Блог Яндекса для вебмастеров

Работаем над рекомендациями для сайта - опубликована видеозапись вебинара

26 июня, 12:15

Опубликована запись третьего вебинара серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «Работаем над рекомендациями для сайта».

Запись можно посмотреть на нашем канале

Следующий вебинар — «Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере» — пройдёт 29 июня, в 16:00 по московскому времени.

Его проведёт Александр Смирнов, руководитель группы качества поиска. Принять участие в вебинаре могут только зарегистрировавшиеся пользователи.

Зарегистрироваться на вебинар
«Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере»

Ждём ваших вопросов к новому вебинару
Команда Яндекс.Поиска

174 комментария
Подписаться на комментарии к посту
mosmuving2014
26 июня, 14:35
Вот это я понимаю. Неужели взялись за поисковую систему. Молодцы ребята. Всем Платошам воздушный поцелуй.
Пока что я не особо удовлетворён в мастере. Проверка стоит с 31 мая. Прошло уже 25 дней из завереных 14  досих пор не проверено. Так же исчезают поисковые слова в статистике по которым мой сайт выдавало.
Обновлено 26 июня, 16:49
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса26 июня, 19:07
CEPOB354,
А можете дать сайт- запрос - проверим. Все должно быть на месте. 
firstlena.pershina,
http://www.golden-lily.ru Накрутка лайков вконтакте. Я не помню все запросы что исчезли, помню что по началу их было очень много, а сей час остались почти те которые относятся к адресу сайта. 
Обновлено 26 июня, 20:07
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:17
CEPOB354,
просто нам тяжело проверить "исчезновение запросов" без самих запросов. По обычным нашим инструментам мы подобных проблем не наблюдаем. 
firstlena.pershina,
Хорошо, давайте отложим в сторонуэтот вопрос. Подскпжите, почему в вебмастере в "Возможные проблемы" я подал в 31 мая на перепроверку, пишет что в течении 14 дней проверится, но уже скоро будет месяц, а эта Возможная проблема все висит в проверке.
albert-vision
26 июня, 17:33
Самое важно понял подтвердили, что если снипет будет грамотным, то сайт будет выше
практика это полностью опровергает - жалко, что нельзя вставлять картинки, я бы сейчас целую галерею показал топовых сайтов  с чудовищными сниппетами :)
Сергей
28 июня, 14:28
Yegoryev,
Да, согласна. Возраст сайтов все же думаю в приоритете. Но тем не менее. Надо над этим работать. 
Сергей,
 если я скажу, что у них вот прямо сейчас в приоритете, вы все равно не поверите (я бы и сам  не поверил пару лет назад), а firstlena.pershina будет смеяться и говорить, что это я рассказываю небылицы, а на самом деле надо просто их вебинары смотреть - типа там расскажут все про алгоритм :)
vanya-goncherenko
3 июля, 05:15
Yegoryev,
Может скажете мне по секрету? я не кому не скажу )
Обновлено 3 июля, 05:15
Нескажу
3 июля, 10:07
vanya-goncherenko,
https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-i-kak-ot-nego-izbavitsya
от 3 июля 2017 года, в 8:22 комментарий.
Почитайте, все поймете.
vanya-goncherenko
3 июля, 11:03
Нескажу,
Шикарно. но это просто комментарий, было бы не плохо это почитать в авторитетном источнике. таком как хабара например. когда будет готов материал?)
Нескажу
4 июля, 05:06
vanya-goncherenko,
как наберем достаточно материала, сейчас отрабатываем еще варианты, может явный ли переспам на который наложен фильтр, перебить нормальный текст- на двух девственных доменах, и какой из них будет в выдаче и насколько. Есть подозрения что, при возрастании объёма текста и переспама соответственно, по соотношению к нормальному тексту или тексту в выдаче - происходит рост позиций. Возможно не до первой позиции, но до топ 4-5 минимум.


Просто если публиковать, то публиковать уже серьёзный материал, подкрепленный статистикой, выводами и чистыми условиями. Например старый домен, на котором мы проводили тот эксперимент, на 5 лет старше - соответственно, возможно, это оказало сильное влияние. В общем - как будет с чем выходить на публикацию, так сразу. А так да, согласен - это не больше, не меньше - просто комментарий. Однако мы ни у кого не забираем права проверить достоверность описанной ситуации в своих условиях, думаю она есть у каждого  - такая возможность! Ну и всем профита и клиентов - и нам в том числе!
Обновлено 4 июля, 05:06
Нескажу
4 июля, 07:00
vanya-goncherenko,
вот результаты вчерашних манипуляций, и ночного переобхода тестовой группы на старом домене.
https://ibb.co/d9S5AF

Если по снятию фильтра результат спорный, то на переспам (все тестовые страницы были под фильтром на переоптимизацию) - результат таковой. Будем мониторить в динамике, возможно все еще перевернётся. Заодно проверим как на это всё со стороны посмотрит робот гугла. Задача найти медиану между позициями Яндекса, Гугла - и адекватной информацией для клиента (переспам читать невозможно, нам это не подходит)
Обновлено 4 июля, 07:00
Нескажу
5 июля, 05:07
vanya-goncherenko,
А вот сегодня уже с точностью до наоборот, те позиции которые правили на снятие фильтра выросли. Те позиции которые переспамливали - вылетели за 50++.
Какие есть партнёрские программы у Яндекса?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:05
rmn.zhkv,
Вот тут есть список: https://yandex.ru/support/webmaster/site-content/data-transmit.html?NSNDX=10 
firstlena.pershina,
Спасибо, посмотрю.
Соловьев Алексей Юрьевич
26 июня, 19:32
Здравствуйте.
Если правильно понял приветствуется подробная структура URL? То есть конструкция
site/shop/category/product будет предпочтительней чем site/shop/product? Но ведь тогда появляются проблемы когда потребуется перенести какой-то товар из одной категории в другую, или вообще указывать один товар в разных категориях с указанием канонических страниц.
Соловьев Алексей Юрьевич,
можно с 301 редиректом работать, никаких проблем. В разных категориях - каноничный урл. Я так делаю. 
Соловьев Алексей Юрьевич
27 июня, 11:20
oooneptun,
Да можно и так. Сейчас на свой вопрос отвечу. Структура site/shop/category/product - это для робота лучше, для людей все равно. Структура site/shop/product - для робота чуть хуже, а дополнительные категории куда входит продукт - это уже юзабилити. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:24
Соловьев Алексей Юрьевич,
вы можете использовать любой вариант, если он удобен для ваших пользователей и уместен именно для вашего ресурса. Для формирования быстрых ссылок большой разницы тоже нет. 
iljazhuravljov
1 июля, 08:09
firstlena.pershina,
Здравствуйте. Скажите как CTR влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче?
Может ли CTR одного поискового запроса влиять на CTR другого запроса из другой рубрики сайта?
Пример, CTR одного запроса упал на 10% и автоматически понизились все остальные позиции сайта в поиске. Такое возможно?
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 10:27
iljazhuravljov,
Добрый день! Этот показатель важен, но каких-либо конкретных комментариев мы по этому не даем - принципы работы алгоритма не раскрываем. 
Елена здравствуйте, скажите  пожалуйста как можно купить футболку как у Вас и ваших сотрудников Яндекс <webmaster/>? Заранее спасибо за ответ, с уважением.
Arcadik,

Всемайки.ру - печатайте, что угодно )))
Mr. EdЯn,
Неее, мне оригинал хочется.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:16
Arcadik,
оригинал не продается пока, к сожалению. Такие футболки имеют члены команды Вебмастера - и еще несколько раздали на первой Вебмастерской в качестве призов за ответы на вопросы. 
firstlena.pershina,
Эхх. Очень жаль, мне бы одну такую, ходил бы в своем городе, ведь тоже же webmaster ;)
Здравствуйте, не очень понятно нужен ли регон вообще сайту https://kvtop.ru так как по сути можно добавить недвижимость любой точки мира
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:31
kvtop-site,
Регион стоит  задавать, когда у вас у сайта есть специализация по этому региону. То есть даже если недвижимость можно задать по всему миру, возможно, основная часть пользователей - из России, например. 
Ну, что сказать, молодцы Яндекс! Но если бы всё перечисленное работало без сбоев, то Вам бы цены не было.

