ключевыми словами (только такие я и вижу на первых местах в выдаче по аналогичным запросам).

Есть какой-то смысл написать в поддержку? Или проще набить страницы мусором, чтоб побольше текста было и контент стал качественным?
firstlena.pershina
15 марта, 13:15
parkovaya1,
У нас была проблема с данным статусом. В ближайшее время исправим. 
mikevinogradov
15 марта, 11:13
О! Хорошие новости! Спасибо.
я конечно понимаю, что не совсем по теме, но все же...  недавно появилось огромное количество загруженных страниц, превышающих общее количество страниц сайта более, чем вдвое.... много страниц с HTTP 301 при том, что данный редирект не прописывался...нужно ли эти страницы удалять? и в какой раздел обратиться в поддержку?
firstlena.pershina
15 марта, 23:24
galino4ka37,
Нужно сперва понять, что это за страницы, откуда они вообще взяли и как о них узнал поиск. помочь с этим может поддержка Вебмастера - из раздела индексирование. 
firstlena.pershina,
спасибо
Не хочу ничего сказать плохого про Яндекс, но он меня разочаровал немножко. Все что описано Выше сделано и никаких претензий (рекоммендаций) со стороны яндекса нет. Все отлично. 


Но обидно за нашу державу, а именно яндекс. Писал тиккет, отмашка одна наши роботы со всем справятся. Суть проблемы проста и банальна. Два сайта месяц назад скопировали контент, второй даже умудрился слизать иконки, часть дизайна.


И что в итоге по многим запросам(особенно ВЧ) ,сайты  (им 3 месяца от силы) , встали на 2-3 место, а мы укатились на 32 и далее.  Пробовал брать часть текста нашего вставлять в поиск, они на 1 а мы на 2 месте, получается они типа первоисточники стали. 


Вот и думай как развивать свой сайт.
Переписывать, денег у меня не хватит.


P.S Простите если не по теме, но вот только сел и посмотрел статистику,  аж сердце кровью обливается, курить аж начал. 
3 года уникального контента (100%)
и почти уникального дизайна (90% ).

vasilij.mamontoff
16 марта, 16:54
Спасибо!
Соловьев Алексей Юрьевич
16 марта, 17:13
Здравствуйте, господа.


Есть вопрос, ответ на который я никак не могу найти. Когда страница попадает в исключенные в результате действия редиректа 301, означает ли это, что редирект этот уже больше не нужен и можно его удалить?
Буду благодарен за ответ.
С уважением, Алексей
firstlena.pershina
16 марта, 17:51
Соловьев Алексей Юрьевич,
Нет, редирект лучше оставить. Это необходимо, чтобы показатели одной страницы передавались другой странице.
Обновлено 16 марта, 17:51
Соловьев Алексей Юрьевич
17 марта, 04:52
firstlena.pershina,
Спасибо за оперативный ответ
Было бы здорово, если б Webmaster позволял работать с быстрыми ссылками, которые расположены в разделе "Информация о сайте". Система, к сожалению, ссылается на несуществующие страницы (были удалены с сайта при реконструкции), а новые почему-то не выбирает. Пришлось отключить ссылочки. А жаль. 
Не плохие новости, спасибо очень нужная информация =====  KinoBos.com ======
Обновлено 20 марта, 00:20
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, для чего использовать clean param для страниц с динамическими параметрами, если можно запретить роботу доступ к таким страницам через директиву disallow?
firstlena.pershina
22 марта, 13:09
flexites.org,
 Clean-param позволяет дополнительно сообщить роботу о наличии страницы по адресу без незначащих параметров, что позволит добавить её в выдачу.
firstlena.pershina,
Спасибо за ответ. Хочу уточнить: в случае с динамическими параметрами оптимально использовать и disallow, и clean param?
firstlena.pershina
22 марта, 18:49
flexites.org,
Уточню, что при использовании Clean-param робот проверяет наличие в поиске страницы по "чистому" адресу. Если страницы ещё нет, то страница с параметрами удаляться не будет.
Олег Зацепин
25 марта, 20:54
Да, спасибо за инструмент, но скажите пожалуйста, почему индекс добавляет страницу с оригинальным текстом, а через два дня удаляет. Позже снова, добавляет-удаляет и так не один месяц, а два. Возможно ниже есть ответы, простите не рассмотрел
Олег Зацепин
25 марта, 20:56
Искренне прошу прощения, уже прочитал Ваш ответ выше
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Мой сайт находится на платформе deal.by. Проблема в исключенных страницах. Как быть с теми страницами, которые запрещены к индексированию тегом noindex? Обращалась в поддержку за месяц никто не ответил. По телефону также ответили, что не помогают. Кто же поможет разобраться с сайтом???
Попов Дмитрий
вчера, 01:11
kizik.olga,
А в чем вопрос-то?
Попов Дмитрий,
Здравствуйте. Вопрос: как убрать запрет? 

Попов Дмитрий,
При проверке Анализ robots.txt ошибок нет. Я перенесла некоторые url в окно Разрешены ли url? Результат положительный, однако эти страницы в отчете Вебмастера значатся как исключенные тегом noindex. Проверяла станицы с помощью Проверить статус url... пишет что станица в поиске, но HTTP-статус:HTTP 200 OK отсутствует. Сделаю акцент еще раз на то что сайт находится на платорме deal.by.