1)  На больших сайтах при подключенном сниппете "Товары и цены" робот крепко грузит сервер. Затем робот не видит указанный yml файл, приходится повторно проходить проверку и ждать.

2)  Как ни старался настроить сниппет "Отзывы" всё безуспешно, правильно Вам задали по этому поводу вопрос. Я скопировал разметку с сайта где она показывается, в результате ничего. Странно, но факт.
3)  Хлебные крошки очень часто попадают в description, мне кажется что это не совсем правильно, а разметка при этом работает корректно.
4)  Мобильная версия не даёт ни каких привилегий в выдачи в том числе и мобильной, ПРОВЕРЕНО!

Всё вышеперечисленное выявлено путём проб, экспериментов и ошибок на практике, а не в теории. 
Это конечно всё мелочи, но в целом СПАСИБО, видно что Вы стараетесь. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:37
windows.bel,

1) Да, о проблеме уже знаем, исправим в ближайшее время.
2) Там требуется время для обработки. Но если не появятся в ближайший месяц - можете в поддержку написать, проверим. На самом деле написать можно и сейчас, хотя пока мы тут официальную документацию еще не публиковали - формально это еще бета.
3) Фактор мобилопригодности в мобильной выдаче есть - это факт. Почему вы его не ощущаете - другой вопрос. Если сайт признана мобилопригодным (статус в Вебмастере), то, например, возможно, у всех ваших конкурентов тоже есть мобилопригодные сайты. 
vanya-goncherenko
4 июля, 10:52
firstlena.pershina,
практика показывает иное,  сайт адаптивный стоит ниже сайтов которые не имеют адаптива и имеют тока дескопные версии. В гугле работает хорошо. в яндаксе  работает через раз. это точно.
mr.victorpanarin
26 июня, 23:08
Молодцы! Очень полезная информация.Коротко, понятно и приятно.
Что бы хотелось... Чтобы робот лучше различал те страницы, которые "категорически" региональные,  от тех, которые предназначены для более широкой географии -может создать какой-то мета-тег встраиваемый в код, типа - <meta name="geo-target" content="...."> и научить робот его понимать? Ведь, если интернет-магазин предлагает товары на широкую географию, то не обязательно открывать офисы (филиалы)  в разных городах.Я бы указал в коде конкретный код территории и все. Но, если есть на том же сайте страницы чисто региональные, то может такой тег был бы полезен, чтобы в Воронеж не звонили из Рязани "заказать пиццу". :)
sergey@f5.com.ru
27 июня, 08:55
Ссылка "Зарегистрироваться на вебинар" неправильная, она ведет на совсем другой вебинар, который будет через 2 недели.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 22:51
sergey@f5.com.ru,
Поправили, спасибо. 
Комментарий удалён
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 23:01
Baker13,
Простите, а где вы видели комментарий от Яндекса, что Title и Description должны друг друга дублировать?


П.С. Сам пост с вопросом удаляю, так как в нём есть прямое оскорбление. Пожалуйста, воздержитесь от них в дальнейшем - иначе просто заблокирую для вас возможность писать комментарии. 
iamhope.shilina
27 июня, 21:14
Лена, спасибо, многое прояснили, жду следующих вебинаров. Жаль, что приходится смотреть в записи. На онлайн никак не совпадаю.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса27 июня, 23:09
iamhope.shilina,
Ну, в любом случае, можете тут вопросы задавать - буду рада ответить. Получится немного отложенный, но все же интерактив :) 
girl-without
27 июня, 23:14
Очень хотелось бы узнать, есть ли какой-то инструмент для работы со Справочником для агентств. Представьте, что вы ведете 30 клиентов, у каждого из которых по 50 филиалов.

Пусть даже у вас отдельный человек занимается именно Я.Справочником, всё равно на данный момент этот бедный человек будет работать в полном хаосе.

Вот если бы он хотя бы мог как-то группировать карточки организаций по компаниям, он бы уже не чувствовал себя дурачком, выполняющим кучу монотонной работы.

У него появилось бы больше времени, он занялся бы саморазвитием, научился чему-то новому и начал бы вносить более весомый вклад в усовершенствование мира и упорядочение информации.



Коротко: добавьте в Я.Справочник возможность группировать карточки по сайтам/компаниям. Пожалуйста.
girl-without,
полностью поддерживаю.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса28 июня, 15:05
girl-without,
Спасибо! Обсудим со Справочником.
Добрый день у меня проблема с сайтом  http://helpwindows7.ru сайт почему то не индексируется 
superseeder2011
27 июня, 23:59
firstlena.pershina,




Так и не дождался ответа, удалил комментарий.
Вы обижаетесь на оскорбительные выпады, а сами игнорируете вопросы, отвечая на более поздние.


Видимо, в Ваши прямые обязанности не входит работа с аудиторией.


Ничего личного, лишь небольшая ремарка.


Старайтесь не допускать активных жестикуляций при последующих онлайн-выступлениях.


Восприятие вебинаров снижается, в среднем, на 15-20 %.


Всего наилучшего.



superseeder2011,
это у вас проблемы с восприятием. Наоборот, жестикуляции добавляют живости, смотреть интересней становится. И восприятие информации при этом ничуть не страдает.  
superseeder2011
28 июня, 14:35
wwwwmaster,

Это Вы говорите мне, преподавателю.


Рекомендую еще и жестикулировать головой, а лучше всего прочитать пару книжонок по психологии.


Всего наилучшего.
superseeder2011,
Да-да, нужно сидеть строго в вертикальном положении и не моргать. Говорить при этом голосом робота. Тогда точно восприятие будет 100%.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:37
superseeder2011,
Если вы будете удалять ваши вопросы - вы так и не дождетесь на них ответа. Впрочем, в мои обязанности правда не входят ответы в блоге - я это делаю только потому, что считаю это полезным - в свободное время. 


Про жестикуляцию - спасибо. Но мы исследовали этот вопрос, и без жестикуляции людям, к сожалению, информацию правда сложно воспринимать. Возможно, эта информация пригодится вам при преподавании! 
Обновлено 29 июня, 14:37
superseeder2011
29 июня, 15:49
firstlena.pershina,



Еще раз желаю успехов и благодарю за исчерпывающий ответ на вопрос.



superseeder2011
29 июня, 15:50
firstlena.pershina,



У меня такой стаж, что все уже давно пригодилось.
centrdveri-moskva
28 июня, 00:16
Добрый день ,firstlena.pershina подскажите что не так у нас сайт толком вообще невидно 
centrdveri-moskva,
А какой сайт? В Яндекс.Вебмастере в разделе "Диагностика" что написано?
centrdveri-moskva
28 июня, 22:50
ingref,
Centrdveri-Moskva.ru
centrdveri-moskva,
По-моему, основная проблема в том, что на сайте нельзя ничего купить. На карточках товара типа http://centrdveri-moskva.ru/tamburnye-dveri/tamburnaja-iskusstvennaja-kozha-jekonom/ нужно добавить кнопку заказа. Также на странице товара у вас не указаны цены. Сравните с конкурентами:
http://medver.ru/doors/dver_metallicheskaya_mdf_b_1/
http://khimki.dveri-alliance.ru/catalog/metall/dust/dverdp1/


В некоторых разделах переоптимизация. Например - http://centrdveri-moskva.ru/dveri-s-laminirovannym-pokrytiem/


Также надо понимать, что продвигаться вы можете только по региону Химки, поэтому нет смысла писать в тайтлах "в Москве" - по Москве вы всё-равно не будете в топе. Чтобы быть в топе по Москве, нужно иметь офис в Москве и присвоить сайту регион "Москва".


Вообще, многое можно внедрять из этих рекомендаций - https://yandex.ru/support/metrika/recommendations/make-site-better.xml
centrdveri-moskva
28 июня, 23:30
ingref,
А что тогда с этим можете подсказать dverivmoskve.ru
centrdveri-moskva,
Ну, собственно, та же самая проблема - на сайте нельзя ничего купить. Кроме того, между товарами нужно добавить перелинковку (блок "Похожие товары"). Инструкция - https://yandex.ru/support/metrika/advisable/detailed-descriptions.xml


Также на сайте нет навигационных цепочек ("хлебные крошки"), нет фильтра товаров, сортировки, сравнения товаров и т. д. Посмотрите, как у конкурентов из топа сделано:
http://doors-im.ru/vhodnye-dveri-s-zerkalom/
http://dvernoy-mir.ru/dveri_s_zerkalom/
http://www.mir-door.ru/s_zerkalom/


И как у вас - http://dverivmoskve.ru/dveri-s-zerkalom.html


Нужно больше уделять внимания коммерческим факторам ранжирования.
centrdveri-moskva
28 июня, 22:51
centrdveri-moskva,
Centrdveri-Moskva.ru
Спасибо Лена, отличный доклад, много полезной информации, даже для вэбмастера с семилетним отытом, как я.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:41
angoodnov,
Спасибо, старались. Дальше для вас должно быть еще больше полезной информации, особенно в темах про дубли и про поисковые запросы.
средняя длина слова в русском языке  7,2 символа

русский язык - синтетического типа, то есть естественная фраза не может состоять из одних словоформ, совпадающих с начальной формой слова, для естественности нужны падежные окончания, союзы и предлоги (стоп-слова), знаки препинания


теперь скажите, яндексоиды:



1) чем мотивировано ограничение в 50 символов в титуле, когда даже у нерусского гугла показывается 60 символов?
2) зачем вы в подсказки вставляете такие фразы, которые при подобном ограничении занимают целый титул?
3) зачем вы, зная, что больше одного-двух сложных ключей в титул при таком раскладе не вставить, накрутили вес ключа в титуле, почти обнулив его для текста из сниппета?


я, конечно, знаю ответ , но хотелось бы услышать официальную отмазку :)
Обновлено 28 июня, 09:13
4) каким образом титул из 50 символов может быть одновременно и уникальным, и кликабельным = соответствующим двум-трем ключам из ваших подсказок?

5) как вы предлагаете застолбить текст в сниппете? допустим, я придумал красивый сниппет, у меня его тут же тупо спионерили, а это ведь не авторский текст,  пожаловаться некому, права качать бесполезно; в результате сайт-вор, у которого есть какие-то другие преимущества, мне неведомые (вы же не публикуете факторы, которые учитываются), меня обходит - а Яндекс этому потворствует! проще говоря, стимулирует воровство
Обновлено 28 июня, 09:22
поскольку сниппет сейчас у вас ключевой фактор ранжирования, сделайте одолжение - объясните, КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАЩИЩАТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА СНИППЕТ


если никак, то так и скажите: НИКАК, закон -тайга, прокурор - асессор


будем знать
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:53
Yegoryev,
Мы не следим за авторским правом - для этого есть другие официальные организации. При этом мы, конечно, стараемся определять уникальность исходя из тех данных ,что у нас есть, но оригинальность - это не единственный фактор, влияющий на ранжирование. 
Yegoryev,
То, что в тайтле отображается 50 символов, не означает, что учитываются только 50 символов. Учитываются ВСЕ символы. Можете проверить.
ingref,
 вы - яндексодид? в качестве бесплатного совета (раз вы сюда влезли) советую подумать: может ли влиять на кликабельность сниппета (а это сейчас главный фактор ранжирования в Яндексе, что бы они тут ни врали) символы, КОТОРЫЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ :)
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:50
Yegoryev,
1) У нас нет рекомендаций про то, сколько знаков ставить в title.
2) Мы при формировании подсказок смотрим не на знаки, а на полезность, и вам тоже советуем.
3) Интересное предположение, но не особо жизнеспособное - не поверите, но мы не мыслим идеями "накрутить вес ключа" - мы смотрим по метрикам на реакцию пользователей.
4) Может и есть - смотрите примеры конкурентов
5) Если под застолбить вы понимаете "прибить сниппет на первое место с этим текстом", то никак. Сниппеты у нас запросозависимые. 
Здравствуйте! А если все рекомендации уже выполнены, но сайт так и не прибавляет в трафике. Как тогда быть? Сайт http://jet-s.ru Уже все что можно перепробовали, хотя конкуренты спокойно закупают ссылки и сидят в топе..и после этого говорят что ссылки не влияют на продвижение. Кто прав? Писали платону - стандартный ответ, развивайте сайт и все будет ок.. развивать чем?
alllerzo,
купите ссылок в Яндекс Каталоге  и бует вам сшасте
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:58
Daddario,
Да вот нельзя этого сделать - там размещение бесплатное. А даже при Платной модерации заявку могут отклонить. 
firstlena.pershina,
почти как на биржах ссылок, если честно то у меня горит  на это Платное  размещение . Типа ребята  у нас тут  Минусинск, но есть возможность  прикупить  толковую  ссылку за 17000 без НДС. 
Daddario,
Так оно и есть!
alllerzo,
http://jet-s.ru/blog - и вы ещё удивляетесь, почему ваш сайт не в топе?)) Какое отношение содержимое вашего блога имеет к предоставляемым услугам? У вас же дорвей конкретный! Как удалите ваши спамные статьи типа http://jet-s.ru/blog/instagram-olgi-klyayn, так и начнёте нормально ранжироваться.


Плюс у вас на продвигаемых страницах Title, H1 и хлебные крошки дублируются. Нужно использовать синонимы и по-разному формулировать фразы в разных SEO-элементах. Радуйтесь, что вам ещё не дали Баден-Баден.
ingref,
Ну вообще так оно раньше и было, и статей этих не было..и трафика на сайте было вообще мизер..сейчас по всем этим запросам сайт в ТОП, но эти запросы не приносят клиента. Какое отношение содержимое вашего блога имеет к предоставляемым услугам? Если в блоге будем описывать все наши услуги, то это ведь масло масленое будет..Услуги по инстграм предоставляем, об этом и пишется в каждой статье.
alllerzo,
Так если вы хотите получать целевой трафик, то и продвигаться нужно по целевым запросам. Вы по всем вашим запросам в топ-1? Если да, то надо расширять семантическое ядро. Если нет, то надо каждый запрос прорабатывать и продвигать. А эти статьи в блоге мало того, что не приносят вам клиентов, так они ещё и размывают общую тематику сайта. У ваших конкурентов из топа разве есть такие статьи? Посмотрите на сайты конкурентов.
Соловьев Алексей Юрьевич
28 июня, 12:40
Здравствуйте.
Вопрос по функционалу Вебмастера: существует инструмент "Переобход страниц" и можно еще настроить заголовки страниц  Last-Modified? Значит ли это, что для небольших магазинов можно обойтись и без Last-Modified используя только "Переобход страниц"?
С уважением, Алексей.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса29 июня, 14:59
Соловьев Алексей Юрьевич,
Переобход страниц - вообще инструмент не обязательный. В него стоит добавлять страницы, которые срочно нужно переобойти. 
Описанные вами инструменты не равнозначны. 
Соловьев Алексей Юрьевич
29 июня, 15:29
firstlena.pershina,
Спасибо, понял
Соловьев Алексей Юрьевич
29 июня, 16:47
Соловьев Алексей Юрьевич,
Судя по прошедшему Вебинару, Ваш коллега иного мнения о сервисе "Переобход страниц"
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 10:05
Соловьев Алексей Юрьевич,
У нас к коллегой одинаковые мнения, поверьте. 
Вячеслав Полторак
29 июня, 04:59
Благодарен Вам, без мерно!!! Важным и нужным делом занимаетесь!!! 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 09:50
Вячеслав Полторак,
Спасибо!
Можно ли подробнее про вопросы региональности и "поддомены или каталоги"?
Пример. Сайт продает гречку с доставкой по всей России.
Верна ли стратегия (?!):
Есть главная страница где обобщенная информация.
Создаются кучка страниц (или доменов?!) с заголовками "Купить гречку в Москве[Омске,Уфе]".
Странички очень похожи на главную, но немного адаптированны под каждый город. Например явно указана инфа о сроках и стоимости доставки для конкретного города; изображения города, для визуального эффекта. и т.п.
Задача чтобы при поиске "купить гречку в уфе" отображал именно страничка для уфы.
урл страничек - kupit-grechku-v-ufe, либо поддомен. ufa.site.ru


Заранее спасибо за ответ!
Обновлено 29 июня, 10:03
g2100636,
Нет, Елена имела ввиду, что если вы хотите продавать гречку по всей России, то выставляете в Вебмастере регион "Россия" и всё (никаких дополнительных страничек). Если же вы продаёте гречку только в Уфе или только в Омске, то выбираете в Вебмастере соответствующий регион.


По факту - если вы хотите нормально ранжироваться во всех регионах, нужно зарегистрировать в Справочнике адреса для каждого из них. Соответственно, в каждом из них нужно иметь офис.


Такой вариант, как вы описали, работает только с услугами по ремонту. С интернет-магазинами такое работает только в Гугле.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 09:54
g2100636,
Создавать страницу под каждый город, отличающийся только городом - не самая лучшая стратегия. Речь идет в первую очередь на акцентировании внимания и настроек под тот регион. для которого работаете в первую очередь. 
povisok.dmitry
29 июня, 10:24
У меня такой вопрос общего характера: почему Яндекс после апдейта переопределяет релевантную страницу сайта по определенным запросам? т.е до апдейта была релевантна главная страница, после апдейта стала релевантна внутренняя, а потом снова главная, при чем апдейта не было? При этом после апа релевантность главной опять может слететь на внутреннюю... Внутренняя перелинковка указывает на то что главная является релевантным этому запросу, по тексту страницы это так же видно, что не так?
povisok.dmitry,
Такое бывает, если продвигаемая страница находится на грани фильтра за переспам. Попробуйте убрать все вхождения на ненужной странице и проверьте, чтобы не было переспама на нужной странице.
povisok.dmitry
29 июня, 11:34
ingref,
Как определять переспам на странице, чисто визуально или есть какой то сервис, может в панели вебмастера? или какое кол-во релевантных слов должно быть?
povisok.dmitry,
Есть сервисы, которые определяют, если фильтр уже наложен:
http://arsenkin.ru/tools/filter/
http://coolakov.ru/tools/new_filter/
https://tools.pixelplus.ru/tools/reoptimization


Количество вхождений зависит от частотности запроса. Если это просто слово "магазин", то его можно использовать много раз, а если это какой-нибудь "магазин сварочного оборудования", то не более 1-2 раз.
povisok.dmitry
29 июня, 13:37
ingref,
Я правильно понял, что допустим есть вч запрос: "ремонт в ростове", его использовать можно не более 1-2 раз, а вот просто "ремонт" на странице можно употреблять сколько угодно (если это уместно по смыслу) и это только увеличит релевантность страницы, так? Спасибо за ответы.
povisok.dmitry,
Не сколько угодно, а просто больше, чем более редкий запрос. То есть, столько раз, сколько он используется в естественных текстах.
povisok.dmitry
29 июня, 14:04
ingref,
если на странице перечислены разные ремонты (около 20-25) то употребление ключа "стоимость ремонта:(цена)" будет естественным или попадет под переспам?Очень важный вопрос. Спасибо за ответы и терпение.  И по поводу текстов, слышал что лучше не писать оптимизированные тексты в 1500-2000 символов а лучше использовать краткие предложения четко раскрывающие суть, это верное утверждение? (Баден-баден).
povisok.dmitry,
По запросу "стоимость ремонта" - может быть. Хотя, это же естественная фраза при перечислении. Тут как повезёт. Насчёт текстов - всё верно. Если у вас сейчас в выдаче неверная страница, вы можете проверить в сервисах, есть ли фильтр. Или подождать, когда такая ситуация возникнет, и проверить. Или просто покажите страницу - я вам скажу, есть переспам или нет.
povisok.dmitry
29 июня, 14:34
ingref,
это я на будущее спрашивал, пока тока рыба: http://xn-----elcble8biieaphpjg.xn--p1ai/ Еще вопрос, замечали что у некоторых сайтов есть дубли в выдаче, видно что используется одна и та же база данных (т.к контент выводится одинаково, в той же последовательности) палить сайты не буду, ну или в личной переписке, как на это смотрит яндекс? это новая черная фишка при выводе сайта в топ? при чем один из сайтов лежит в топе по многим запросам, да еще и на одном хостинге. Замечал это не на одном сайте и на разные тематики. Спасибо за ответы.
povisok.dmitry,
Это нарушение, которое называется:
Группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика.
Подробнее - https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml


Такие сайты банят по стуку конкурентов сюда - https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/delspam.xml (поисковый спам). Либо на них со временем накладывается "аффилиат-фильтр", который по сути является не фильтром, но смысл от этого не меняется.
Обновлено 29 июня, 15:02
povisok.dmitry
30 июня, 10:47
ingref,
Сервис pixelplus выявил что скорей всего главная страница одно из моих сайтов под санкциями за переоптимизацию. (видимо поэтому внутрення страница показывается в поиске а не главная, хотя в панели вебмастера пишет: Страница проиндексирована и присутствует в поиске. Просто переопределена релевантная страница с главной на внутреннюю  ) я всю ночь перерабатывл, устранял дубли, убрал все вхождения на других страницах и т.д  Вопрос: реально чтобы яндекс переопределил релевантность главной? или все уже потеряно? если реально то через сколько апов (переобход страниц добавил в панели вебмастера.) rel="canonical" указал. Еще вопрос: стиливое оформление влияет на фильтры? (у меня во многих местах указаны стили font-weight:bold - это приравнивается к strong? сколько допустимо на странице или яндексу все равно?) Спасибо большое за ответы.
povisok.dmitry,
http://coolakov.ru/tools/new_filter/ - а в этом сервисе что пишет? Просто пиксельплюс выдает только вердикт, а тут еще можно посмотреть вероятную позицию без фильтра. Если вероятная позиция выше, то да, фильтр есть.


Если переспам убрать, то через пару недель фильтр снимается. Стронг, как и другие подобные вещи, допустимо использовать сколько угодно раз, главное, чтобы выделялись не продвигаемые запросы.
Обновлено 30 июня, 11:11
povisok.dmitry
30 июня, 11:29
ingref,
Когда вчера проверял вероятная позиция была выше, сегодня уже ниже, но url он определяет внутренней а не главной. А в pixel если указать запрос расширенный (не Ростова, а Ростова-на-Дону) - то пишет что вероятность фильтра мала. Я уже запутался.
povisok.dmitry
30 июня, 11:30
ingref,
Короче нужно ждать пару апдейтов и смотреть на результат.
povisok.dmitry
5 июля, 12:13
ingref,
В общем последние апы выявили переспам (http://arsenkin.ru/tools/filter/
http://coolakov.ru/tools/new_filter/
https://tools.pixelplus.ru/tools/reoptimization) все сервисы об этом трубят, в результате резкое падение по вч запросам, вылет из топа далеко за 30, резкое падение трафика. Абсолютная путаница в плане релевантности страниц.  
Реакция: полностью переписал тексты, почистил ключи.
 2 вопроса:
1) Сколько по времени нужно ждать снятие фильтра в случае успеха? Есть ли смысл в вебмастере постоянно отправлять робота на переобход страниц попавших под фильтр, ускорит это попадание новой версии страницы в поисковую базу?
2) Если основной фактор ранжирования это поведенческие факторы, какой смысл в баден-баден, фильтрах на переоптимизацию - если посетителя все устраивает и поведенческие факторы этому подтверждения в чем тогда смысл санкций?
povisok.dmitry,


1) Сначала страница должна переиндексироваться - это можно ускорить через переобход в вебмастере. Потом должен произойти апдейт фильтра на переспам - это еще 1-2 недели. Потом эти изменения должны попасть в выдачу - это еще пару апдейтов. В лучшем случае - не раньше, чем через неделю.


2) ПФ - основной фактор, но не единственный. Его трудно рассчитать. Гораздо легче обнаружить переспам.
povisok.dmitry
7 июля, 09:37
ingref,
После сегодняшнего апа позиции вернулись в топ 10. Но вот по одному главному запросу ранжируется внутрення страница а не главная, и поозиции в топ-15 вместо топ-5-10, по другим запросам в поиске она выдается (главная), означает ли это что по конкретному запросу на главную страницу наложен пост-фильтр? я сделал все возможное и с title, h1 - чтобы дать понять пс что главная релевантна этому запросу, а яндекс упорно ранжирует внутреннюю. Я устал уже бороться. На что еще проверить главную, может еще какой то фильтр есть конкретно по запросу, который накладывается. Или еще пс не сообразила что к чему и еще может все переиграться? Подождать еще? или что еще предпринять чтобы добить уже и выйграть у пс релевантность?!
povisok.dmitry,
За 1 ап изменения на странице не учтутся, а позиции поднялись просто из-за того, что страница находится на грани фильтра. Надо ждать, когда все пересчитается - это неделю минимум. Ну и да, фильтр накладывается за каждый запрос в отдельности. Так что переспам надо убирать по всем проблемным запросам (если сервисы по этому запросу показывают наличие фильтра).
povisok.dmitry
14 июля, 08:59
ingref,
Заметил такой странный факт, что в мобильной выдаче показывается релевантная страница (главная), а в выдаче пк внутренняя страница, как так? И такое наблюдение, выдача разная, по позициям в мобильной версии и пк? т.к сайты на разных позициях ранжируются, в мобильной было выше и страница правильно релевантная определена. Или это значит что начался процесс пересчета и еще чуть чуть и в версии пк все станет как надо?
povisok.dmitry,
Да, если переспам со страницы убрали, то надо просто подождать.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 09:58
povisok.dmitry,
Просто посмотреть, реально ли нужны тексты, которые есть на странице.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 10:00
povisok.dmitry,
Перестаньте считать ключевики, начните думать над пользой страницы как таковой, а не над тем, сколько раз добавить туда слово ремонт - пользы больше будет. 
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 09:56
povisok.dmitry,
Релевантность связана с запросом. Если у системы есть сомнения, какая страница лучше отвечает на тот или иной вопрос, она может экспериментировать с ними, чтобы понять, что лучше.  
Вебинар очень хороший, большое спасибо. Если можно, настройте, пожалуйста микрофон, периодически существенно усиливался или уменьшался звук.
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 09:56
afypets,
Спасибо, проверим.
Комментарий удалён
fedorchenko22,
Аршавин -> "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.
Зоотакси "Любимец"
2 июля, 01:56
Уважаемая Елена, я тоже не понимаю, почему мой сайт не в топе.  Держался в неделю, потом упал. Что  с сайтом не так? Клиенты хвалят. Если можно посоветуйте,что исправить?  zootaxist.ru
vanya-goncherenko
2 июля, 06:16
Зоотакси "Любимец",
Если клиенты хвалят то отобразите это на сайте желательно не блоками( стандартными) а видео отзывы реальные.Я не клиент, но на первой страницы не понятно куда попал, что за сайт и что он в себе несёт, размытость. не возможно сразу понять где ты. так   же было бы не плохо это всё проверить на "экраны сопротивления" вид с мобилы просто мрак, не уверен что это всё хотят видеть люди там.
Обновлено 2 июля, 06:16
Зоотакси "Любимец"
2 июля, 08:17
vanya-goncherenko,
У нас реальные отзывы, то что говорят нам клиенты, ничего не придумано и форма для заявки есть. Нам не нужны видео, тем более у конкурентов их нет=) С мобильной версией все в порядке, блок на блок ложится что тут сделаешь, все ровно. 
vanya-goncherenko
2 июля, 09:38
Зоотакси "Любимец",
Я думаю что ваша ошибка по жизни как раз в том что вы смотрите на " конкурентов" а надо смотреть на свою аудиторию. Это конкуренты должны смотреть на вас ибо вы задаёте им движение а не они вам. Возможно когда вы встанете в эту позицию вы сразу войдёте в топы.=) Вы же бизнес строите не для конкурентов. они же не ваша ЦА . Смотреть на конкурентов не правильно и опасно.У вас должна быть своя собственная стратегия развития бизнеса.
Обновлено 2 июля, 09:38
Зоотакси "Любимец"
2 июля, 09:43
vanya-goncherenko,
 Уважаемый, Иван со стратегией бизнеса у нас все в порядке, вы плохо прочитали моё сообщение. Нас хвалят клиенты! и это удивляет. Мне нужны советы по оптимизации, а не по ведению бизнеса. Вы нашли тут возможность поумничать? Вы вебмастер, простите?!
vanya-goncherenko
2 июля, 11:02
Зоотакси "Любимец",
Если я скажу о ваших проблемах вы пойдете их исправлять или останетесь? Вот в чём вопрос.Вы сами верстали сайт?  это ваша работа? если да. то она ужасна, она не соответствует принятым стандартам. начиная от верстки кончая юзабилити , вы хотите это исправить? или вы хотите получить ответ почему вы не в топе у яндекса? Я возьму на себя смелость и отвечу за Елену надеюсь она не рассердится, ваш сайт не полезный, он не отображает ваши уникальные предложения. он пустой , не вызывает доверия у аудитории, соответственно там низкая конверсия а из за этого вы не в топе.Я советую для начало убрать ошибки которые показывает валидатор. Исправите приходите,  будем дальше размышлять.))
Обновлено 2 июля, 11:02
vanya-goncherenko,
 http://restroymaster.ru/price вот  этот  сайт  в топе ,  пожалуйста  выскажите  свои предположения почему? Может шикарная верстка и отсутствие ошибок валидации ? Или уникальные предложения ? Давайте вместе  добреемся   до 100500 факторов ранжирования
vanya-goncherenko
3 июля, 02:19
Daddario,
Главное это задать себе вопрос а зачем это делать? допустим я выскажу мысли за счёт чего он в топе и что изменится в ваших жизнях? зачем смотреть на топы если надо смотреть прежде всего на себя и свой бизнес, надо не в топы смотреть а на свои сайты и быть лучшими. Главное проблема людей в сети инет это отсутствие " идей" в основной массе люди смотрят в топы и думают а почему так?А так происходит потому что вы все туда смотрите, а если вы посмотрите на свои сайты уверен, мы вместе изменим ход времени.))
Зоотакси "Любимец",
У вас внизу поисковый спам - "зоотакси в москве, зоотакси, зоотакси недорого, автомобиль перевозка собака, зоотакси москва, такси для животных, перевозка собак, такси для собак, перевозка животных, перевозка кошек, отвезти собаку, транспортировка животных, перевозка птиц, перевезти собаку".


Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер - возможно, там указаны причины плохих позиций.
vanya-goncherenko
4 июля, 05:19
ingref,
эх испортили вы все, человек не сделал одно вы уже другое кидаете, потонет.(
Зоотакси "Любимец"
4 июля, 11:11
ingref,
 поисковый спам у конкурентов на 1 месте попал в сниппет, и мы вынуждены были добавить его на сайт. Кстати, после этого прибавили 2 позиции)   А насчет Яндекс.Вебмастера, давно уже там, все кристально)))
vanya-goncherenko
4 июля, 12:52
Зоотакси "Любимец",
Я думаю ваши фокусы Елена не оценит по достоинству, она вредная. может наябедничать.
Зоотакси "Любимец"
4 июля, 20:21
vanya-goncherenko,
 Вам пообщаться не с кем?!  или у вас комплекс маленького человечка?! Видно же я не отвечаю на ваши комменты и не нуждаюсь в ваших советах. Тем более, которые вы даете не от своего лица)
vanya-goncherenko
5 июля, 01:29
Зоотакси "Любимец",
У вас очень много знаков вопросов в тексте, человек который не ищет совета не ставит знаки вопроса.)
Обновлено 5 июля, 01:29
vania.fedoro2014
5 июля, 01:56
Зоотакси "Любимец",
 

Зачем такая портянка в кейвордс?
<meta name="keywords" Content ="зоотакси в москве, зоотакси, зоотакси недорого, автомобиль перевозка собака, зоотакси москва, такси для животных, перевозка собак, такси для собак, перевозка животных, перевозка кошек, отвезти собаку, транспортировка животных, перевозка птиц, перевезти собаку, такси для животных, перевозка животных, перевозка домашних животных, доставка собак,транспортировка животных,такси для собак,перевозка собак,доставка животных,перевозка собаки,в такси с собакой, зоотакси,зоотакси москва,зоотакси недорого,зоотакси в москве недорого, зоотакси дешево,зоотакси цены, зоотакси отзывы,зоотакси для собак,зоотакси для перевозки собак недорого,зоотакси круглосуточно,зоотакси,зоотакси москва цены,зоотакси 77, зоотакси забота, зоотакси стоимость,зоотакси москва круглосуточно,зоотакси по россии,зоотакси москва дешево,зоотакси дружок,зоотакси любимец,зоотакси люберцы,зоотакси московская область,зоотакси рассчитать стоимость,зоотакси в томилино,зоотакси чехов,зоотакси подольск,зоотакси в щелково,зоотакси межгород,зоотакси в москве отзывы,зоотакси зеленоград,зоотакси ногинск,зоотакси беланта,зоотакси химки,зоотакси на дачу,зоотакси в железнодорожном,зоотакси в москве недорого в свао,зоотакси в красногорске,зоотакси балашиха,зоотакси в москве недорого в зао,заказ зоотакси в новокосино,зоотакси пушкино,перевозка животных,перевозка животных 2017,перевозка домашних животных,перевозка животных по россии,перевозка животных услуги,такси перевозка животных,перевозка животных стоимость,перевозка мелких животных,сайт перевозки животных,перевозка животных в автомобиле,дальние перевозки животных,перевозка животных в транспорте,перевозки животных отзывы,перевозка животных автомобильным транспортом,перевозка животных в москве,перевозка животных без сопровождения,перевозка мелких домашних животных,перевозка живых животных,перевозка животных грузом,перевозка животных автомобильным транспортом,перевозка животных и птиц,перевозка животных цена,перевозка животных в машине,транспортная перевозка животных,перевозка домашних животных по россии,международная перевозка животных,такси перевозка животных,перевозка животных через границу,сколько стоит перевозка животных,перевозка животных транспортной компанией,белавиа перевозка животных,служба перевозки животных,междугородняя перевозка животных,перевозка животных автотранспортом,авто перевозки животных,компании по перевозки животных,перевозка животных и птицы автомобильным транспортом,виды перевозок животных,перевозка крупных животных,перевозка животных в калининград,организация перевозки животных,тарифы на перевозку животных,перевозка мелких домашних животных и птиц,перевозка животных в другой город,помощь в перевозке животных,перевозка животных по рф,перевозка трупов животных,услуги по перевозке животных по россии,перевозка животных авиатранспортом,перевозка домашних животных в автомобиле,перевозка животных межгород,перевозка животных по россии без сопровождения,перевозка животных в такси в москве,перевозка животных работа,перевозка домашних животных 2017 год,карго перевозка животных без сопровождения,убер перевозка животных,средство для перевозки животных,перевозка животных без документов,перевозка животных по россии цена,перевозка животных на особых условиях,перевозка животных за границу услуги,авито перевозка животных,перевозка животных компании россии,перевозка животных без хозяина,перевозка доставка жвотных,платные перевозки животных,перевозка животных фирма,перевозки животных московской области,служба перевозки животных по россии,перевозка животных заказать,uber перевозка животных,перевозка животных в израиль,перевозка животных санкт петербург москва,s7 перевозка животных отзывы,каким автомобильным транспортом осуществляется перевозка живых животных,gett перевозка животных,мау перевозка животных,перевозка животных по россии на автомобиле,перевозка животных +в турцию,правила перевозки животных в такси россия,перевозка животных между городами,бла бла кар перевозка животных,с7 перевозка животных в салоне,транспортная компания перевозка животных +по россии,перевозка животных в испанию,курьер перевозка животных,перевозка животных дешево,перевозка животных в германию,перевозка животных снг,сколько стоит перевозка животных в яндекс такси,перевозку животных получить бонусы на,перевозка мертвых животных люберцы,перевозка животных москва и московская область,компания +по перевозке животных за границу,услуги +по перевозке домашних животных,сервисов +мы осуществляем перевозку животных,перевозка животных на авто в евросоюзе,перевозка домашних животных по россии без хозяев,перевозка пассажиров с животными,перевозка животных в такси стоимость,перевозка умерших животных,перевозка животных вызов,перевозка животных на машине по россии,перевозка животных в местном транспорте,междугородняя перевозка домашних животных,такси для животных,такси перевозка животных,яндекс такси перевозка животных,такси с животными москва,яндекс такси с животными,такси для животных москва недорого,перевозка животных в такси в москве,провоз животных в такси,такси для домашних животных,яндекс такси провоз животных,можно ли в такси перевозить животных,сколько стоит перевозка животных в яндекс такси,перевозка животных в такси стоимость, такси в москве поездка с животным дешево, зоотакси, зоотакси москва, зоотакси недорого, такси для животных, такси для животных любимец, зоотакси любимец, любимец, перевозка животных любимец, зоотакси, зоотакси москва, зоотакси недорого, зоотакси в москве недорого, зоотакси дешево, зоотакси отзывы, зоотакси цена, зоотакси 24, зоотакси круглосуточно, зоотакси москва отзывы, зоотакси москва круглосуточно, зоотакси москва цены, зоотакси для собак, зоотакси беланта, зоотакси забота, зоотакси кэт хелпер, зоотакси по россии, зоотакси бутово, зоотакси дружок, заказать зоотакси в москве, зоотакси стоимость, зоотакси 24 часа, зоотакси везунчик, зоотакси дружок москва, зоотакси 77, зоотакси южное бутово, зоотакси для крупных собак, зоотакси в москве недорогО в свао,услуги зоотакси,зоотакси московская область дешЕВО, перевозка животных на машине, услуги по перевозке животных" >
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса20 июля, 17:02
vanya-goncherenko,
Вот чем не занимаюсь, тем не занимаюсь. 
vanya-goncherenko
3 июля, 05:28
Было бы не плохо сделать формат  PDF,  что бы можно было семинар этот прочитать, есть такая возможность? как бы сделать отправку как техническую документацию на почту?Видео это круто без спорно, но технические рекомендации от яндекса хотелось бы задокументировать. что бы потом это не пересматривать по 200 раз. Сами подумайте в ютубе 500 роликов  по директу. Мне это тоже интересно, Но я физически не смогу их просмотреть не когда. это часы глобальные ,  как на счёт выкладывать дополнительные  чеклисты  по вебинару? 
Обновлено 3 июля, 05:28
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса19 июля, 17:25
vanya-goncherenko,
Есть PDF презентаций: https://academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/
vanya-goncherenko
20 июля, 01:36
firstlena.pershina,
А есть такая кнопка что бы вот все ролики в ютубе не смотреть а скачать все ваши доклады по директу и сразу архивом? что бы потом это через айпад посмотреть и прочитать,  что то типа книги по деректу  но в PDF? например  по разным стратегиям или это закрытая информация для людей и надо вот  смотреть 500 роликов?  я просто не понимаю как их просмотреть все  это скока надо жизней прожить на земле  при том что они выходят постоянно. Могут люди в яндаксе сделать подписку какую то что бы приходила почта с вашими занимательными отчётами  что бы это можно было освоить и  объяснить людям.Я бы хотел иметь подключение к вашей матрицы что бы можно было сразу изучить а потом сразу внедрит.  есть такое в 21 веке или это надо ждать 22 века?))А то вот пользователи те что полезные они могут просто не дожить до внедрение  разных тем так как они будут вечно смотреть ютуб)
Обновлено 20 июля, 01:36
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса21 июля, 16:29
vanya-goncherenko,
Нет, волшебной кнопки скачать все разом - нет. 
vanya-goncherenko
21 июля, 19:49
firstlena.pershina,
Это плохо Елена,  ваша команда лентяйничает, так и передайте, Я с ними не согласен. 
Обновлено 21 июля, 19:49
firstlena.pershina, Здравствуйте, у меня возникли большие сложности с вашей техподдержкой. Они не помогают. Я всегда работаю над улучшением сайта, но ведь у вас нет четких правил о том, где есть предел. Ваша поддержка нужна, чтобы в первую очередь качество поиска Яндекс не пострадало, верно? Но однако, я вижу большую проблему, которая возникла. Это значительно ухудшает работу поиска Яндекс. Я около 30 раз присылал вам баги и исправления. Вы благодарили меня. Но прошу прощения, находил я их благодаря всевозможным тестам. Недавний мой тест привел к санкциям. Но ваша техпоодержка отмалчивается, и не говорит, на каких страницах есть нарушения, да и в целом не понятно, как найти причину, есть лишь несколько загадочных слов. Можно попытаться решить их, но четкого понимания о том, как ее решать в быстрые сроки - нет. Мой номер тикета #15091608060397584. Я привел множество примеров, которые отлично показывают то, как этот алгоритм работает не во благо поиска и пользователей поиска Яндекса. Требуется ваше вмешательство не для того, чтобы вы еще раз сообщили мне ту же самую информацию, которая твердит техподдержка (развивайте сайт и может он выйдет из фильтра), а нужную информацию. 
vanya-goncherenko
4 июля, 05:27
faridzar,
а можете выложить сюда свои примеры? что бы можно было понимать  что яндекс  делает не " во благо пользователям" выложите всё сюда пожайлусто..если вам не трудно, за ранее благодарю
vanya-goncherenko,
вам это для чего?
vanya-goncherenko
4 июля, 12:49
faridzar,
Это поможет многим людям в будущем больше понимать систему  яндекса и их алгоритмы.
faridzar,
Покажите хотя бы  свой ресурс.
faridzar,
Их тех поддержка вообще не работает если ваш сайт попал под фильтр вам никто не ответит почему и отчего...просто дадут сылочку.. на непонятную страничку с правилами и все.Вообще яндекс для веб мастеров становится все хуже и хуже
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса21 июля, 15:00
protankinet,
Это не так, даже тут по комментариям видно, например, как ссылки давали для примера на проблемные страницы. Но вот на обращения типа  "Снимите с меня нарушения" и "Поставьте мой сайт первым" наши ответы точно соответствуют уровню заданного вопроса. 
firstlena.pershina,
Большое спасибо этим коментарием... Хорошо есть дорые люди которые указали нам на ошибки... в конкретных примерах.(а не ссылкой на свод правил)..  Да у нас было много ошибок мы их нашли и устранили...правда почему то странно что помагают в основном пользователи..а не модераторы или служба поддержки....  


И мы не просили поставить сайт на первое место мы задавали лишь несколько вопросов...В чем проблема с сайтом?Как исправить?


Возможно есть и еще ошибки будем рады если вы на них укажите..а мы с радостью их исправим..все просто.. 





Обновлено 21 июля, 15:39
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса20 июля, 16:44
faridzar,
Добрый день! Вопрос проверили, но поддержка тут отработала корректно. Если вы знаете, какой тест привел к нарушениям, то просто удалите то, что было сделано в рамках этого теста. 
firstlena.pershina,
В том то и дело, что я не знаю какой тест. Сегодня я прислал еще один баг в поддержку яндекса. Баг, который давал мне трафик. Ну и естественно ваши ребята его исправили и трафик у меня на сайте пропал. В итоге мне и с санкциями не помогли и баг исправили. Странная благодарность. Вы хотя бы взамен помогали бы! А то я в минус работаю бесплатно на Яндекс!
Забавно наблюдать, как яндекс превращается в поиск по объявлениям)))
derevco-mifp
9 июля, 02:41
Елена, здравствуйте! Спасибо за интересный вебинар.


Есть вопрос насчет заполнения description страницы. 


Я замечал, что в Яндекс.каталоге принятые сайты имеют описания с сухим перечислением того, что на них есть. Вот пример, за которым не пришлось далеко идти:) http://prntscr.com/ftbx0h 
Есть ли и у поискового робота предпочтение к описаниям в таком же стиле? Типа "Что такое спиннер. История создания спиннера. Трюки для начинающих. Виды моделей. Советы по выбору первого спиннера. Видео"
Или предпочтительнее что-то более разбавленное, для людей, типа "Из этой статьи вы узнаете, что такое спиннер и историю его создания. Мы научим вас разбираться в моделях и выбрать подходящий именно вам ..." ? 
С точки зрения ранжирования и с точки зрения показа в сниппете. 
Продвигаю познавательный сайт http://losslesslife.ru/
firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса20 июля, 16:47
derevco-mifp,
В каталоге описание составляется вручную. С большой вероятностью именно оно будет подтягиваться для сниппета главной страницы. Пишут все с учетом этого факта - чтобы ctr поднимать. Что будет у вас ctr поднимать, не увеличивая отказы - вам решать. 
сайт http://protanki.net переделан уже более месяца назад но в итоге мы получили глобальное подение позиций в других поисковых системах и все!!!
protankinet,
вам нужно проставить 301-е редиректы со старых адресов на новые. Например:


http://protanki.net/category/mod-world-of-tanks/ --> http://protanki.net/category/modi-world-of-tanks/


http://protanki.net/category/sborki_modov/ --> http://protanki.net/category/sborki_modov_world_of_tanks/


http://protanki.net/category/pricel-world-of-tanks/ --> http://protanki.net/category/priceli-world-of-tanks/


и т. д.


Пока не проставите, трафик не вернётся.
ingref,
Дак я удолил старые адресса таких страниц не существует... как же я их прописать должен?Существуют новые страницы... как вы мне предлогаете это сделать..
Тоесть при переходе на несуществующие страницы вы попадаете на главную вместо страницы ошбки 404 или это не верно???
Обновлено 12 июля, 16:04
protankinet,
Проблема в том, что позиции старых страниц исчезли вместе с этими страницами. И если вы хотите вернуть позиции, то надо поставить 301-е редиректы со старых адресов на новые. Это настраивается либо в админке WordPress, либо в файле .htaccess
ingref,
Позиции исчезли в связи с 


Фатальные
Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью
Сайт может угрожать безопасности пользователя, или на нём были обнаружены нарушения правил поисковой системы. Наличие этой проблемы негативно сказывается на положении сайта в результатах поиска.
Подробнее




После чего сайт был переботан..все старый страницы были удолины..то есть у них не может быть ошибки 301 у них может быть ошибка 404


Я ника сейчас не могу сделать с них переадрисацию страниц... так как их посто не существует тоесть как вы указали страниц
http://protanki.net/category/mod-world-of-tanks/ -->  этой прото нет оишбка 404
 http://protanki.net/category/modi-world-of-tanks/ -существует но под фильтром в связи с выше изложеным..




Мы удолили более 2000 устаревших страниц файлов который во первых неинтересны в связи с обновлениям игры..  во вторых устарели..


Каким оброзом вы предлогаете мне прописать ошибку 30й если такое возможно к файлом которых нет...по идеи ...если у яндекса есть немного мозгов он должен определить что страницы нет и просто выкинуть из индекса... 


Конечно может я ошибаюсь..но как можно индексиовать то чего нет...таким стрницам на сколько я понимаю приписывается ошибка 404.. 

protankinet,
Всё правильно, вы поудаляли кучу страниц - как плохих, так и хороших. Раньше ваш сайт получал трафик за счёт хороших страниц, а раз теперь их нет, то и позиций тоже нет. Чтобы вернуть позиции, нужно со всех старых адресов хороших страниц поставить 301-й редирект на новые адреса хороших страниц. Всякие файлы и т. п. восстанавливать не нужно. Это настраивается через .htaccess - если сами не знаете, что это, наймите программиста, он поймёт.
ingref,
Извените а вы вообще какое то отношение к яндексу имеете???Или так сторонний наблюдатель??


Те страницы что я удолил вообще не нужны!От того я их и удолил... они уже сторели..переадресация с них мне не нужна..вообще не нужна!!!Мне нужно индексиование новых стрниц!И они есть в индексе..Но в связи с фильтром  они стоят крайне глубоко в поиске!


Зачем мне делать переадресацию со старых не нужных,устаревших,в большенстве своем не рабочих по многим пораметрам???они просто не несут не кокого смыла сути.. они старые неотносятся к сути и формату сайта!!!


Я их для того и удолил что они не нужны мне!!!Вообще их протсто некуда переадресовывать..все сайт сменил формат структыру и.т.д...
ingref,
просто не понятно зачем делать переадресацию с нинужных стрниц на ненужные страници.. как бы они хорошо не индексировались...  не нужно делать переадресацию страниц к патчу 1.0 если вышел уже патч 5.0  эти страницы не нужны их никто не ищет..они не несут полезной информации вот о чем я говорю!
protankinet,
На эти и не надо. Я же вам привёл в пример страницы, на которые надо - это страницы разделов.


Если в Яндекс.Вебмастере до сих пор висит сообщение о фатальной ошибке, то попросите техподдержку привести пример страницы, которая считается небезопасной.
ingref,
Писал не раз ... в службу поддержки..  и каждый раз получаю такой ответ
Здравствуйте!
После повторного анализа Вашего сайта мы пришли к выводу, что он все еще не полностью соответствует нашему представлению о качественных сайтах, отраженному в наших рекомендациях https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml . Поэтому пока ограничения не могут быть сняты.
На решение алгоритма могло повлиять множество факторов, таких как отсутствие оригинального и интересного контента, наличие списков поисковых запросов, использование SEO-ссылок, чрезмерное использование рекламы и другие. Более конкретных причин мы указать не можем.
Мы стараемся настраивать и улучшать алгоритмы поиска так, чтобы сайты, соответствующие этим рекомендациями, быстро и полно индексировались и находились на высоких позициях по релевантным запросам.
Если Вы будете развивать сайт для пользователей, размещать уникальную и полезную информацию и следовать нашим рекомендациям, то со временем его позиции в результатах поиска смогут улучшиться.




Либо что то подобная тут как бы служба поддержки помойму либо туповатая либо работь не хочет..
ingref,
вообще таких писем у меня много онилибо кидают ссылку на правила яндекса..либо молчат... либо пишут вот такую хрень или что то подобное
ingref,




Или такие перки пишут...
Здравствуйте!
Ограничения не сняты, так как сайт не был признан нашими алгоритмами достаточно качественным. Если Вы уже внесли все необходимые изменения, то со временем алгоритмы их отследят и пересмотрят решение. Предсказать степень успешности перепроверки мы не можем.




чего ждать тоуже 2 месяца как фильтр и сайт переделан... 
ingref,
А чаще всего видешь такое


https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml . Более подробных рекомендаций мы не предоставляем.
protankinet,
А вот под этим:


Фатальные
Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью
Сайт может угрожать безопасности пользователя, или на нём были обнаружены нарушения правил поисковой системы. Наличие этой проблемы негативно сказывается на положении сайта в результатах поиска.
Подробнее


Если нажать "Подробнее" - что там написано?
ingref,
Малополезный контент, спам, избыток рекламы
Сигнал об исправлении отправлен. Следующая возможность появится через 53 дня
Позиции сайта в результатах поиска понижены
Сайт не соответствует основным принципам, по которым наши алгоритмы оценивают его качество: содержит бесполезный контент, чрезмерное количество рекламы, поисковый спам и т. п.
Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения нарушения.
Подробнее о нарушении
protankinet,
Тогда понятно. Нужно удалять малополезный контент. Для этого:

1) Настроить сервер, чтобы при удалении страниц был не 302-й (временный) редирект, как сейчас, а 404 ошибка, либо 301-й редирект (постоянный).


2) Удалить подобные страницы:
http://protanki.net/page/38/
http://protanki.net/homepage-sport-2/page/63/
http://protanki.net/homepage-newspaper/page/85/
http://protanki.net/homepage-sport/page/61/
http://protanki.net/homepage-newsmag/page/55/
http://protanki.net/xvm-configuration-from-ms_ramis-world-of-tanks-0-9-19/7-1/
и т. д.


3) Закрыть от индексации страницы фильтрации типа http://protanki.net/category/modi-world-of-tanks/?filter_by=featured (либо прописать канонический мета-тег).


И вообще посмотрите в Яндекс.Вебмастере раздел Индексирование - Страницы в поиске - Исключённые - там наверняка такого мусора много. Вот когда удалите этот мусор из индекса, тогда и снимется фильтр.
ingref,
Я ндекс это такая замечательная система что х.з..но попробуем поудолять мусор что остался
ingref,
Хотя непонятно как избавится от подобных страниц http://protanki.net/nerf-mause-novosti/feed/
protankinet,
Нужно, чтобы они выдавали HTTP-ответ 404 или 301.
ingref,
С этим я разобрался там все просто..спасибо будем смотреть дальше
Светлана
12 июля, 22:11
protankinet,
странно, что вы не учли неоднократные обходы роботов яндекса... нужно 2-4 апдейта, чтобы ваши страницы определились в поиске, а это 5-10 дней в среднем)
Обновлено 12 июля, 22:11
Светлана,
К сожелению лишь яндексу важно то что остольные и не индексируют.. 
Мне понравилась фраза поддержка вам обязательно поможет ))) Поддержка яндекса вообще не работает..она либо молчит...  либо отписывается ссылочками )) что за бред.. коу эти сказки))
protankinet,
 Вы считаете вас не справедливо https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml посылают ознакомиться о качественных  и некачественных сайтах? Я бы на вашем месте с откровенным гс как говориться о водоподготовкеводы, сидел бы тише воды ниже травы. По моему вам нужно радоваться, что хоть что-то имеет с Яндекса, в былое бы время (когда выдача еще не была машинной) вы бы и 100 хостов не имели, с вашим говноконтентом в плане его полезности. Кому нужны ваши бесполезные новости о выходе тех или иных патчей, обновлений и т.д. когда вся информация есть на офф. сайте разработчика, как говориться из первых уст? А весь ваш трафик я больше чем уверен вы собирали по так называемым читам, рассчитанных так же на малолетних-дурачков, потому как любой нормальный взрослый человек прекрасно знает, что скачав тот же улучшенный от кустарного мастера прицел, мощи/точности к выстрелу как у вас расписано это не прибавит. Вот такими ГС и забит весь топ взять тоже строительство ищешь как проделать ту или иную работу по ремонту (например укладка паркета) попадаешь на сайты с портянками в  которых половина написано о том, что такое гвозди, другая половина о том что такое молоток и ничего о том как ложить паркет. Зато заголовки, теги H1 соответствую запросу. Я бы на месте Яндекса не понижал и занижал позиции, а пинал ГС подобные вашему из индекса раз и навсегда, чтобы не повадно было говном таким выдачу засерать!
tizicom,
Ну в своих мыслях вы далеко заблуждаетесь основной трафик идет не по читам его вес не более 10% а вот различные модификации которых нет на офф сайте ..это да там трафик..
На основном сайте wg..вообще мало что есть ..если вы о нем..


И кстати в прежние времена..мы имели гораздо больше чем сейчас..от того и вырожаем крайнее недовольство от чего и почему... читайте внимательнее может что и поймете



tizicom,
Да и кстати малолетние дурочки как раз на читах и не играют.. Основой диапозон любителей читов от 21-37 лет.. если конечно гугл.аналитек не врет
chemenev2014
вчера, 19:02
Здравствуйте. У меня совсем новый сайт http://landingtheme.ru я внимательно все делала для продвижения, прописата роботс, составила карту сайта, и вот сегодня робот проиндексировал сайт и нашел три страницы
http://landingtheme.ru/landingshop/46-shablon-podbor-personala-landing-page.html
http://landingtheme.ru/tags/landing+page/
http://landingtheme.ru/landingshop/22-shablon-derevyannyy-uyut-landing-page.html
Которых на моем сайте вообще нет, и категорий даже таких нет и не было. Специально сейчас проверила по базе, скачала базу сайта и по поиску попыталась найти эту категорию, но не категорий ни страниц таких в моей базе нет. Подскажите откуда они могут взяться, или это ошибка робота?